- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Сегодня был весьма удивлен результатом стандартного компрессорного FN2, но с валами от аккорда K24.
297 сил на этих валах + выпуск.
При том, что обычно фены выдают 260-275 сил на всем том же самом.
297 сил на этих валах + выпуск.
При том, что обычно фены выдают 260-275 сил на всем том же самом.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
эт походу те распредвалы которые я выкинуть хотел 
результат хорошый ну такое ащущение чтобы не делал какие распредвалы не положил свыше 300 не поднять мощность на таком компресоре

результат хорошый ну такое ащущение чтобы не делал какие распредвалы не положил свыше 300 не поднять мощность на таком компресоре
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Дим в следующий раз положи аккордовский впуск и вал тапка на выпуск и будет понятно происхождения 297 лошадей. Правдо ты народу забыл диаметор шкива указать который использовал.Mura писал(а):Сегодня был весьма удивлен результатом стандартного компрессорного FN2, но с валами от аккорда K24.
297 сил на этих валах + выпуск.
При том, что обычно фены выдают 260-275 сил на всем том же самом.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Honda-Racing писал(а):эт походу те распредвалы которые я выкинуть хотел
результат хорошый ну такое ащущение чтобы не делал какие распредвалы не положил свыше 300 не поднять мощность на таком компресоре
это да, было раза 306 на тодовских валах а2 на ЕП3, но , может звезды сошлись тогда
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
sniper писал(а):Дим в следующий раз положи аккордовский впуск и вал тапка на выпуск и будет понятно происхождения 297 лошадей. Правдо ты народу забыл диаметор шкива указать который использовал.Mura писал(а):Сегодня был весьма удивлен результатом стандартного компрессорного FN2, но с валами от аккорда K24.
297 сил на этих валах + выпуск.
При том, что обычно фены выдают 260-275 сил на всем том же самом.
тапковкий выпуск ЕП3 или ФН2?
ролик хз, тот, что сейчас в стандарте идет для SI от джекснонов
навадливает короче 0.62-0.65
но, что интересно, ремень Si-вский не подходит, сколько у них тогда дует, хз, но должно быть еще больше
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
тапковкий выпуск ЕП3 или ФН2?
Скажем еп3.
Я к этому виду разговор.

ролик хз, тот, что сейчас в стандарте идет для SI от джекснонов
052-520 1 EACH PULLEY,S/C 3.2 7-RIB
Но поидее он должен больше дуть с таким роликом. Ну у джека на этот ролик заявлено 10писи на к20 мотор. Так что вроде всё совпадает. Дюно график положи охота на крутящий момент поглядеть ПЛИЗ.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
есть ли такой же график сравнения с валами итр?sniper писал(а):тапковкий выпуск ЕП3 или ФН2?
Скажем еп3.
Я к этому виду разговор.
ролик хз, тот, что сейчас в стандарте идет для SI от джекснонов
052-520 1 EACH PULLEY,S/C 3.2 7-RIB
Но поидее он должен больше дуть с таким роликом. Ну у джека на этот ролик заявлено 10писи на к20 мотор. Так что вроде всё совпадает. Дюно график положи охота на крутящий момент поглядеть ПЛИЗ.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ууsniper писал(а): Но поидее он должен больше дуть с таким роликом. Ну у джека на этот ролик заявлено 10писи на к20 мотор. Так что вроде всё совпадает. Дюно график положи охота на крутящий момент поглядеть ПЛИЗ.
системник сдох на компе соседним с дино-компом
куда уж больше дуть рутсу. имхо 0.7 предел для них
на стоковых валах может дует в стенку, и наддув по МАПу больше
вывод, меньше наддув - больше приход ( при остальном прочем равном)
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- GoNN
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 май 2007, Чт 21:53
- Откуда: Н.Новгород-Москва
- Контактная информация:
вот график

https://picasaweb.google.com/lh/photo/0 ... directlink
п.с. Тачка - самолет!!! Спасибо Диме за работу, и Honda-Racing'у за невыкинутые валы)))

https://picasaweb.google.com/lh/photo/0 ... directlink
п.с. Тачка - самолет!!! Спасибо Диме за работу, и Honda-Racing'у за невыкинутые валы)))
FN2
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
Это именно косяк от Тода! У кого брал?..поинтересуйся у него про замену наЕвген SS писал(а):мож это писк джексона , тебе с непривычке кажется просто.
ре-стайл. БИСПЛАТНО, кстати.
PS
.. и совет: -по случаю махни на валы от TSX 06-!
Люди дело говорят...
Валы которые стоят аналог tsx 06 ! вРОДЕ
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Развею мифы, выпускной у 06 такой же впускной децл втековый кулак больше , вот и всё. По рассказам пиндонастройщиков видят с этого вала ещё 9-12 коней, особенно они типа хороши на к20 и там охота на них недетская.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Цену оглосите одного впускного вала от 06 тсх
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А что есть из тюненых валов причём пара за 500$ ????5Элемент писал(а):CAMSHAFT, IN. JPN 1 $456.43sniper писал(а):Цену оглосите одного впускного вала от 06 тсх
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 239 гостей