- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Нет это фунцыя erase ECU пришла с последней версией с-менеджера при которой она как бы форматируе память платы при этом снося калибровку или калибровку с трабел.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
А не знаю. Надо проверить будет.sniper писал(а):Нет это фунцыя erase ECU пришла с последней версией с-менеджера при которой она как бы форматируе память платы при этом снося калибровку или калибровку с трабел.

В верте в принципе можно отдельной утилиткой залить и слить полностью бинарник из памяти. Можно забить память нулями или ff-ми. Слитый бинарник можно даже залить в обычную 27c256. И будет работать, только из-за защиты в прошивке и отсутствия платы в мозге будет отсечка на 4000обм.

Есть еще хардварный вариант. Снять крышку с чипа памяти на верте на несколько секунд. В крышке батарейка. Батарейка, в отличии от чипа, который применяет хондата - съемная. После снятия батарейки, в памяти будет мусор и СМенеджер при заливке прошивки зальет её все целиком заново.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Поживём увидем.А не знаю. Надо проверить будет. Если это реализовано на базе стандартных команд обмена программы с платой, то должно работать.

Ну этим я постояно на производстве балуюсь то чипы на чистый лист метала ставлю то батарейкм с плат выпаиваю, при этом скелет остаёться а все данные тютю надо програмить занова.Есть еще хардварный вариант. Снять крышку с чипа памяти на верте на несколько секунд. В крышке батарейка. Батарейка, в отличии от чипа, который применяет хондата - съемная. После снятия батарейки, в памяти будет мусор и СМенеджер при заливке прошивки зальет её все целиком заново.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Ну так паять ничего не надо. Батарейка съемная.sniper писал(а):Ну этим я постояно на производстве балуюсь то чипы на чистый лист метала ставлю то батарейкм с плат выпаиваю, при этом скелет остаёться а все данные тютю надо програмить занова.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я не про хонда верт с хондатой, просто твой пост мою работу напомнил.Vitat писал(а):Ну так паять ничего не надо.sniper писал(а):Ну этим я постояно на производстве балуюсь то чипы на чистый лист метала ставлю то батарейкм с плат выпаиваю, при этом скелет остаёться а все данные тютю надо програмить занова.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
спасибо за помощь, все прошло ) шорт терм стоял в настройках -40 и +30. Выставили -5 и +5 и все стало хорошо )
Правда умер успокоитель рокер, стучит громко ((
Правда умер успокоитель рокер, стучит громко ((
чудеса...
Посмотрел. Удаление калибровки сопровождается с перешивкой firmware. На верте такая процедура не прокатит.sniper писал(а):Нет это фунцыя erase ECU пришла с последней версией с-менеджера при которой она как бы форматируе память платы при этом снося калибровку или калибровку с трабел.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Жизнь.Vitat писал(а):чудеса...
Блин хренова а я уж начал любить верт.Посмотрел. Удаление калибровки сопровождается с перешивкой firmware. На верте такая процедура не прокатит.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Как-нибудь сделаю следующую версию. Будет полная копия.sniper писал(а):Блин хренова а я уж начал любить верт.
Тебе не кажется что это звучит как издёвка над людской психикой?Vitat писал(а):Как-нибудь сделаю следующую версию. Будет полная копия.sniper писал(а):Блин хренова а я уж начал любить верт.

Выглядит примерно так: поехал на дачу а погода говно... Чтоб себя чем-то развлечь спаял новую версию Вёрта... На коленке.. За пол дня.. Вот, тестируйте!


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Еслиб все так быстро былоб... за пол дня, ага.
Надо сесть нарисовать схему, развести плату. Отдать в изготовление. Спаять пробную версию. Отладить прошивку, исправить возможные косяки в разводке. И только потом можно запускать в серию.
Самое главное - это найти на это свободное время.
Прошивка для основного микроконтроллера готова. Проверено на оригинальной С300, на которой был дохлый проц. Написан загрузчик. Саму прошивку туда уже грузит СМенеджер. Свою родную.
Нужно только под xylinx написать прошивку и отладить. Что в принципе не сложно.
Надо сесть нарисовать схему, развести плату. Отдать в изготовление. Спаять пробную версию. Отладить прошивку, исправить возможные косяки в разводке. И только потом можно запускать в серию.
Самое главное - это найти на это свободное время.
Прошивка для основного микроконтроллера готова. Проверено на оригинальной С300, на которой был дохлый проц. Написан загрузчик. Саму прошивку туда уже грузит СМенеджер. Свою родную.
Нужно только под xylinx написать прошивку и отладить. Что в принципе не сложно.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Опятьже ответ на этот вопрос даёт дюно стенд.
Если ты прокрутил дюно сесию на 28 углах зажигания и получил плюс 3 лошади по отношению к 26 градусам зажигания то можно поднять и до 32 градусов и опять провести дюно сесию при которой будет выявлено увелечение лошедей или на оборот их потеря.
Да и многие не стороники больших углов зажигания мотевируя тем что не всякой бочке может попася качествены бензин.
Если ты прокрутил дюно сесию на 28 углах зажигания и получил плюс 3 лошади по отношению к 26 градусам зажигания то можно поднять и до 32 градусов и опять провести дюно сесию при которой будет выявлено увелечение лошедей или на оборот их потеря.
Да и многие не стороники больших углов зажигания мотевируя тем что не всякой бочке может попася качествены бензин.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Нубский вопросов про компенсацию во вкладке закиси:
С зажигалкой вроде все понятно,там в градусах относительно используемой ячейки карты и указаных оборотов в компенсации,тоесть -2,значит поздним поджиг на 2 градуса?
А вот с топливом не совсем понятно: в чем там измеряется компенсация?
в попугаях как во всей карте или в процентах?
Положительное значение-доливаем,отрицательное-бедним?
например,мне по расчетам надо поставить 20 жиклер на топливо,но есть в наличии 19,тут 2 варианта или не догревать балон или ввести компенсацию на 5%,если бы она была в процентах,с учетом что на этих оборотах у меня 1100 попугаев,получается,что необходимо добавить 55 попугаев или тут нелинейная зависимость или можно только экспериментальным путем при помощи ширика определить скока добавлять?
С зажигалкой вроде все понятно,там в градусах относительно используемой ячейки карты и указаных оборотов в компенсации,тоесть -2,значит поздним поджиг на 2 градуса?
А вот с топливом не совсем понятно: в чем там измеряется компенсация?
в попугаях как во всей карте или в процентах?
Положительное значение-доливаем,отрицательное-бедним?
например,мне по расчетам надо поставить 20 жиклер на топливо,но есть в наличии 19,тут 2 варианта или не догревать балон или ввести компенсацию на 5%,если бы она была в процентах,с учетом что на этих оборотах у меня 1100 попугаев,получается,что необходимо добавить 55 попугаев или тут нелинейная зависимость или можно только экспериментальным путем при помощи ширика определить скока добавлять?
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Расскажите,за что отвечает и как расчитываеца вкладка Fuel Trim и Cylinder Fuel Trim
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
У меня СЖ 10,6 проблема бензина остро не стоит. Просто интересно было понять как может быть такая большая разница на моторах одной серии.sniper писал(а):Опятьже ответ на этот вопрос даёт дюно стенд.
Если ты прокрутил дюно сесию на 28 углах зажигания и получил плюс 3 лошади по отношению к 26 градусам зажигания то можно поднять и до 32 градусов и опять провести дюно сесию при которой будет выявлено увелечение лошедей или на оборот их потеря.
Да и многие не стороники больших углов зажигания мотевируя тем что не всякой бочке может попася качествены бензин.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- Integralex
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Как многа ответов 
Еще вопрос,где регулируется откат зажигания по датчику детонации?
Ну тоесть чтобы комп не тупил углы при появлении детонации,ну или не так сильно.

Еще вопрос,где регулируется откат зажигания по датчику детонации?
Ну тоесть чтобы комп не тупил углы при появлении детонации,ну или не так сильно.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз 
12,856 сек. ,11843 Rpm

12,856 сек. ,11843 Rpm
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Fuel Trim - отвечает за топливные корекзыи и грубый подгон афр под топливные карты.Aleksilius писал(а):Расскажите,за что отвечает и как расчитываеца вкладка Fuel Trim и Cylinder Fuel Trim
Cylinder Fuel Trim- если у тебя стоит 4 ширека на каждом цылиндре то ты можешь потправить смесь этой фишкой так чтобы во всех цылиндрах она была по 4 будильникам одинаковая.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну для использование закиси тебе сто процентов нужен егр датчик без него не куда.Integralex писал(а):Нубский вопросов про компенсацию во вкладке закиси:
С зажигалкой вроде все понятно,там в градусах относительно используемой ячейки карты и указаных оборотов в компенсации,тоесть -2,значит поздним поджиг на 2 градуса?
А вот с топливом не совсем понятно: в чем там измеряется компенсация?
в попугаях как во всей карте или в процентах?
Положительное значение-доливаем,отрицательное-бедним?
например,мне по расчетам надо поставить 20 жиклер на топливо,но есть в наличии 19,тут 2 варианта или не догревать балон или ввести компенсацию на 5%,если бы она была в процентах,с учетом что на этих оборотах у меня 1100 попугаев,получается,что необходимо добавить 55 попугаев или тут нелинейная зависимость или можно только экспериментальным путем при помощи ширика определить скока добавлять?
не в попугаях и не впроцентах у хондаты на этот счьёт есть свая прописка.в попугаях как во всей карте или в процентах
Nitrous Jet Fuel Value
0.24 200
0.32 350
0.47 850
Котрую ты и водишь в таблицу по топливу причем ты можешь использовать и сухую закесь так и мокрую.
Скажем у меня стоит в мокрой закеси жиклер 0.24 в таблицу топлива по нитросу я дописал дополнительно все значения 350 что получил 0.24 плюс 0.32 ответ 0.56 жиклер топлива. Но всеравно все приблезительно требуеться одельная подгонка топлива по азотистый жиклер и температуру балона.
Где-то там Parameters- Ignition Compensation.Еще вопрос,где регулируется откат зажигания по датчику детонации?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 227 гостей