Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2011, Вт 12:01

Нет это фунцыя erase ECU пришла с последней версией с-менеджера при которой она как бы форматируе память платы при этом снося калибровку или калибровку с трабел.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2011, Вт 13:17

sniper писал(а):Нет это фунцыя erase ECU пришла с последней версией с-менеджера при которой она как бы форматируе память платы при этом снося калибровку или калибровку с трабел.
А не знаю. Надо проверить будет. :D Если это реализовано на базе стандартных команд обмена программы с платой, то должно работать.
В верте в принципе можно отдельной утилиткой залить и слить полностью бинарник из памяти. Можно забить память нулями или ff-ми. Слитый бинарник можно даже залить в обычную 27c256. И будет работать, только из-за защиты в прошивке и отсутствия платы в мозге будет отсечка на 4000обм. :D
Есть еще хардварный вариант. Снять крышку с чипа памяти на верте на несколько секунд. В крышке батарейка. Батарейка, в отличии от чипа, который применяет хондата - съемная. После снятия батарейки, в памяти будет мусор и СМенеджер при заливке прошивки зальет её все целиком заново.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2011, Вт 13:52

А не знаю. Надо проверить будет. Если это реализовано на базе стандартных команд обмена программы с платой, то должно работать.
Поживём увидем. :D
Есть еще хардварный вариант. Снять крышку с чипа памяти на верте на несколько секунд. В крышке батарейка. Батарейка, в отличии от чипа, который применяет хондата - съемная. После снятия батарейки, в памяти будет мусор и СМенеджер при заливке прошивки зальет её все целиком заново.
Ну этим я постояно на производстве балуюсь то чипы на чистый лист метала ставлю то батарейкм с плат выпаиваю, при этом скелет остаёться а все данные тютю надо програмить занова.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2011, Вт 13:55

sniper писал(а):Ну этим я постояно на производстве балуюсь то чипы на чистый лист метала ставлю то батарейкм с плат выпаиваю, при этом скелет остаёться а все данные тютю надо програмить занова.
Ну так паять ничего не надо. Батарейка съемная.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2011, Вт 15:46

Vitat писал(а):
sniper писал(а):Ну этим я постояно на производстве балуюсь то чипы на чистый лист метала ставлю то батарейкм с плат выпаиваю, при этом скелет остаёться а все данные тютю надо програмить занова.
Ну так паять ничего не надо.
Я не про хонда верт с хондатой, просто твой пост мою работу напомнил. :roll:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2011, Вт 16:28

спасибо за помощь, все прошло ) шорт терм стоял в настройках -40 и +30. Выставили -5 и +5 и все стало хорошо )
Правда умер успокоитель рокер, стучит громко ((

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2011, Вт 17:30

чудеса...

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2011, Вт 19:33

sniper писал(а):Нет это фунцыя erase ECU пришла с последней версией с-менеджера при которой она как бы форматируе память платы при этом снося калибровку или калибровку с трабел.
Посмотрел. Удаление калибровки сопровождается с перешивкой firmware. На верте такая процедура не прокатит.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2011, Вт 23:08

Vitat писал(а):чудеса...
Жизнь.
Посмотрел. Удаление калибровки сопровождается с перешивкой firmware. На верте такая процедура не прокатит.
Блин хренова а я уж начал любить верт. :Rose:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2011, Вт 23:16

sniper писал(а):Блин хренова а я уж начал любить верт. :Rose:
Как-нибудь сделаю следующую версию. Будет полная копия.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2011, Ср 10:59

Vitat писал(а):
sniper писал(а):Блин хренова а я уж начал любить верт. :Rose:
Как-нибудь сделаю следующую версию. Будет полная копия.
Тебе не кажется что это звучит как издёвка над людской психикой? :D
Выглядит примерно так: поехал на дачу а погода говно... Чтоб себя чем-то развлечь спаял новую версию Вёрта... На коленке.. За пол дня.. Вот, тестируйте! :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2011, Чт 6:00

Еслиб все так быстро былоб... за пол дня, ага.
Надо сесть нарисовать схему, развести плату. Отдать в изготовление. Спаять пробную версию. Отладить прошивку, исправить возможные косяки в разводке. И только потом можно запускать в серию.
Самое главное - это найти на это свободное время.
Прошивка для основного микроконтроллера готова. Проверено на оригинальной С300, на которой был дохлый проц. Написан загрузчик. Саму прошивку туда уже грузит СМенеджер. Свою родную.
Нужно только под xylinx написать прошивку и отладить. Что в принципе не сложно.

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2011, Чт 16:04

Есть какая либо статистика по наилучшим углам зажигания во втеке на H серии?
Сколько смотрел разных карт - разбег от 30 до 34 градусов.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2011, Чт 17:04

Опятьже ответ на этот вопрос даёт дюно стенд.
Если ты прокрутил дюно сесию на 28 углах зажигания и получил плюс 3 лошади по отношению к 26 градусам зажигания то можно поднять и до 32 градусов и опять провести дюно сесию при которой будет выявлено увелечение лошедей или на оборот их потеря.
Да и многие не стороники больших углов зажигания мотевируя тем что не всякой бочке может попася качествены бензин.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2011, Пт 6:47

Нубский вопросов про компенсацию во вкладке закиси:
С зажигалкой вроде все понятно,там в градусах относительно используемой ячейки карты и указаных оборотов в компенсации,тоесть -2,значит поздним поджиг на 2 градуса?
А вот с топливом не совсем понятно: в чем там измеряется компенсация?
в попугаях как во всей карте или в процентах?
Положительное значение-доливаем,отрицательное-бедним?
например,мне по расчетам надо поставить 20 жиклер на топливо,но есть в наличии 19,тут 2 варианта или не догревать балон или ввести компенсацию на 5%,если бы она была в процентах,с учетом что на этих оборотах у меня 1100 попугаев,получается,что необходимо добавить 55 попугаев или тут нелинейная зависимость или можно только экспериментальным путем при помощи ширика определить скока добавлять?
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2011, Пт 7:31

Расскажите,за что отвечает и как расчитываеца вкладка Fuel Trim и Cylinder Fuel Trim

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2011, Пт 15:57

sniper писал(а):Опятьже ответ на этот вопрос даёт дюно стенд.
Если ты прокрутил дюно сесию на 28 углах зажигания и получил плюс 3 лошади по отношению к 26 градусам зажигания то можно поднять и до 32 градусов и опять провести дюно сесию при которой будет выявлено увелечение лошедей или на оборот их потеря.
Да и многие не стороники больших углов зажигания мотевируя тем что не всякой бочке может попася качествены бензин.
У меня СЖ 10,6 проблема бензина остро не стоит. Просто интересно было понять как может быть такая большая разница на моторах одной серии.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2011, Пт 17:37

Как многа ответов :)
Еще вопрос,где регулируется откат зажигания по датчику детонации?
Ну тоесть чтобы комп не тупил углы при появлении детонации,ну или не так сильно.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2011, Пт 18:22

Aleksilius писал(а):Расскажите,за что отвечает и как расчитываеца вкладка Fuel Trim и Cylinder Fuel Trim
Fuel Trim - отвечает за топливные корекзыи и грубый подгон афр под топливные карты.
Cylinder Fuel Trim- если у тебя стоит 4 ширека на каждом цылиндре то ты можешь потправить смесь этой фишкой так чтобы во всех цылиндрах она была по 4 будильникам одинаковая.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2011, Пт 18:45

Integralex писал(а):Нубский вопросов про компенсацию во вкладке закиси:
С зажигалкой вроде все понятно,там в градусах относительно используемой ячейки карты и указаных оборотов в компенсации,тоесть -2,значит поздним поджиг на 2 градуса?
А вот с топливом не совсем понятно: в чем там измеряется компенсация?
в попугаях как во всей карте или в процентах?
Положительное значение-доливаем,отрицательное-бедним?
например,мне по расчетам надо поставить 20 жиклер на топливо,но есть в наличии 19,тут 2 варианта или не догревать балон или ввести компенсацию на 5%,если бы она была в процентах,с учетом что на этих оборотах у меня 1100 попугаев,получается,что необходимо добавить 55 попугаев или тут нелинейная зависимость или можно только экспериментальным путем при помощи ширика определить скока добавлять?
Ну для использование закиси тебе сто процентов нужен егр датчик без него не куда.
в попугаях как во всей карте или в процентах
не в попугаях и не впроцентах у хондаты на этот счьёт есть свая прописка.
Nitrous Jet Fuel Value
0.24 200

0.32 350

0.47 850

Котрую ты и водишь в таблицу по топливу причем ты можешь использовать и сухую закесь так и мокрую.
Скажем у меня стоит в мокрой закеси жиклер 0.24 в таблицу топлива по нитросу я дописал дополнительно все значения 350 что получил 0.24 плюс 0.32 ответ 0.56 жиклер топлива. Но всеравно все приблезительно требуеться одельная подгонка топлива по азотистый жиклер и температуру балона.
Еще вопрос,где регулируется откат зажигания по датчику детонации?
Где-то там Parameters- Ignition Compensation.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 227 гостей