мозги сирт включают его на 5600. мозги еврор на 5200. других причин не вижу 

Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
надо записать видео разгона на 1й с холостых до отсечки. По звуку мотора видно будет что на 5200втек. или тахометр за мотором не успевает просто 

Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
если оставиш низ сирт и накроеш его еврейской башкой то сж у тебя получится 10,5:1 тк объём к/с у сирт 50,5 сам проливал против 53,8 у еврея,что ни есть хорошо,если хочеш оставить крутильный низ то лучше сразу точи под еврейский поршень,тем более если блок с гильзой то должен пережить растоку до 87мм,тогда получиш крутильный матор 2,1литра со сж11,3:1,ядрёный сетап получитсяdensirt писал(а):я хочу поэтапно заморочится
щас покупаю рсм что б как то отслеживать изменения
для начала поставлю впуск ресивер от евро потом голову
если хотя б в таком варианте поедет 14.8 15 на низе от сир т то хорошо
если нет то н22 поставлю
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
такой мотор уже есть) у димы сир тdiman77 писал(а):если оставиш низ сирт и накроеш его еврейской башкой то сж у тебя получится 10,5:1 тк объём к/с у сирт 50,5 сам проливал против 53,8 у еврея,что ни есть хорошо,если хочеш оставить крутильный низ то лучше сразу точи под еврейский поршень,тем более если блок с гильзой то должен пережить растоку до 87мм,тогда получиш крутильный матор 2,1литра со сж11,3:1,ядрёный сетап получитсяdensirt писал(а):я хочу поэтапно заморочится
щас покупаю рсм что б как то отслеживать изменения
для начала поставлю впуск ресивер от евро потом голову
если хотя б в таком варианте поедет 14.8 15 на низе от сир т то хорошо
если нет то н22 поставлю
только он у него 2.2 л со сж 12.5 по моему
правда он молчит как партизан как он у него едет)
гильзы там тонкие думаю надо перегильзовывать будет
у еврика же 87.5 поршень
боюсь что у нас в иркутске никто мне грамотно это не сделает....
поэтому пока склоняюсь к простому свапу
потеряю в крутильности зато выйграю в объеме
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
такой мотор уже есть) у димы сир т
только он у него 2.2 л со сж 12.5 по моему
правда он молчит как партизан как он у него едет)
гильзы там тонкие думаю надо перегильзовывать будет
у еврика же 87.5 поршень
боюсь что у нас в иркутске никто мне грамотно это не сделает....
поэтому пока склоняюсь к простому свапу
потеряю в крутильности зато выйграю в объеме[/quote]
поршень еврея 87мм как и у всех остальных н22,конечно свапнуться проще и дешевле,у Димы то на сж 12,5 наверно про валики стоят?иначе смысла невижу так её завышать.хотя скорее всего это из-за 89мм поршней получилось
только он у него 2.2 л со сж 12.5 по моему
правда он молчит как партизан как он у него едет)
гильзы там тонкие думаю надо перегильзовывать будет
у еврика же 87.5 поршень
боюсь что у нас в иркутске никто мне грамотно это не сделает....
поэтому пока склоняюсь к простому свапу
потеряю в крутильности зато выйграю в объеме[/quote]
поршень еврея 87мм как и у всех остальных н22,конечно свапнуться проще и дешевле,у Димы то на сж 12,5 наверно про валики стоят?иначе смысла невижу так её завышать.хотя скорее всего это из-за 89мм поршней получилось
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
хорошо едет, ничего другого сказать не могуdensirt писал(а):правда он молчит как партизан как он у него едет)
+100diman77 писал(а):поршень еврея 87мм как и у всех остальных н22
не стоят, но надеюсь когда нить поставлю...diman77 писал(а):наверно про валики стоят?
угу так и естьdiman77 писал(а):хотя скорее всего это из-за 89мм поршней получилось
ничего я не точил... гбц полный стокdensirt писал(а):и еще он голову точил
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Дима ты ковку н22 или н23 покупал?объём поршня какой в см3?поршень за плоскость блока выступает?SiR-T писал(а):хорошо едет, ничего другого сказать не могуdensirt писал(а):правда он молчит как партизан как он у него едет)+100diman77 писал(а):поршень еврея 87мм как и у всех остальных н22не стоят, но надеюсь когда нить поставлю...diman77 писал(а):наверно про валики стоят?угу так и естьdiman77 писал(а):хотя скорее всего это из-за 89мм поршней получилосьничего я не точил... гбц полный стокdensirt писал(а):и еще он голову точил
до скольки мотор раскручиваеш?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
х22 ковка на 89мм под сж 11,5
у меня вышло 12,5 по калькулятору http://www.zealautowerks.com/hfseries.html
кручу примерно до 8 по тахометру, шифт лайт 7800 отсечка 8500
у меня вышло 12,5 по калькулятору http://www.zealautowerks.com/hfseries.html
кручу примерно до 8 по тахометру, шифт лайт 7800 отсечка 8500
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 9 гостей