Модератор: OleGUN
В общем, пересел на новые колеса. Потихоньку продаю сивку.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10908147-ba82.html
Текст из объявы:
Младший VTi, полный сток
Общий пробег 181000 км
Замена мотора с навесным 4000 км назад. Пробег мотора ~55000 км, оформлен (130 лс).
Осенью произведена замена рулевой рейки, тормозных дисков с колодками.
Тенически исправен, краска родная, не бит, есть мелкие недочеты.
Зимние колеса в комплекте.
Торг при осмотре.
Для местных сразу расписываю как есть, что бы меньше вопросов было.
Куплен мной в марте 2009 с пробегом где-то 170.
Через год (+6 тык ... живу рядом с работой) неудачно оборвало шкив коленвала. Колено под замену. Разборка/сборка/ремонт выходил не на много дешевле, чем установка контрактного мотора. Соответственно, был куплен такой же 3-stage VTEC контрактный мотор до 50 тык пробега с навесным. Всё это дело установлено в специализированном тюненх-ателье (in da pechatniki), за что ребятам спасибо.
Там же осенью установлена контрактная рулевая рейка, наконечники, торм. диски/колодки/жижа.
Кузов ровный, не гнилой, краска родная.
Теперь минусы:
Естественно, по кузову есть притертости и сколы, 13 лет машине почти.
Контрактный двиг был без трамблера, он остался старый. После зимних перепадов температур сопливит его прокладка.
Прогорела выхлопная труба перед глушителем. Рычит как прямоток. Думал весной ставить нормальный выпуск, но приоритеты изменились.
Музыка установлена колхозно: Мафон какой-то BOSS (но звук хороший как ни странно), самодельный переходник для подключения JDM-ISO на скрутках и скотче smile.gif, задние колонки пионер (в штатные места), родные задние колонки в перед. Задняя левая колонка не контачит (см. крутой переходник на скрутках)
Руль стоит не ровно (сама баранка). Тут ребята из 2speed немного накосячили, когда ставили рейку. И перетянули слегка (туговат).
Тонировка японская (уже чуток потерта).
Отломал шляпку рычага открытия капота (починил)
Всё это меня не успевало напрячь за полчаса езды в день, а сейчас уже тем более некогда заниматься.
Чинился в печатниках, всякое мини ТО в hondaservice (есть скидочная карта).
Особо продать на форуме не рассчитываю, Но для местных конечно скидка.
Последний раз редактировалось Yegres 30 май 2011, Пн 14:37, всего редактировалось 3 раза.
Вариатору тоже 13 лет или менял?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
Варик родной. Тыщь через 20-30 если не жалеть его думаю может скончаться. Цена вопроса 15 тыр варик + 5 тыр установка.
Но думаю тут если и заберут сивку, то только под проект;)
ЗЫ: Когда менял рейку поменял и жижу в варике. Без замены фильтров(менялись предыдущий раз). В следующую замену надо будет и фильтра менять.
Но думаю тут если и заберут сивку, то только под проект;)
ЗЫ: Когда менял рейку поменял и жижу в варике. Без замены фильтров(менялись предыдущий раз). В следующую замену надо будет и фильтра менять.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Кому нужен праворукий кузов за такие дикие бабки?))) Если и возьмут-то кататься. и возьмут скорее всего дешевле гораздо.Yegres писал(а): Но думаю тут если и заберут сивку, то только под проект;)
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Поэтому на форуме особо не надеюсь продать.hondaracer писал(а): Кому нужен праворукий кузов за такие дикие бабки?))) Если и возьмут-то кататься. и возьмут скорее всего дешевле гораздо.
Цену поставил среднерыночную. Сам брал за эти деньги, и замена двигла думаю хорошая компенсация за два года использования.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Ну во-первых тут не все гоночнеги) Да и у гоночнегов есть друзья, девушки, жёны, которым возможно нужна такая машина. Вот только с двиглом ты не очень прав) Мало кто видит в этом пользу. Друг продавал а4 2.0 атмо с меняным мотором...всех настораживает пиздец это...при чём даже приезжали люди, которые в курсе проблем этого мотора, один хрен...Yegres писал(а): Поэтому на форуме особо не надеюсь продать.
Цену поставил среднерыночную. Сам брал за эти деньги, и замена двигла думаю хорошая компенсация за два года использования.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
вот куй ты найдешь живой вариатор да ещё за такие деньги.Yegres писал(а):Цена вопроса 15 тыр варик + 5 тыр установка.
я менял дважды на своей.
сейчас стоит который зимой дергает.. И это я говорю зная что он проездит ещё полтинник точно. в каком же твой состоянии...
в среднем он 20 стоит кстати.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
По двигу: Не буду же я скрывать что менял;) Поэтому и расписываю причины. Менял тоже не в каком-то гараже у дяди Васи. А в гараже у дяди Ильи;) Так что подтвердить можно при желании. Старый ел где-то литр между заменами. Этот пока вообще не ест. Хотя я менял в нем масло через 2 тык после свапа, так что период наблюдения не большой (и при установке само собой).
По варику: Когда брал двиг там же и вариков куча была. Все по 15. Не думаю, что они все мертвые. Их же еще много на какие модели ставили и далеко не на поцанские цивики. Но спорить не буду, опыта нет. На холодную подтупливает конечно (пока жижа не прогреется), и чем холоднее, тем дольше греть надо. Прогреваюсь на нейтралке, потом в R и D почутьчуть, потом в движении минут 5 не выше 2-2.5 оборотов.
По варику: Когда брал двиг там же и вариков куча была. Все по 15. Не думаю, что они все мертвые. Их же еще много на какие модели ставили и далеко не на поцанские цивики. Но спорить не буду, опыта нет. На холодную подтупливает конечно (пока жижа не прогреется), и чем холоднее, тем дольше греть надо. Прогреваюсь на нейтралке, потом в R и D почутьчуть, потом в движении минут 5 не выше 2-2.5 оборотов.
Зато едет на д15б вариатор оч прикольно и жрёт меньш чем матиз если не давить
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
Главное с места в пол не давить, а с наката отлично идет. Я вообще, после варика на машинах с механикой ездить не могу. Укачивает от рывков) Да и двиг на варике меньше убивается, т.к. не раскручивается сильно. Рабочая зона по городу 2-4 оборота.
Снят с учета
апнем для порядку
падаем пччть
Торгуемо на месте... но не глядя цену сбивать это моветон.anklaw писал(а):Есть впринципи интерес к машине, но дорого реально!
Покажи варианты лучше и дешевле.
-
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 11:52
- Машина: с2
- Откуда: МСК*СВАО
- Контактная информация:
варианты проскакивают и даже лучше эт ты зря...зимой с б16 тоже пруль за эти деньги висел, просто не успели взять..Yegres писал(а):Торгуемо на месте... но не глядя цену сбивать это моветон.anklaw писал(а):Есть впринципи интерес к машине, но дорого реально!
Покажи варианты лучше и дешевле.
Да кто ж спорит, что варианты проскакивают. Осенью можно было G35 за 600 взять, я тоже "не успел":)anklaw писал(а):варианты проскакивают и даже лучше эт ты зря...зимой с б16 тоже пруль за эти деньги висел, просто не успели взять..Yegres писал(а):Торгуемо на месте... но не глядя цену сбивать это моветон.anklaw писал(а):Есть впринципи интерес к машине, но дорого реально!
Покажи варианты лучше и дешевле.
Кто ждет тот дождется, конечно. Но в ценообразовании я отталкивался от ситуации на рынке на момент продажи. К тому же торг для адекватных покупанов никто не отменял.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей