- Blade
- Лезвие клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Никто не в курсе, есть ли какие-то ограничения по использованию масла для движка на S2000, в данном случае компрессорную?
Типа там можно только 5/30 или 10/60 ?
На некоторых спортивных моторах такие ограничения есть, а про этот пока найти не могу. Не хочется убивать движок, а 5/30 кажется для нее слишком жидким...
Типа там можно только 5/30 или 10/60 ?
На некоторых спортивных моторах такие ограничения есть, а про этот пока найти не могу. Не хочется убивать движок, а 5/30 кажется для нее слишком жидким...
Всё, что я хочу, рано или поздно становится моим!
- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/S2000/Blade писал(а):Никто не в курсе, есть ли какие-то ограничения по использованию масла для движка на S2000, в данном случае компрессорную?
Типа там можно только 5/30 или 10/60 ?
На некоторых спортивных моторах такие ограничения есть, а про этот пока найти не могу. Не хочется убивать движок, а 5/30 кажется для нее слишком жидким...

- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
если лень качать то вот что там написанно:
Honda Motor Oil 10W-30 is the preferred motor oil
и такая картинка

Honda Motor Oil 10W-30 is the preferred motor oil
и такая картинка

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Лей 5W40 и не парься 

- Blade
- Лезвие клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Обоснуй!Systematick писал(а):Лей 5W40 и не парься
Потому что я бы использовала лучше 10-30, зимой ездить не собираюсь.
Механический нагнетатель COMTECH, с интеркулером, +150.
Кстати, можно было попросить капот открыть, ничего страшного бы не случилось)
Всё, что я хочу, рано или поздно становится моим!
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
масло можешь и 10-40 лить, тем более если только летом ездишь.Blade писал(а):Обоснуй!Systematick писал(а):Лей 5W40 и не парься
Потому что я бы использовала лучше 10-30, зимой ездить не собираюсь.
Механический нагнетатель COMTECH, с интеркулером, +150.
Кстати, можно было попросить капот открыть, ничего страшного бы не случилось)
А для тех кто не заглянул под капот

Думаю "штучка" там прикольная.


-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
- Контактная информация:
бучер а это двигло то с интегры тюнинговой )))там врятли такое вот ))))это проект забыл чей епты ..(((
ну хз как вы я лью кастрол полную синтетику лил 5\40 щас 0\40 Egle новое какое рекламируют нармлаьное такое масло ))двигло h22a1 а так что лить кто че льет идиала нету )))
ну хз как вы я лью кастрол полную синтетику лил 5\40 щас 0\40 Egle новое какое рекламируют нармлаьное такое масло ))двигло h22a1 а так что лить кто че льет идиала нету )))
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
А ну если летом тока эксплуатация, то можно и 10W40, а вообще Mobil1 5W50 - всесезонное недорогое хороше масло, но тебе бы лучше лить Motul.Blade писал(а):Обоснуй!Systematick писал(а):Лей 5W40 и не парься
Потому что я бы использовала лучше 10-30, зимой ездить не собираюсь.
Механический нагнетатель COMTECH, с интеркулером, +150.
Кстати, можно было попросить капот открыть, ничего страшного бы не случилось)
А я видел твою машинку с открытым капотом....в МДСе.....прикольная.....а я вообще лью 5W30 Хондовское .....вроде нормально 

Трудно быть скромным, когда ты лучший!!
ITR DC5.... синяя!!!
ITR DC5.... синяя!!!
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
ПОд капотом точно такое... все... у Блэйд.
Даже скорее всего это оно и есть
Даже скорее всего это оно и есть
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Blade
- Лезвие клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Да, выглядит как мое родноеadmin писал(а):ПОд капотом точно такое... все... у Блэйд.
Даже скорее всего это оно и есть

Systematick Насчет Motul - его и собираюсь, которое V300, лучше него вроде ничего еще для спортивных машинок не придумали. Немного сомневалась в индексе, но думаю, как раз 10/40 и подойдет.
QB21, спасибо за совет следить за уровнем

Всё, что я хочу, рано или поздно становится моим!
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Забыл ты, потому что невнимателен.honda-style писал(а):бучер а это двигло то с интегры тюнинговой )))там врятли такое вот ))))это проект забыл чей епты ..(((
ну хз как вы я лью кастрол полную синтетику лил 5\40 щас 0\40 Egle новое какое рекламируют нармлаьное такое масло ))двигло h22a1 а так что лить кто че льет идиала нету )))
Это двигатель из S2000 c Comptech, к интегре никакого отношения не имеет. Уж хотя бы расположение продольное должно было намекнуть тебе что ты ошибаешься

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Blade писал(а):Обоснуй!Systematick писал(а):Лей 5W40 и не парься
Потому что я бы использовала лучше 10-30, зимой ездить не собираюсь.
Механический нагнетатель COMTECH, с интеркулером, +150.
Кстати, можно было попросить капот открыть, ничего страшного бы не случилось)
10 w 30 синтетику тут найти практически нереально. Это идет из америки, у них и Мобил1 и Кастрол и Редлайн делают такую синтетику. Но упираться в 10 в 30 совсем необязательно. 10/5 w 40 тоже будет ОК.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя