Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
14 июн 2006, Ср 9:41
ТУПЕР писал(а):Сегодня нашел суппорта у себя в городе на разборе от скайлана передние 4-х поршневые - 2800 руб. - пара
Завтра куплю и буду пробовать ставить!
Туперок.... ты халяву нашел

))
Давай... Я БОЛЬШЕ ВСЕХ ЖДУ ОТЧЕТА

))
VTEC DA POWER |
ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I
♥ MY HONDA |
валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I
♥ MY HONDA Sedan

admin
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
14 июн 2006, Ср 11:29
admin писал(а):ТУПЕР писал(а):Сегодня нашел суппорта у себя в городе на разборе от скайлана передние 4-х поршневые - 2800 руб. - пара
Завтра куплю и буду пробовать ставить!
Туперок.... ты халяву нашел

))
Давай... Я БОЛЬШЕ ВСЕХ ЖДУ ОТЧЕТА

))
Отчет то будет вот только когда!!!
Мне же надо умудриться запихать эти суппорта в 16 обычное литье!!!
Родные диски тормозные 262/21
а для этих сток - 280/30!!!
Но я буду пробовать ставить диски 270-275/25 - от скаев, или подбирать что нибудь хондовское большое с CRV, или еще чего?!

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
AlexSPB
- Сообщения: 5168
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
- Откуда: Пенза
-
Контактная информация:
Сообщение
14 июн 2006, Ср 11:39
фотик не забудь

AlexSPB
-
admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
14 июн 2006, Ср 11:43
ТУПЕР писал(а):admin писал(а):ТУПЕР писал(а):Сегодня нашел суппорта у себя в городе на разборе от скайлана передние 4-х поршневые - 2800 руб. - пара
Завтра куплю и буду пробовать ставить!
Туперок.... ты халяву нашел

))
Давай... Я БОЛЬШЕ ВСЕХ ЖДУ ОТЧЕТА

))
Отчет то будет вот только когда!!!
Мне же надо умудриться запихать эти суппорта в 16 обычное литье!!!
Родные диски тормозные 262/21
а для этих сток - 280/30!!!
Но я буду пробовать ставить диски 270-275/25 - от скаев, или подбирать что нибудь хондовское большое с CRV, или еще чего?!

Есть от прела 282мм + пересверлить или от легенды...
VTEC DA POWER |
ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I
♥ MY HONDA |
валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I
♥ MY HONDA Sedan

admin
-
GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
-
Контактная информация:
Сообщение
14 июн 2006, Ср 12:26
GRINDAYZER писал(а):А как же NSX тормози с такими хилыми всего двух-поршневыми тормозами .........
Какие параметры имеет тормозной диск, толщина, диаметр, псд, вылет?
Какие параметры имеет тормозной диск?, толщина, диаметр, псд, вылет?[/
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
GRINDAYZER
-
wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
-
Контактная информация:
Сообщение
14 июн 2006, Ср 14:12
Тут есть размеры дисков
http://www.partsco.com/Shop.asp?UnitedStates там справа стандартные (Disc Rotors Standard)
Спашиваю про спупици тк каждый раз пересверливать диски на 4*100 накладно когда можно будет просто покупать 301мм с тоеты, но они тоньше на 4-5мм. ДС2 21мм против 16мм тойоты. Я все это дело собрался пользовать с суппортами от КРУИЗАКА 80-90 они очень похожи на суппорта от супры 80 и ская

только колодка чуть короче где-то на 6-8мм, но это если ставить колодку от круизака, а вить можно поставить от СУПРЫ и она четко перекрявает всю площадь тормозного диска и встает как будто там всегда и стояла

wasd11
-
eg4
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
- Откуда: москва-крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июн 2006, Чт 0:08
да ну вас пойду поставлю себе суппорта от туарэга V10 tdi
передние
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
eg4
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
15 июн 2006, Чт 1:24
Спасибо за ссылки!!!
Фото обязательно будут !!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июн 2006, Пт 11:29
Попытка установки тормозов потерпела неудачу!!!

По крайней мере "просто" с помощью соединетельной шайбы установить ниссановские 4-х поршневые колеса на 16 и 17 литье нереально. Причина: уши крепления суппортов и уши крепления суппортов цапфы спупицы упираются друг в друга!!! разбег крепления тормозов на хонде около 140 мм а на ниссане - 115 - получается что крепления суппортов ниссана вставляются между ушами цапфы!!! По прикидкам для установки этих суппортов с помощью переходной шайбы потребуется как минимум торможные диски диаметром - 330-350 мм. соответственно размер литья должен быть более 17!!!
Однако установить эти суппорта все же реально!!!
Для этого необходимо либо обрезать уши на цапфе и наварить новые, либо на суппортах!!! Но опять же вопрос целесообразности такой переделки - какая сварка и чем варить??! Тормаза все же!!!
Пока затею передлеки отложил! Нужно найти свободную цапфу и эксперементировать в токарном цехе!!!
Нет ничего невозможного!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июн 2006, Пт 11:34
ТУПЕР писал(а):Попытка установки тормозов потерпела неудачу!!!

По крайней мере "просто" с помощью соединетельной шайбы установить ниссановские 4-х поршневые колеса на 16 и 17 литье нереально. Причина: уши крепления суппортов и уши крепления суппортов цапфы спупицы упираются друг в друга!!! разбег крепления тормозов на хонде около 140 мм а на ниссане - 115 - получается что крепления суппортов ниссана вставляются между ушами цапфы!!! По прикидкам для установки этих суппортов с помощью переходной шайбы потребуется как минимум торможные диски диаметром - 330-350 мм. соответственно размер литья должен быть более 17!!!
Однако установить эти суппорта все же реально!!!
Для этого необходимо либо обрезать уши на цапфе и наварить новые, либо на суппортах!!! Но опять же вопрос целесообразности такой переделки - какая сварка и чем варить??! Тормаза все же!!!
Пока затею передлеки отложил! Нужно найти свободную цапфу и эксперементировать в токарном цехе!!!
Нет ничего невозможного!
Давай давай

Ждемс
VTEC DA POWER |
ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I
♥ MY HONDA |
валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I
♥ MY HONDA Sedan

admin
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
16 июн 2006, Пт 11:54
варить - не рекомендуем
а вот , например, отрезание ушей на кулаке и сверление новых отверстий в кулаке - делали, все работает.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
17 июн 2006, Сб 15:21
Отписали Турбоматики...
Тормоза на прелюд
По теме про тормоза на прелюд. Технических проблем по установке там нет, в том числе и нет проблем с ручником, так как ступица задняя не меняется. Меняется лишь ротор и суппорт. Проблема политическая. Вот и все.
Эти тормоза мы ставили даже на WRX, используя тройную проставку. Это самый сложный вариант. При инженерном подходе проблема решается достаточно несложно. Однако не имея опыта можно нарваться на такие проблемы как: 1. неточность размерности проставок... по-разному начнут тормозить колеса, даже из-за разницы в 1мм или при наклонном срезе. 2. Раскручиваться гайки будут на суппортах. Все эти проблемы мы научились успешно решать.
Вам же прийдется учиться решать эти проблемы опытным путем, так же как это делали мы два года назад.
__________________
Turbomatic
http://www.turbomatic.ru
VTEC DA POWER |
ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I
♥ MY HONDA |
валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I
♥ MY HONDA Sedan

admin
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
19 июн 2006, Пн 1:31
Mura писал(а):варить - не рекомендуем
а вот , например, отрезание ушей на кулаке и сверление новых отверстий в кулаке - делали, все работает.
В каком кулаке, то? на суппортах или на цапфе?
Может где фото переделок есть?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
22 июн 2006, Чт 8:29
АДМИН что решил с тормозами!?!
Смотрел как с мазды моделят чего думаешь?!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
22 июн 2006, Чт 8:44
ТУПЕР писал(а):АДМИН что решил с тормозами!?!
Смотрел как с мазды моделят чего думаешь?!
С мазды прощще

Но и как бы - если уговоравать Турбоматик.. можно тоже поставить...
Я вот.. сижу.. жду когда ты поставишь

VTEC DA POWER |
ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I
♥ MY HONDA |
валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I
♥ MY HONDA Sedan

admin
-
ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
-
Контактная информация:
Сообщение
22 июн 2006, Чт 9:26
admin писал(а):ТУПЕР писал(а):АДМИН что решил с тормозами!?!
Смотрел как с мазды моделят чего думаешь?!
С мазды прощще

Но и как бы - если уговоравать Турбоматик.. можно тоже поставить...
Я вот.. сижу.. жду когда ты поставишь

Ай молодец!!!
ТОлько вот где взять суппорта с RX-7, только заказывать с японии а сейчас всем некогда все в Красноярск собираются (ГЛЕМ) вот сижу тоже жду!

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ТУПЕР
-
admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
-
Контактная информация:
Сообщение
22 июн 2006, Чт 10:30
ТУПЕР писал(а):admin писал(а):ТУПЕР писал(а):АДМИН что решил с тормозами!?!
Смотрел как с мазды моделят чего думаешь?!
С мазды прощще

Но и как бы - если уговоравать Турбоматик.. можно тоже поставить...
Я вот.. сижу.. жду когда ты поставишь

Ай молодец!!!
ТОлько вот где взять суппорта с RX-7, только заказывать с японии а сейчас всем некогда все в Красноярск собираются (ГЛЕМ) вот сижу тоже жду!

Я написал... Ротористу с Авто-вл ру... посмотрим че ответит...
А почем они вообще ?
VTEC DA POWER |
ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I
♥ MY HONDA |
валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I
♥ MY HONDA Sedan

admin
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 249 гостей