Короче решил я поменять подшибник первичного вала, который в коробку вставлен. Вскрыли коробку, а из 6 подшибников (2 первичный вал, 2 вторичный вал, 2 дифференциал) самым живым на ощупь оказался именно тот, которыя я и поменял.
Фишка в том, что шариковые подшибники на обоих валах имеют дикие люфты по оси вала, но не имеют люфтов по радиусу.
Че делать? Все запчасти под заказ 1,5 месяца из-за праздников в ипонии. Этот люфт критичен? Просто мужик дальнобойщик со стажем сказал, что ходить еще подшибникам сто лет без бед. Кто в коробках секет?
http://foto.drom.ru/6507/80472/
На фото слева дифф, там 2 подщибника - болтаются как г в проруби, но под нагрузкой вроде нормально, не шумят. По середине первичный вал - подшибник с торца имеет дикий люфт по оси, 5 мм гдето - не гудит. Справа лежит вторичный вал. там 2 подшибника, с торца игольчатый - почти не люфтит, шелестит при кучении, под ним шариковый - пипец ход по оси вала ограничивается только упором, при кручении аж позвякивает, НО!!! нету люфта по радиусу, то есть он мертво на шариках сидит так то.
Выручайте чекаво.
- aaa
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
- Откуда: Истра, Московская обл.
- Контактная информация:
на сколько я понимаю там шариковые подшипники, у них могут быть особенности при проектировании(именно люфт по оси), главное, чтобы радиального люфта не было!ставь все на место и все буит гут!
Пластиковые Окна.
тел. 8-903-267-06-55
тел. 8-903-267-06-55
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
+1, это конструктивная особенность.aaa писал(а):на сколько я понимаю там шариковые подшипники, у них могут быть особенности при проектировании(именно люфт по оси), главное, чтобы радиального люфта не было!ставь все на место и все буит гут!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Матвейtytaept и 213 гостей