Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2011, Пн 13:55

Intigra писал(а):
sniper писал(а):А что ты там видешь в своём понимание в закладке кнок контроль.
Чтоб зажигание позднить. Как в хондате. Еще впрыск водки надо подключить . Какой вообще вольтаж с кнок сенсора допустим? Снимали логи при настройке. С отключенным кнок контролом. Иногда к 8000 оборотов на бусте 0.9 кг под 1вольт подскакивает. Если поздним зажигание, то темпер выхлопа лезет под 1000градусов.
1волт это очень мало.
смотри таблицу
Изображение
Я обозначил придел в 3волта тоесть 60%. Тоесть 3 делем на 5 получаем 0.60 дальше округляем. После 60% процентов у меня наступает детоцыоный периуд работы двиготеля. До 60 спать можно спокойно.
Скажем я использую кнок контроль есу линк.
[media] http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... -U3Kujdp_w [/media]
Который как две капливоды похож на випек как и их софт с мозгами. Ладно не важно кто с кого там пиздет техналогие.
Так вот у меня на кнок девайсе есть оналоговый выход от 0-5 волт который я могу зацепить на иновейт и прописать его как 0 волт 0% и 100% как 5 волт.
Смотри что получаться в логах при нормальной работе и при дедони
Изображение
Как только будет пика выше 3 волт сработает протект который ты задаёшь в опшинс кнок контроля по топливу и зажиганию. В старом аем на сколько я помню должно быть всё тоже самое что и в новом. Просто в новом добавлено ещё и адвансет контроль где я могу выстовить чистату и чувствительность гаин датчика детонацыии. Правда чувствительность на випек кнок контроле штука весёлая можно выстовить так что мозг не когда детонацыю не услышит, видемо по этому в комплект добавили ещё и на ушники, типа верь ушам своим :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2011, Пн 14:20

То есть получается при рассматривании этого графика что, все что ниже 3 вольт на 8000 норма,все что ниже 2.5вольт на 5000 об тоже норма и т.д.? Просто в калибровке 1310 для 2G Eclipse график другой, не такой как в калибровке для эво8. На них все, что выше 0.8 вольта типа плохо...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2011, Пн 14:32

Как правило датчики дидона все до 5 волт но могу ошибаться.
Скажем если у меня датчик детонацыии работает до 1.5 волта который будут являеться как 100% то арихметика расщёта графика защиты будет естествено заменено. 0.9 делим на 1.5 получаем округлёных 60%
Я всеволишь привел пример к твоему пониманию как это работает.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2011, Пн 14:48

sniper писал(а):Как правило датчики дидона все до 5 волт но могу ошибаться.
Скажем если у меня датчик детонацыии работает до 1.5 волта который будут являеться как 100% то арихметика расщёта графика защиты будет естествено заменено. 0.9 делим на 1.5 получаем округлёных 60%
Я всеволишь привел пример к твоему пониманию как это работает.
Да в том то и дело, кто определяет какой датчик? В калибровке на мотор выше 0.8 вольта на графике нет. По логам, которые мы сняли на залитом до АФ 11.5 моторе, выплески по детонации до 1.2 вольта доходят... Но детонации не слышно на слух.
В любом случае штатный датчик детонации это ерунда и надо покупать кнок-девайс?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2011, Пн 15:14

Бонально сделай ендаскоп и послушай. Я думаю не трудно гденибуть у стрелков траперов спиреть наушники или в стоительном магазине всяко есть. Прикрутишь к ним два шланга и тройником соеденишь в один шланг ну и одиночный шланг заведёшь и насадишь на любую шпильку блока. Вот тебе и кнок девайс за 750 бачей.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2011, Пн 22:43

Die$el писал(а):я смотрю у этого випека и сами мозги есть, как они вобще? у меня дружок бнв строит с компрессором, думает на чём его настраивать.
угу, собираюсь поближе подружиться в этим випеком

у него есть DBW и грозятся поддержкой CanBus для эмуляции заводских протоколов

стоит на чуть дороже АЕМа , если простая версия

дорогая имеет встроенный P&H driver и кучу прочего
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2011, Вт 7:02

У разных моторов свои пороги по датчику детонации... Запиши лог, посмотри скоьлко на месте без нагрузки звенит около отсечки... это и бери за базу... А дальше уже сам решай насколько тебе мотор дорог 8)
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2011, Вт 8:32

Mura писал(а):
Die$el писал(а):я смотрю у этого випека и сами мозги есть, как они вобще? у меня дружок бнв строит с компрессором, думает на чём его настраивать.
угу, собираюсь поближе подружиться в этим випеком

у него есть DBW и грозятся поддержкой CanBus для эмуляции заводских протоколов

стоит на чуть дороже АЕМа , если простая версия

дорогая имеет встроенный P&H driver и кучу прочего
Дим линк ецу лучьше всё тоже самое плюс у же готовые стартовые прошивки есть под многие бренды авто индустрие. Да и банально скачай их софт
http://www.linkecu.com/support/download ... v4.8.0.994
и попробуй где лучьше с прогой упровляться в випек или линк ецу.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2011, Вт 22:00

sniper писал(а): http://www.linkecu.com/support/download ... v4.8.0.994
и попробуй где лучьше с прогой упровляться в випек или линк ецу.
есть озщущение, что кнокбоксы абсолютно одинаковые даже внешне, тока разные наклейки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя