-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
передAndrei_Don писал(а):крылья какие? передние?RentoN писал(а):а у настоящего с лайн крылья такие же? Видел в городе аудюху такую же S-line с карбоном
еще вроде спойлерок задний был карбон
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Нет, на с-лайн стоят обычные крылья.RentoN писал(а):передAndrei_Don писал(а):крылья какие? передние?RentoN писал(а):а у настоящего с лайн крылья такие же? Видел в городе аудюху такую же S-line с карбоном
еще вроде спойлерок задний был карбон
Карбоновая передняя губа и спойлерок на багажнике на версии ДТМ ставился.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Andrew1917
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, Пт 20:38
- Откуда: REQ
- Контактная информация:
вот мегазачотный проект б7-ой с надувательством 2,0Т до 400-450сил, думаю заинтересует
http://translate.googleusercontent.com/ ... f2NE0MyHyA

люди купившие бу Ево/СТИ, думают что они Кен Блоки, но так не думают бетонные блоки
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Пост №26 решает ))Andrew1917 писал(а):вот мегазачотный проект б7-ой с надувательством 2,0Т до 400-450сил, думаю заинтересуетhttp://translate.googleusercontent.com/ ... f2NE0MyHyA
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Нет не заинтересует, я никогда не приветствовал зарывания бабла в такие проекты...
Имхо лучше купить сразу готовое решение, например с4 или рс4, по деньгам будет также или бюджетней и валить не хуже и НЕ РАЗВАЛИТСЯ!
Например вот в этом топике с4 в кузове б7, чип+выхлоп+ланч контроль едете 4,36сек 0-60миль/ч!!! причем проехал он так не один раз
http://www.audizine.com/forum/showthrea ... ch-control
Понимаю, когда можно ограничиться добавлением тюнячек вроде: внешний вид(диски зачетные+аккуратный ОЕМ обвес), подвеску пожестче и немного добавить перфоманса по мотору(чип+выхлоп). Для большего УДОВОЛЬСТВИЯ от разгона, рулежки и чтобы выделиться немного из толпы.
Имхо лучше купить сразу готовое решение, например с4 или рс4, по деньгам будет также или бюджетней и валить не хуже и НЕ РАЗВАЛИТСЯ!
Например вот в этом топике с4 в кузове б7, чип+выхлоп+ланч контроль едете 4,36сек 0-60миль/ч!!! причем проехал он так не один раз
http://www.audizine.com/forum/showthrea ... ch-control
Понимаю, когда можно ограничиться добавлением тюнячек вроде: внешний вид(диски зачетные+аккуратный ОЕМ обвес), подвеску пожестче и немного добавить перфоманса по мотору(чип+выхлоп). Для большего УДОВОЛЬСТВИЯ от разгона, рулежки и чтобы выделиться немного из толпы.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
отличный подход. тоже стараюсь его придерживатьсяAndrei_Don писал(а):Нет не заинтересует, я никогда не приветствовал зарывания бабла в такие проекты...
Имхо лучше купить сразу готовое решение, например с4 или рс4, по деньгам будет также или бюджетней и валить не хуже и НЕ РАЗВАЛИТСЯ!
Например вот в этом топике с4 в кузове б7, чип+выхлоп+ланч контроль едете 4,36сек 0-60миль/ч!!! причем проехал он так не один раз
http://www.audizine.com/forum/showthrea ... ch-control
Понимаю, когда можно ограничиться добавлением тюнячек вроде: внешний вид(диски зачетные+аккуратный ОЕМ обвес), подвеску пожестче и немного добавить перфоманса по мотору(чип+выхлоп). Для большего УДОВОЛЬСТВИЯ от разгона, рулежки и чтобы выделиться немного из толпы.
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:


Поставил на днях шины Pirelli PZero 225/40 ZR18, вместо Hankook V12Evo
Если сравнивать между собой, то Pirelli:
- резче реакции на движения рулем(главная претензия к Hankook- пустой руль)
- руль стал тяжелее(мне так нравится)
- выше предел сцепления
- выше чувство сцепления, т.е. руль адекватно пустеет во время потери зацепа и грань ощущается лучше(вторая претензия к V12evo, на руле вата)
- вообще похожа по повадкам на адван неова ад07
- очень жесткая и шумная, по звуковому фону похожа на зимние Gislaved Nord Fros3
- дороже Hankook'а на 30%
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
очень хорошая резина!!! катал на такой, доволен был!
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
То что надо для ауди, придала спортивности в повадках!Speedy писал(а):очень хорошая резина!!! катал на такой, доволен был!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Хммм, так то такlondone писал(а):Андрюх, не те модели Ханкука ты тестишь
уверен, эта пирелли прикурит у R-S3

Но на каждый день РС3 - на ауди, извините... У нее ресурс по отзывам пиндосов 3-5тыс миль+ в дождь САКС! Я же не катаюсь на машине на трек днях или в слаломах различных. Поэтому смысл? Микроскопом гвозди забивать?
Мне просто нужна шина которая адекватно ведет себя и в дождь и по сухому+ надеюсь хватит шин на 2 сезона(как неовы например).
Пока меня все устраивает, особенно как "ожил" руль+ машина стала интересней рулиться после установки новой подвески...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- skzerocool
- Сообщения: 12398
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
я кстати только позавчера стоял выбирал между пирелли пзеро и бриджем re050, выбрал бридж только потому что износ был намного меньше (покупал б\у немного), но в принципе не жалею ни разу, уже затестил и по сухому и по воде - отлично себя ведет) мне понравилось))) как на треке пока хз, скоро увидим)
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
для города сойдетskzerocool писал(а):я кстати только позавчера стоял выбирал между пирелли пзеро и бриджем re050, выбрал бридж только потому что износ был намного меньше (покупал б\у немного), но в принципе не жалею ни разу, уже затестил и по сухому и по воде - отлично себя ведет) мне понравилось))) как на треке пока хз, скоро увидим)
для трека надо ре070 хотя бы)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- skzerocool
- Сообщения: 12398
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
у меня трек это 1% от всего использования автоlondone писал(а):для города сойдетskzerocool писал(а):я кстати только позавчера стоял выбирал между пирелли пзеро и бриджем re050, выбрал бридж только потому что износ был намного меньше (покупал б\у немного), но в принципе не жалею ни разу, уже затестил и по сухому и по воде - отлично себя ведет) мне понравилось))) как на треке пока хз, скоро увидим)
для трека надо ре070 хотя бы)

- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
катался на ре050 на интегре, после адван неова ад07 не понравилась, зацеп слабый. Единственное прикалывало что когда теряет сцепелнеие, визжит как резаная))))skzerocool писал(а):я кстати только позавчера стоял выбирал между пирелли пзеро и бриджем re050, выбрал бридж только потому что износ был намного меньше (покупал б\у немного), но в принципе не жалею ни разу, уже затестил и по сухому и по воде - отлично себя ведет) мне понравилось))) как на треке пока хз, скоро увидим)
вот один из последних тестов резины 2011года:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4924

И здесь ауди))))
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
Пирелли отличная резина, ханкук ей не конкурент, мишлен ПС2 если только, но мишлен хуже держит по мокрому.
а трек это совсем другое.
а трек это совсем другое.
откатал сезон на пирелли пи зиро россо (кстати ровно за сезон и стерлись две передние шины на фн2)
Сравнивая эту резинку с потензой могу сказать? что пирелли в разы лучше по мокрому? но вот на потензе поворачивает значительно лучше (по ощущениям) за счет очень жесткой боковины/ Соответсвенно бридж менее кофмортный/
На ауди считаю резину в целом взял идеальную
Из разряда поставил и забыл
Сравнивая эту резинку с потензой могу сказать? что пирелли в разы лучше по мокрому? но вот на потензе поворачивает значительно лучше (по ощущениям) за счет очень жесткой боковины/ Соответсвенно бридж менее кофмортный/
На ауди считаю резину в целом взял идеальную
Из разряда поставил и забыл
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Фото новой подвески

- амортизаторы bilstein b6 sport 100%газ, перевернутые однотрубники
- новые отбойники от s-line подвески(короче стандартных на 20мм)
- новые пыльники
- полиуретан в рычаги(дальше фото куда именно)

- пружины H&R Sport Springs занижение -40мм

-отметил куда вставил полиуретан


- фото подвески на машине
- проставки +7мм к стандартному вылету
По рулежке очень доволен, вкупе с задним стабом от RS4, держака намного больше в поворотах, крены минимальны, под сброс газа активно ввинчивается в поворот, можно сказать от недостаточной максимально приблизился к нейтральной поворачиваемости, даже под газом.
Главная цель была оживить мертвый руль для чего спереди вставили полиуретан в стаб и рычаг к которому крепится стойка, как и писал выше руль стал более отзывчивым, острее в центре и информативным.
В комфорте потерял несильно, примерно на уровне Accord CL7 и значительно мягче Integra DC5 и Civic FN2(это вообще трясучая табуретка). Спасибо пружинам с прогрессивной навивкой. Да и вообще H&R+Bilstein это классика, такие комплекты ставят многие тюнинговые конторы в штатах и отзывы очень положительные. У друга стоят такие стойки с пружинами Eibach- по жестче и машина как бы немного поскакивает на волнах.
Фото машины на подвеске сделаю чуть позже когда возьму нормальный фотик, а то на мыльницу ненравится какие снимки получаются.

- амортизаторы bilstein b6 sport 100%газ, перевернутые однотрубники
- новые отбойники от s-line подвески(короче стандартных на 20мм)
- новые пыльники
- полиуретан в рычаги(дальше фото куда именно)

- пружины H&R Sport Springs занижение -40мм

-отметил куда вставил полиуретан


- фото подвески на машине
- проставки +7мм к стандартному вылету
По рулежке очень доволен, вкупе с задним стабом от RS4, держака намного больше в поворотах, крены минимальны, под сброс газа активно ввинчивается в поворот, можно сказать от недостаточной максимально приблизился к нейтральной поворачиваемости, даже под газом.
Главная цель была оживить мертвый руль для чего спереди вставили полиуретан в стаб и рычаг к которому крепится стойка, как и писал выше руль стал более отзывчивым, острее в центре и информативным.
В комфорте потерял несильно, примерно на уровне Accord CL7 и значительно мягче Integra DC5 и Civic FN2(это вообще трясучая табуретка). Спасибо пружинам с прогрессивной навивкой. Да и вообще H&R+Bilstein это классика, такие комплекты ставят многие тюнинговые конторы в штатах и отзывы очень положительные. У друга стоят такие стойки с пружинами Eibach- по жестче и машина как бы немного поскакивает на волнах.
Фото машины на подвеске сделаю чуть позже когда возьму нормальный фотик, а то на мыльницу ненравится какие снимки получаются.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя