- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Предыстория: вчера вечером, решил затестить свою свежую резю на торможение...
и уже на завершаюшей фазе торможения с 170 дрищет передний левый тормозной шланг J`s.
Ощущения опизденительные: педаль в полу, сколько раз не нажимай... дотормаживаю коробкой и ручником... выхожу... колесо, подкрылок стойка с рычагами -все в тормозухе... ... по тихой ползу в гараж (рядом совсем), ставлю сток шланг... прокачиваю...
Фото:
Видно что развалилась оплетка прям под самый штуцер, что странно - там шланг меньше всего подвержен изгибам. Сама оплетка из нержи, т.к. следов ржи даже и близко не видно. Отъездил на этих шлангах получается около 2,5 года.
После первой зимы шланги потрескались по внешней изоляции в местах изгибов и около штуцеров (она вообще колом встает в наши минуса).
Хотелось бы собрать статистику чтоли, че за подстава с этими тюн шлангами, было ли такое у кого или мне "повезло" на брак и следует предъявить (хотя о какой гарантии вообще может быть речь на тюн) ?
До этого момента был полностью доволен этими шлангами, а щас очкую за оставшиеся 3...
и уже на завершаюшей фазе торможения с 170 дрищет передний левый тормозной шланг J`s.
Ощущения опизденительные: педаль в полу, сколько раз не нажимай... дотормаживаю коробкой и ручником... выхожу... колесо, подкрылок стойка с рычагами -все в тормозухе... ... по тихой ползу в гараж (рядом совсем), ставлю сток шланг... прокачиваю...
Фото:
Видно что развалилась оплетка прям под самый штуцер, что странно - там шланг меньше всего подвержен изгибам. Сама оплетка из нержи, т.к. следов ржи даже и близко не видно. Отъездил на этих шлангах получается около 2,5 года.
После первой зимы шланги потрескались по внешней изоляции в местах изгибов и около штуцеров (она вообще колом встает в наши минуса).
Хотелось бы собрать статистику чтоли, че за подстава с этими тюн шлангами, было ли такое у кого или мне "повезло" на брак и следует предъявить (хотя о какой гарантии вообще может быть речь на тюн) ?
До этого момента был полностью доволен этими шлангами, а щас очкую за оставшиеся 3...
EG-6, only for RALLY USE
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
ахренеть! может для наших зим не предусмотрено?
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Реально ахренеть ...
Уверен, что при полностью вывернутом колесе шланг не натягивается ?
Уверен, что шланг не был перекручен??
Уверен, что при полностью вывернутом колесе шланг не натягивается ?
Уверен, что шланг не был перекручен??
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
да ужжж, я свои со всех сторон разглядываю каждый раз когда их видно где нибудь на подъёмнике, не важно что с машиной делается. НО кмк фэйл в том что после первой зимы когда потрескались ты их не поменял.
пш пш
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
думаю, дело тут ни в зиме, а в том, что j's делает "parts for racing use only". под такие пробеги (2.5 года) железо просто не расчитано.
на месте ТС, я бы вернул сток шланги
на месте ТС, я бы вернул сток шланги
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Oppossum
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Было практически один в один ситуация месяц назад. Шланги Russel, пробег год-полтора ухожу со светофора на садовом, впереди пусто, скорость 120, через километр пробка оттормаживаюсь интенсивно, ползу в пробочке. И тут у меня педаль вниз уходит. Хорошо скорость уже 5км, а если на 5 сек раньше...
Сразу лезу под колесо с зеркальцем - при нажатии педали тормоза струйка хлещет в районе промежуточного кронштейна. Через 5 минут меня так трясти стало
Вскрытие показало, шланги слишком короткие, в одном месте было периодическое напряжение. Сначала надорвалась оплетка, потом сам шланг.
Конструкция меня шокировала. Хуже чем дешевые китайские водопроводные гибкие шланги. Снаружи оплетка, внутри пластиковая трубочка. ВСЕ! никакого армирования. Считай ездишь на коктейльных трубочках. Оплетка защищает только от мех повреждений типа ножа. Дернуть посильней, перегнуть - все.
На следующий же день вернул стоковые шланги. Да, с ними педаль резиновой стала, но нервы целее. Лучше уж сиротский тюнинг на стоковые шланги - пластиковые стяжки по всей длине
Сразу лезу под колесо с зеркальцем - при нажатии педали тормоза струйка хлещет в районе промежуточного кронштейна. Через 5 минут меня так трясти стало
Вскрытие показало, шланги слишком короткие, в одном месте было периодическое напряжение. Сначала надорвалась оплетка, потом сам шланг.
Конструкция меня шокировала. Хуже чем дешевые китайские водопроводные гибкие шланги. Снаружи оплетка, внутри пластиковая трубочка. ВСЕ! никакого армирования. Считай ездишь на коктейльных трубочках. Оплетка защищает только от мех повреждений типа ножа. Дернуть посильней, перегнуть - все.
На следующий же день вернул стоковые шланги. Да, с ними педаль резиновой стала, но нервы целее. Лучше уж сиротский тюнинг на стоковые шланги - пластиковые стяжки по всей длине
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Пиздец!
А у гудриджа вроде пожизненная гарантия
А у гудриджа вроде пожизненная гарантия
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
пздц ситуация
на ej1 стояли армированные (но только сзади), зиму отъездил нормально, потом продал машину
фирму хз, на вид типа таких
на ej1 стояли армированные (но только сзади), зиму отъездил нормально, потом продал машину
фирму хз, на вид типа таких
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
езжу на ноунейме каком то второй год, хоть бы хрен им, но говорят иногда начинают подтекать из под завальцовки у штуцеров, нравится что крепления промежуточные подвижные, то есть шланг лежит на месте и если надо в креплениях протягивается взад вперёд, натянутся в принципе нигде не может, длинна достаточная. Периодически косо смотрю на одного товарища в сервисе который любит иногда оставить висеть на них супорта, эта идея мне нифига не нравится, сам всегда подвешиваю на стяжке за пружину или рычаг.
пш пш
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
Ни хрена вы напугали завтра полезу смотреть свои! Я на армированных езжу 2год и в морозы по-30 и похер все , фирма у меня RG жидкость микли моли))))))) Посмотрю отпишусь! А у тебя шланги на твой кузов были? мож правдо были маленькие и гнулись в поворот?
- tercelgpturbo
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 03 май 2010, Пн 5:23
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
армированные шланги как мне кажется не для города придуманны , тем более не для российских городов , они очень чувствительны к физическим воздействиям и часто рвутся именно в месте соединения с фиттингами
а по гудриджами статистика есть?
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Почитал Ваши посты - ебааать статистика...
Чеж Вы раньше все молчали?
Вобщем вчера перекрутил морду полностью на сток, так спокойней и пох что тормаза стали чуть более ватные. Задние осмотрел - трещин и намеков на разрушение нет, видать потому что они не поворотные напряжений в шланге меньше, оставил там пока эти J`s .
Вата в тормозах если и появилась то совсем чутка, но как бы и хер сним, уверенность в тормозах в приоритете!!!
Шланги под CL7, никакого колхоза, прикрутил верно, нигде натягов/изгибов и перекрутов не было.
но шланг если и двигается в нем то до первых говен, потом уже где его прихватит там и встанет...
и это нифига не плюс, я потом примерил полжение где оптимальней шланг встанет и в крайинх положениях не гнет его, и там стяжками зафиксил его.
Чеж Вы раньше все молчали?
Вобщем вчера перекрутил морду полностью на сток, так спокойней и пох что тормаза стали чуть более ватные. Задние осмотрел - трещин и намеков на разрушение нет, видать потому что они не поворотные напряжений в шланге меньше, оставил там пока эти J`s .
Вата в тормозах если и появилась то совсем чутка, но как бы и хер сним, уверенность в тормозах в приоритете!!!
Уверен, 2,5 года отъездил все таки.Support1 писал(а): Уверен, что при полностью вывернутом колесе шланг не натягивается ?
Уверен, что шланг не был перекручен??
Шланги под CL7, никакого колхоза, прикрутил верно, нигде натягов/изгибов и перекрутов не было.
Посмотри на фото - один в один такой же креп, я когда ставил тоже думал так задумано...Die$el писал(а): нравится что крепления промежуточные подвижные, то есть шланг лежит на месте и если надо в креплениях протягивается взад вперёд, натянутся в принципе нигде не может, длинна достаточная.
но шланг если и двигается в нем то до первых говен, потом уже где его прихватит там и встанет...
и это нифига не плюс, я потом примерил полжение где оптимальней шланг встанет и в крайинх положениях не гнет его, и там стяжками зафиксил его.
EG-6, only for RALLY USE
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
Купи фирму а не китай и ни хуя рваться не будет у меня коришь ездит уже 5 лет на RG и ни хуя! Сколько людей и столько мнений)))))))) Резина тоже рветься и не держит и че теперь!tercelgpturbo писал(а):армированные шланги как мне кажется не для города придуманны , тем более не для российских городов , они очень чувствительны к физическим воздействиям и часто рвутся именно в месте соединения с фиттингами
- tercelgpturbo
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 03 май 2010, Пн 5:23
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
я вообще не собираюсь на аккорд армированные шланги ставить , для второй машины купил APP , но на ней я по городу ездить не планируюбишеп писал(а):Купи фирму а не китай и ни хуя рваться не будет у меня коришь ездит уже 5 лет на RG и ни хуя! Сколько людей и столько мнений)))))))) Резина тоже рветься и не держит и че теперь!tercelgpturbo писал(а):армированные шланги как мне кажется не для города придуманны , тем более не для российских городов , они очень чувствительны к физическим воздействиям и часто рвутся именно в месте соединения с фиттингами
ps. на аккорде до сих пор родные шланги стоят , РЕЗИНОВЫЕ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей