- Driver46
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, Пн 19:33
- Откуда: Молдова Кишинёв
- Контактная информация:
b18c4 не хватает форсунок подскажите что поставить ?
по мотору туперные валы стоят ,выхлоп 4-2-1 , впуск родной распилиный с дроселям на 62 мм
отстраивались на hondata c300 на оборотах 8500. форсунка работает на 126%
подскажите что делать , что поставить ?
по мотору туперные валы стоят ,выхлоп 4-2-1 , впуск родной распилиный с дроселям на 62 мм
отстраивались на hondata c300 на оборотах 8500. форсунка работает на 126%
подскажите что делать , что поставить ?
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
http://www.rceng.com/technical.aspx
я бы купил какие нибудь 440сс или чуть больше, ну 560. обоих на атмо б18 мне кажется должно хватать с запасом.
я бы купил какие нибудь 440сс или чуть больше, ну 560. обоих на атмо б18 мне кажется должно хватать с запасом.
пш пш
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
от прела или к серии 300 кубов
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я себе ставил на такомже мотор от ПРЕЛЯ на 310сс нискоомные через резисторы,на Р-28 мозге.
Когда прошивку накатовали то запас показовало нормальный для будущий перспективы.
На сколько % сейчас открыты не знаю.
Когда прошивку накатовали то запас показовало нормальный для будущий перспективы.
На сколько % сейчас открыты не знаю.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:

если я не ошибаюсь вот эти вот 325сс от прелюда ты хрен найдёшь, она ставились на 4й прел чуть ли не на один единственный х22 мотор, я бы поискал от эклипса или от эво, но они низкоомные, зато от эво продают много и ценик рубля 3.
пш пш
Если я всё правильно понял, то мне говорили что туперный регулятор давления настроен на 4бар, а стандартный на гср на 3,5бар.
Т.е. в хонде не стали менять форсунки а поменяли регулятор.
Может поможет..
Т.е. в хонде не стали менять форсунки а поменяли регулятор.
Может поможет..


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
именно так, о юный подаван =) помню слышал тоже самое тихой ночью в вишневом саду на ул Химиков...Talman писал(а):Если я всё правильно понял, то мне говорили что туперный регулятор давления настроен на 4бар, а стандартный на гср на 3,5бар.
Т.е. в хонде не стали менять форсунки а поменяли регулятор.
Может поможет..
а с учетом того что на с32 275 хватает - то на сток б18 всяко штатных хватит.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Вишнёвый сад на химиков - эта пять 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
...где его взять ?! и как он выглядит ?Talman писал(а):Если я всё правильно понял, то мне говорили что туперный регулятор давления настроен на 4бар, а стандартный на гср на 3,5бар.
Т.е. в хонде не стали менять форсунки а поменяли регулятор.
Может поможет..

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
Выглядит как стоковый, но только с интегры тупер.
Либо как вариант купить регулируемый.
Либо как вариант купить регулируемый.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
либо штатный от тупера - либо такой вот - в этой теме 1 позиция и выставлять давлякMishaMR писал(а):...где его взять ?! и как он выглядит ?Talman писал(а):Если я всё правильно понял, то мне говорили что туперный регулятор давления настроен на 4бар, а стандартный на гср на 3,5бар.
Т.е. в хонде не стали менять форсунки а поменяли регулятор.
Может поможет..
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=55744


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Почему именно томей?

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
...а где взять штатный от тупера ? может у кого есть номер?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
да какая в жпу разница какойTalman писал(а):Почему именно томей?

я просто пару минут назад на него наткнулся как раз =)
Последний раз редактировалось RaZVaL 01 май 2011, Вс 14:36, всего редактировалось 1 раз.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
...он проста показал примерTalman писал(а):Почему именно томей?

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
Спасибо, всё понял 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость