Всем доброго времени суток!
У меня такой загон - есть Аккорд ТупеС 6МТ 2007г. Был куплен недавно на замену Экзу на АКПП. С механикой давненько не общался отсюда есть пара вопросов, может кто подскажет.
Симптомы такие: передачи, особенно первая при трогании, включаются с неким усилием, как будто ступенька какая-то. Такое ощущение, что на не заведенной машине включается легче и четче.
Это нормально вообще? На предельных оборотах при быстром переключении тоже ощущается разница по усилию (как-то плотно включается) в сравнении со штатным переключением при спокойной езде.
Хотя никаких посторонних звуком или хруста нет ни при каких обстоятельствах. При спокойной езде все вроде четко (может опять же первая с неким переменным успехом), особенно если на нейтрали задержать чутка - можно одним пальцем рычаг перемещать... Хотя небольшая "ступенька" при переключении стоя на месте на холостых оборотах ощущается на всех передачах.
Собственно такие вот дела. В головы лезут вероятные проблемы либо с синхронизаторами, либо со сцеплением. Может оно не до конца выключается? Первым делом думаю масло менять и главный цилиндр сцепления прокачать...
Может кто сталкивался с подобным, или примерно знает, чем "пахнет" ситуация, а может это мой загон просто... ) Буду признателен за любую инфу!
Спасибо за совет! Логично! Обязательно призадумаюсь.
Правда желание починить исправный авто или довести все до идеала трудно выбить из головы, так что за себя не ручаюсь! К тому же эт ж Хонда! Все четко должно быть!
Замена масла и прокачка результата не дала.
Механик, который моей машиной занимается (лицо доверенное) считает, что сей результат может быть обусловлен к тому же и износом корзины сцепления (оно у меня 95000 уже родное без замены и большинство по Москве)... Недовыжим или как-то так.
Эх слабовато я матчасть знаю... (
Это все конечно не факт - но доля резона возможно и есть. На разных форумах читал, что якобы установка нового сцепления дает определенно положительный эффект... Х/З )
Кто что думает, пишите пожалуйста, мнение уважаемых хондоводов с Редлайнерс всегда в авторитете!
Правда желание починить исправный авто или довести все до идеала трудно выбить из головы, так что за себя не ручаюсь! К тому же эт ж Хонда! Все четко должно быть!

Замена масла и прокачка результата не дала.
Механик, который моей машиной занимается (лицо доверенное) считает, что сей результат может быть обусловлен к тому же и износом корзины сцепления (оно у меня 95000 уже родное без замены и большинство по Москве)... Недовыжим или как-то так.
Эх слабовато я матчасть знаю... (
Это все конечно не факт - но доля резона возможно и есть. На разных форумах читал, что якобы установка нового сцепления дает определенно положительный эффект... Х/З )
Кто что думает, пишите пожалуйста, мнение уважаемых хондоводов с Редлайнерс всегда в авторитете!

- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
ыыыыы прогиб засчитан - зачет!Pavel23 писал(а):Редлайнерс всегда в авторитете!



А по сабжу - при снятии-установке коробки надо было глянуть конечно в каком состоянии сцепление. (и кстати сальник колена заодно поменять - если он у вас есть там - я по К-серии не знаю, но он там у всех долэен быть

Вообще от эксплуатации зависит, я както меньше чем за 10 000 убил сцепу по безголовости. но 95000 по Москве - постоянные троганья-торможение ИМХО уже предельный, и замена может помочь.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Не надо грязи!
Не прогиб а уважительное отношение к форумчанам со стороны новичков!
Коробку то пока не снимали, пока на кофейной гуще гадаем... )


Коробку то пока не снимали, пока на кофейной гуще гадаем... )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя