Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2011, Вт 2:09

Скоро начну варить кузов, нужны советы)
Хочу проварить швы, кое где вварить усиления, еще надо будет переварить задние арки и поставить новый телевизор. Кто имел опыт, нужно ваше мнение, где шишки набивали и все такое. Какую проволоку лучше, как со ржавчиной бороться... в общем все что может пригодиться тому кто с этим дело ни разу не имел.

П.С. К кузовщикам не отправлять :D
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2011, Вт 8:31

Вторым кузовом запасся ?

Если нет - передай это все дело кузовщикам и пусть они сделают все как надо ...

для информации
- приваришь криво телек - морда не соберется или соберется с огромными зазорами
- перегреешь металл - его поведет и потребуется тонна шпатлевки
- не правильно вваришь арку придется все вырезать или - тонна шпатлевки
- не правильно обработаешь после сварки - металл быстро сгниет

КАК ты хочешь вваривать усиления кузова не имея понятия о его строении и принципах работы с кузовным железом :?:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2011, Вт 11:30

если есть уверенность в своих силах, до досканально изучай как делать правильно и делай сам, так как сделаешь сам для себя ни один кузовщик ни за какие бабки, тебе не сделает, кто то может обидится, НО они ВСЕ халтурят, по злому умыслу или нет, косяки будут и потом когда ты их находишь остаётся неприятный осадок, основная тема это хуёво обработанные изнутри швы, часто просто не заморачиваются.
ремонтная арка на пример никогда не варится в стык, но это никого не ебёт, приваривают сплошным швом и заваливают шпаклёй, почти все кого я видел.
Кури форумы фанатов старых мерседесов или бэх, там часто попадаются грамотные люди, которые по профессии кузовщики, а в свободное время восстанавливают что то для себя, рассказывают с фотками как что правильно делается и почему. Никому нельзя верить :D Даже если потом не будешь делать сам, будешь иметь возможность контролировать процесс и заслуженно давать по рукам если будут делать на отъебись.
пш пш

Аватара пользователя
Fix
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 16:58
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2011, Вт 11:34

Самому сложно и надо уметь.
+1

Все халтурят и делают плохо.
+1

Вывод - всё плохо и выхода нет.
ES5 продан
EG продан

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2011, Вт 12:03

именно поэтому я так и езжу с весны с битой жопой, ищу хорошего мастера, отдавать машину очередному рукожопу желания ноль.
пш пш

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2011, Вт 12:04

У Пашки спроси, он же сам себе варит кузов, вроде нормально.
Типа подпись!

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2011, Вт 13:35

Антон,все не так и сложно,и по неопытности ты ни чего сильно не испортишь.
Варится только миг сваркой, обычной углекислотой,сплошной проволкой диаметром 0,6-0,8мм.Никакие модные аппараты не нужны,хватит простого русского или китайского.Варится обычно в местах старой сварки,ну и где можно еще катет положить.
Старые места сварки высверлишь,приложишь по ним новые панели и все будет окей.
Телевизор выставляется очень легко,по за зорам на прихватки вначале,проверишь,потом обваришь.
Ржавые участки вырезаешь турбиной,и новые вгоняешь, другого варианта нет.Но с учетом того что у тебя ежик.и запчастей валом,то меняешь все целиком.
Усиливать сами швы как бы и смысла особо нет,или на Хехцир собрался?Если да,то предоставим тебе целую карту,для усиления кузова))))
Как шпаклевать не подскажу,потому что вытягиваю обычно сам,меня панели а покраска людям с опытом.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
dic_87
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
Машина: Yamaha YZ450Fi
Откуда: СПБ -> Анапа
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2011, Вт 13:39

PRODRIVE писал(а):предоставим тебе целую карту,для усиления кузова))))
интересно посмотреть
Последний раз редактировалось dic_87 01 май 2011, Вс 22:06, всего редактировалось 1 раз.
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2011, Вт 16:12

Изображение

друг заебашил себе все нахуй сваркой) один из жестей, это толстые пластины наваренные на чашки, кто что думает ? после такого "тюнинга" есть смысл? я именно про чашки..
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

troll
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:15
Откуда: СПб

Сообщение 26 апр 2011, Вт 21:34

))) моя любимая шлюшка покинула меня...

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 6:13

Спасибо за советы)
Сварка МИГ. Варить буду смесью СО с аргоном, параллельно еще пендосов читаю...
Телек сначла так и думал, прихватить и собрать морду.
Тачку для города делаю пока, потом на кольце покататься хочу)
Швы пока туда-сюда хочу забрызгать преобразователем ржавчины хайгировским, потом как все будет готово всю внютрянку зачистить и прогрунтовать... вот думаю полиуретановой мазней надо промазывать, не?)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 6:20

Support1 писал(а): КАК ты хочешь вваривать усиления кузова не имея понятия о его строении и принципах работы с кузовным железом :?:
Кузов изучаю, понятий набираюсь.
Не боги горшки обжигали)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 6:22

PRODRIVE писал(а):Если да,то предоставитебе целую карту,для усиления кузова))))
Что за карта хитрая?)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 8:41

тож стоит такой вопрос с ег.
вроде нашел офигенного кузовщика. вот в очереди стою к нему)))
в планах - телевизор, пороги, чутка пол, задние чашки проварить.
и немного усилить. машина будет собираться под любительские покатушки, ну и немного город, чтоб сама ездила) так что думаю где и как что приварить) каркас пока не хочу.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 8:55

спасибо! полезно
сабж очень актуален, тк я тоже планирую некий объем работ, упомянутый тут. вот что я нарыл.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 12:05

Кстати по чашкам...
Надо как-то усиливать передние чашки, сверху наваривать доп. металл думаю не обязательно, я сегодня посмотрел, там стоит штатное усиление, но оно только в верхней части и слегка заходит на боковины, приварено к основному металлу тупо точками. А между усилением и лонжероном обычный тонкий металл. У меня начало рвать этот металл в местах сварки, на фотке видна только одна трещина большая, там еще 2 точки надорваны. И это на стоке.

Изображение
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 12:32

ничего себе
пш пш

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 12:50

Кстати, знает кто, какой толщины металла наваривают площадки для каркаса?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Koba068
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 апр 2011, Пт 22:11
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 13:55

Ну я как раз закончил работу с кузовом на 80% скажу так варить самому подводить под маляра самому :

некоторое время назад якобы хорошему кузовщику отогнал голый кузов указал где усилить кузов подробно описав , что мне нужно в плоть до размера капли от сварки и расстояния между ними .

По телевизору были тоже просьбы все подробно изложил свои пожелания.

Итог точки в швах где я просил усилить шов был проварен сплошняком и спрятан под герметик, но не ту то было мое любопытство раскопало истинный вид работы после выдачи подарков коллективу сервиса вежливо попросил переделать.. Да лучше бы не проси наделали дырок опять замазали герметиком... Опять скандал но переделывать у них у же не стал...

По телевизору тоже с виду норм отрываешь герметик а там срачь короче просто нужно видеть... Единственное сейчас ставить телевизор я бы не стал , штатный мешается теперь, половину распилю со временем..



А вообще бери щетку на болгарку металическую кислотный грунт, герметик и будет тебе как ты хочешь.

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2011, Вс 10:36

вот такие назабудь сварганить..
Изображение

ну и вот тоже не лишнее
Изображение
было так:
Изображение

в передний стакан я бы делал П-образную встаку на всю ширину стакана..

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 253 гостя