Немного коряво опишу ситуацию.
На моторе не врубается втек, выдает ошибку нехватки давления масла. В хондате выглядит так, что залив прошивку дрищешь один раз до 8 тыщ, потом мозг делает отсечку на 4 тыщах. Если убрать галку обратной связи в хондате, то крутится до 8 но втек не врубает.
Если предположить, что поршневая мотора в порядке, то от чего могут такие проблемы возникнуть?
Есть пара предположений:
1. сеточка внутри соленоида втекового
2. какой-то косяк в установке маслокулера
3. клапан сброса давления маслонасоса
....
пока еще ничего не проверял.
Самое забавное, что свежепоставленный датчик давления ДЕФИ (БэУ правда) очень странно себя ведет. Завожу мотор - стоит давка на 0, потом медленно растет (как температура примерно). На прогретом моторе показывает 1.5-2 бара, на оборотах скачет до 2.4 примерно.
Очень странно. Если подумать, то на холодную давка должна быть выше, чем на горячую - тогда почему растет постепенно с нуля. Если б были утечки, то на холостой давка была б невероятно маленькой типа 0.5-0.7 бара,а она 1.5-2
Вот совокупность проблем немного настораживает в плане давления.
Буду постепенно проверять все звенья системы,ч то б выявить косяки, но может у кого есть опыт решения таких проблем.
На моторе не врубается втек, выдает ошибку нехватки давления масла. В хондате выглядит так, что залив прошивку дрищешь один раз до 8 тыщ, потом мозг делает отсечку на 4 тыщах. Если убрать галку обратной связи в хондате, то крутится до 8 но втек не врубает.
Если предположить, что поршневая мотора в порядке, то от чего могут такие проблемы возникнуть?
Есть пара предположений:
1. сеточка внутри соленоида втекового
2. какой-то косяк в установке маслокулера
3. клапан сброса давления маслонасоса
....
пока еще ничего не проверял.
Самое забавное, что свежепоставленный датчик давления ДЕФИ (БэУ правда) очень странно себя ведет. Завожу мотор - стоит давка на 0, потом медленно растет (как температура примерно). На прогретом моторе показывает 1.5-2 бара, на оборотах скачет до 2.4 примерно.
Очень странно. Если подумать, то на холодную давка должна быть выше, чем на горячую - тогда почему растет постепенно с нуля. Если б были утечки, то на холостой давка была б невероятно маленькой типа 0.5-0.7 бара,а она 1.5-2
Вот совокупность проблем немного настораживает в плане давления.
Буду постепенно проверять все звенья системы,ч то б выявить косяки, но может у кого есть опыт решения таких проблем.
А галочка оил преша энейбл включена?
это я так понимаю как раз галочка оил прешерч то-то так чек энейбл - если включена, то как раз делает 4 тыщи отсечку после первого дристка, а если выключена, то крутится как обычно но без втека. Это видно по карте которая получилась по настройкеRRR писал(а):А галочка оил преша энейбл включена?
Дас, наверно, если ничего не узнаешь, звони часов в 11, попытаюсь вникнуть._BeWize_ писал(а):это я так понимаю как раз галочка оил прешерч то-то так чек энейбл - если включена, то как раз делает 4 тыщи отсечку после первого дристка, а если выключена, то крутится как обычно но без втека. Это видно по карте которая получилась по настройкеRRR писал(а):А галочка оил преша энейбл включена?
Как показывает практика, дэфи пиздят безбожно.
да хрен с ним с дефи, сенсор найду погонять и проверю, его показания слишком странные.RRR писал(а):Дас, наверно, если ничего не узнаешь, звони часов в 11, попытаюсь вникнуть._BeWize_ писал(а):это я так понимаю как раз галочка оил прешерч то-то так чек энейбл - если включена, то как раз делает 4 тыщи отсечку после первого дристка, а если выключена, то крутится как обычно но без втека. Это видно по карте которая получилась по настройкеRRR писал(а):А галочка оил преша энейбл включена?
Как показывает практика, дэфи пиздят безбожно.
ошибка ж не из-за дефи

Не бзди, собереш еще один К24)))) этож туниг))))
ну пока еще ниче не дристнудлоRRR писал(а):Не бзди, собереш еще один К24)))) этож туниг))))


Дай Бог!!!_BeWize_ писал(а):ну пока еще ниче не дристнудлоRRR писал(а):Не бзди, собереш еще один К24)))) этож туниг))))надеюсь tto один собирать не придется
а может и воообще просто фигня какая и все там окс маслом
маслофильтр новый. Или ты хочешь скзать, что сам фильтр может быть "бракованным"?Василий58 писал(а):поменяй маслофильтр.
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
давление, если верить дефи очень низкое.
мануал гласит:
тепмература 80
на холостых - 70 кПа (0,7 кгс/см 2
при 3000 об - 300 кПа (3,1 кгс/см 2 )
где то затычка.
далее по мануалу:
Если величина давления масла не входит в указанный диапазон, проверьте следующие элементы:
- Замените масляный фильтр.
- Проверьте клапан перепуска масла.
- Проверьте, не забита ли сетка маслоприемника.
- Проверьте масляный насос.
мануал гласит:
тепмература 80
на холостых - 70 кПа (0,7 кгс/см 2
при 3000 об - 300 кПа (3,1 кгс/см 2 )
где то затычка.
далее по мануалу:
Если величина давления масла не входит в указанный диапазон, проверьте следующие элементы:
- Замените масляный фильтр.
- Проверьте клапан перепуска масла.
- Проверьте, не забита ли сетка маслоприемника.
- Проверьте масляный насос.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
на стенде было много машин, которые тока там оказывались без втека, Зеокул на дс2, масон на дельсоли, еще были люди, которые получали втек после смены маслофильтра.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
И у Саньки ЗеоКула, и у меня, и (я уверен) у остальных пострадавших, стоял оригинальный маслофильтр, купленный по итогу у одного и того же импортера.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

оч интересная инфа, вернусь из киева на днях и плонттно займусь проблемой. Отпишусь потом, что да как.
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
А АЕМ?RRR писал(а):Дас, наверно, если ничего не узнаешь, звони часов в 11, попытаюсь вникнуть._BeWize_ писал(а):это я так понимаю как раз галочка оил прешерч то-то так чек энейбл - если включена, то как раз делает 4 тыщи отсечку после первого дристка, а если выключена, то крутится как обычно но без втека. Это видно по карте которая получилась по настройкеRRR писал(а):А галочка оил преша энейбл включена?
Как показывает практика, дэфи пиздят безбожно.
а кто поставщик?Василий58 писал(а):И у Саньки ЗеоКула, и у меня, и (я уверен) у остальных пострадавших, стоял оригинальный маслофильтр, купленный по итогу у одного и того же импортера.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
оригинальный ? или в типа оригинальной упаковке?Василий58 писал(а):И у Саньки ЗеоКула, и у меня, и (я уверен) у остальных пострадавших, стоял оригинальный маслофильтр, купленный по итогу у одного и того же импортера.
могу напомнить историю про "оригинальные" воздушные фильтры, перевернутые волосатой частью к верх ногами. Люди уже на переборку собирались после 5000 пробега на оных
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей