Всем преведы
Наткнулся в сети на новозеландский ресурс
http://nzhondas.com/forum/tech-help/831 ... hread.html
Обратите внимание на момент. У атмо пукалок по 500Нм откуда? у Турбо 1.6 под 1000 Нм.
Причем у каждого ))
Может новозеландский Ньютон метер своеобразный какой-то?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
как я понимаю, стенд меряет в такой последовательности
1. Тяговое усилие на колесе, Момент на колесе.
Так называемый Torque Effort. Этот момент , ясно дело, будет разным на разных передачах.
2. Скорость барабана и колеса известна, можно сразу получить работу
Очевидно, что на низких передачах Torque Effort будет гиганстким, а скорость барабанов маленькой, на высоких передачах наоборот. Но РАБОТА , следовательно , МОЩНОСТЬ, одна и та же.
3. Зная работу - получаем мощность на колесе. И что интересно, мощность на колесе на практически похер на какой передаче мерять.
А дальше арифметика, и для вычисления МОМЕНТА, и для МОМЕНТА/МОЩНОСТИ на маховика. Тут уже много факторов, писать долго и не столь уже важно.
Вывод, СМОТРИ на МОЩНОСТЬ
Такие цифры неадекватные скорей всего идут оттого, что по оси выведено чтото другое вместо пересчитанного момента, просто косяк идли лень замерщика.
1. Тяговое усилие на колесе, Момент на колесе.
Так называемый Torque Effort. Этот момент , ясно дело, будет разным на разных передачах.
2. Скорость барабана и колеса известна, можно сразу получить работу
Очевидно, что на низких передачах Torque Effort будет гиганстким, а скорость барабанов маленькой, на высоких передачах наоборот. Но РАБОТА , следовательно , МОЩНОСТЬ, одна и та же.
3. Зная работу - получаем мощность на колесе. И что интересно, мощность на колесе на практически похер на какой передаче мерять.
А дальше арифметика, и для вычисления МОМЕНТА, и для МОМЕНТА/МОЩНОСТИ на маховика. Тут уже много факторов, писать долго и не столь уже важно.
Вывод, СМОТРИ на МОЩНОСТЬ
Такие цифры неадекватные скорей всего идут оттого, что по оси выведено чтото другое вместо пересчитанного момента, просто косяк идли лень замерщика.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
самое интересно то что этот касяк уже идёт от самого производителя дюно стенда.
http://www.torqueperformance.co.nz/powe ... itsubishi/
http://www.torqueperformance.co.nz/powe ... itsubishi/
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей