Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 17:15

Если для города то нахуй ничо не надо.
Йа йожык, йа упал в реку...

omeN
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 14 июл 2009, Вт 6:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 16:25

можно купить кубики такие плюшевые и вкуснопахнущей водичкой их пшикнуть))

по сабжу либо дуть джексоном либо в мотор не лезть вообще. тормаза подвеска прокладка

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 2:24

Впуск-выпуск, поднастроить.
Подвесон!
Полюбас занизиться. Стойки. Полиуретан если сильно хочешь.
Сток для города надежней, комфортне. Золотая середина.
Облегчение!
Капот карбон-пластик. Ковши. Легкие диски.
Тормоза!
Колодочки, минимум до 500гр
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 8:25

crispkiller писал(а):Впуск-выпуск, поднастроить.
Подвесон!
Полюбас занизиться. Стойки. Полиуретан если сильно хочешь.
Сток для города надежней, комфортне. Золотая середина.
Облегчение!
Капот карбон-пластик. Ковши. Легкие диски.
Тормоза!
Колодочки, минимум до 500гр
почти все стоит из перечисленного кроме карбона, а если чего и нет то уже скоро будет докупаться :D




Народ, а что дает тюнинг прокладки? Повышается СЖ? Сколко безопасно можно пилить под 98 бенз? и что получиться на выходе по лс и моменту? Могз надо будет коректировать и пойдет под это сток?

При переключених, с 1на2 и 2на3 как быть в витеке? Чем можно настроить, т.е сместить витю и чем черевато для мотора?
ITR DC5

omeN
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 14 июл 2009, Вт 6:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 9:46

прокладка между рулем и сидением :)

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 10:47

:D
ITR DC5

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 11:06

ivanS писал(а):
crispkiller писал(а):Впуск-выпуск, поднастроить.
Подвесон!
Полюбас занизиться. Стойки. Полиуретан если сильно хочешь.
Сток для города надежней, комфортне. Золотая середина.
Облегчение!
Капот карбон-пластик. Ковши. Легкие диски.
Тормоза!
Колодочки, минимум до 500гр
почти все стоит из перечисленного кроме карбона, а если чего и нет то уже скоро будет докупаться :D




Народ, а что дает тюнинг прокладки? Повышается СЖ? Сколко безопасно можно пилить под 98 бенз? и что получиться на выходе по лс и моменту? Могз надо будет коректировать и пойдет под это сток?

При переключених, с 1на2 и 2на3 как быть в витеке? Чем можно настроить, т.е сместить витю и чем черевато для мотора?
Какие у тебя ковши стоят? Или ты имеешь ввиду стоковые красные. Они 24 кг каждый, тяжелые!
Че такое витек?)))
Мне кажется надо тюнить прокладку )) учить матчасть и тд. Больше толку будет )
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 13:56

нахрена в машине для города карбоновые ковши то???

автор, накопи сотку и будет тебе счастье с джексоном
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 14:03

Honda-Racing писал(а):впуск и выпуск

больше там делать нечего если не лесть в мотор
+1
не мешай нормальной работе двигателя. сток рулит.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 19:15

с хондатой на низах момента больше будет - по городу очень заметно :)
ну и впуск выпуск чтоб бубнило :D
Коллектор выпускной тода говорят полезный очень, но у меня сразу был - не с чем сравнивать.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 23:09

самое главное заточить афигенно прокладку, остального в сток дс5 за глаза!!

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 23:44

Apple_Shampoo писал(а):нахрена в машине для города карбоновые ковши то???

автор, накопи сотку и будет тебе счастье с джексоном
есть разные ковши...есть с регулировками и при этом с оч большой боковой поддержкой
почти как полноценный ковш, при этом весит килограмм 6
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2011, Сб 2:34

crispkiller писал(а):
Apple_Shampoo писал(а):нахрена в машине для города карбоновые ковши то???

автор, накопи сотку и будет тебе счастье с джексоном
есть разные ковши...есть с регулировками и при этом с оч большой боковой поддержкой
почти как полноценный ковш, при этом весит килограмм 6
ну-ка модель-ка :)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2011, Сб 7:33

crispkiller писал(а):
Apple_Shampoo писал(а):нахрена в машине для города карбоновые ковши то???

автор, накопи сотку и будет тебе счастье с джексоном
есть разные ковши...есть с регулировками и при этом с оч большой боковой поддержкой
почти как полноценный ковш, при этом весит килограмм 6
даешь фотку :)

Аватара пользователя
crispkiller
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2011, Сб 11:22

Изображение
пжлста
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2011, Пн 9:19

Кто знает, полиуретан Energy Suspension HyperFlex Master Kit Acura RSX взаимозаменяем на dc5 itr????
ITR DC5

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2011, Пн 10:57

бля не порть машину суспензаном...

с чего начать?

1. Всегда надо начинать с фака и обучения матчасти.
2. Чего вы все ему мотор советуете? Начни с подвески и тормозов, денег туда можно угрохать огого, но и резалт будет впечатляющим...
3. Дисули легкие + хорошая новая свежая резя и ты не узнаешь свою машину...
4. Хочешь потюнить чего-нибудь пожетсче, отстань от мотора - там 225 с 2-х литров, не мешай стоку делать свое дело, начни с коробки, ГП, ряды - заодно переберешь, хочешь по жесткому поставь дисковую блоку..
5. И уж только потом лезь в двиг, этому двигу только другой низ или турба (компрессор х.з.) но это уже не город будет...

ps бабло вваленное в двигатель даст ГОРАЗДО меньший ээфект чем замена ГП, которая намного дешевле, это тебе для прямой.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей