-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Созрел я уже на зборку гибрида и интересуют следующии вопросы,так как мой В18С4 ищё на авто,а блок Б20 почти весь голый.
1. Поддон с В18 на В20
2. Крепления гениратора ,
3. Бугиля колена и усилительная с 3-ёх бугилей конструкция что используется на В18С моторах,в посадочное место В20 блока
4. Держатель сальника колена со стороны сцепы , и масляный насос.
Колено и поршня с шатунами имеется родное с В20Z
Вот вроде всё,по остальному мне вроде всё известно,хотя если есть подводные камни описуйте.
1. Поддон с В18 на В20
2. Крепления гениратора ,
3. Бугиля колена и усилительная с 3-ёх бугилей конструкция что используется на В18С моторах,в посадочное место В20 блока
4. Держатель сальника колена со стороны сцепы , и масляный насос.
Колено и поршня с шатунами имеется родное с В20Z
Вот вроде всё,по остальному мне вроде всё известно,хотя если есть подводные камни описуйте.
1. Поддон на В18С самый глубокий, его можно поставить куда угодно, на в18с тока свойsashacrx писал(а):Созрел я уже на зборку гибрида и интересуют следующии вопросы,так как мой В18С4 ищё на авто,а блок Б20 почти весь голый.
1. Поддон с В18 на В20
2. Крепления гениратора ,
3. Бугиля колена и усилительная с 3-ёх бугилей конструкция что используется на В18С моторах,в посадочное место В20 блока
4. Держатель сальника колена со стороны сцепы , и масляный насос.
Колено и поршня с шатунами имеется родное с В20Z
Вот вроде всё,по остальному мне вроде всё известно,хотя если есть подводные камни описуйте.
2. Одинаковые
3. Надо дорабатывать, тк у в16а2 и в20в(z) в18в - 3 постель выступает, у В18С они все ровные и стоит усилитель на 2-3-4 постель, есть тюнь усилители или антон севен дорабатывал сток от В18С
4. Одинаковые, крепление насосов одинаковое, внутри вроде тоже
Поршня на в16 в18 всех 81 мм на в20 84 мм, ход тоже разный
Все есть.
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на б20б поддон от б18с прикрутится? есть смысл под кольцо? в смысле, масла чтобы больше было?RRR писал(а): 1. Поддон на В18С самый глубокий, его можно поставить куда угодно, на в18с тока свой
Все есть.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Чтобы масла стало больше имеет смысл делать всё ))johnnybo писал(а):на б20б поддон от б18с прикрутится? есть смысл под кольцо? в смысле, масла чтобы больше было?RRR писал(а): 1. Поддон на В18С самый глубокий, его можно поставить куда угодно, на в18с тока свой
Все есть.
Прикрутиться, НО, маслоприемник будет висеть в воздухе!!! Не задумывались, почему моросо расширяет в стороны.johnnybo писал(а):на б20б поддон от б18с прикрутится? есть смысл под кольцо? в смысле, масла чтобы больше было?RRR писал(а): 1. Поддон на В18С самый глубокий, его можно поставить куда угодно, на в18с тока свой
Все есть.
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а если и маслоприемник от б18с прикрутить?RRR писал(а):Прикрутиться, НО, маслоприемник будет висеть в воздухе!!! Не задумывались, почему моросо расширяет в стороны.johnnybo писал(а):на б20б поддон от б18с прикрутится? есть смысл под кольцо? в смысле, масла чтобы больше было?RRR писал(а): 1. Поддон на В18С самый глубокий, его можно поставить куда угодно, на в18с тока свой
Все есть.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Масло экраны разные, и маслоприемники тоже
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей