Поделитесь настройками сход развала на ЕК9 под кольцо
заранее спасибо
заранее спасибо
про пирометр я в курсе просто в красе некогда будет ездить в город для регулировок на стенде поэтому и нужны правильные углы хотябы по схождению!
мне кажется настройки зависят от стиля пилотирования))
себе делал на dc2 развал перед 2,5, зад 2,2, схождение положительное 8 минут с обеих сторон, в выхи попробовал на треке, вроде все ок.
себе делал на dc2 развал перед 2,5, зад 2,2, схождение положительное 8 минут с обеих сторон, в выхи попробовал на треке, вроде все ок.
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
углы много от чего зависят, в том числе от жесткости подвески
берешь пирометр и катаешься у себя, там видно будет.
схождение мне кажется лучше в 0. развал 2-2,5 градуса, сзади поменьше, кастор 3 примерно
берешь пирометр и катаешься у себя, там видно будет.
схождение мне кажется лучше в 0. развал 2-2,5 градуса, сзади поменьше, кастор 3 примерно
про развал впринципе и так все понятно +будут развальные рычаги и будет возможность настройки на месте а вот углы по схождению большой вопрос
какие ставить спереди какие сзади?
какие ставить спереди какие сзади?
нет трекшен бара нет! будет стоять просто подрамник аля куско
рычаги хардрейс на сайлентах
рычаги хардрейс на сайлентах
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ну стоит у тебя угол. по замерам тебе надо либо еще завалить либо нет. какая разница какой по итогу у тебя будет угол все равно опытным путем увидишь.SLAVA12 писал(а):Поделитесь настройками сход развала на ЕК9 под кольцо
заранее спасибо
твоя задача одинаково сделать, народ правит на месте и ездит же

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
уже писал выше что с развалом понятно все! по схождению есть у когонибудь углы именно на ек9 ну или какие углы с завода стоят? а то на наших стендах могут настроить на углы от овоща и машина никуда не поедет
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
год назад Датор рассказывал. опять таки, каких поворотов больше.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
может у каго есть допуски по схождению на DC2 spec98. То как не заеду так настроят что зимнию не жрёт а лето жрёт. Выправляю сам старым дедовским способом - лето нормально зиму (менее широкая) начинает подедать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
From 98' Helms, ITR Alignment Specs:
Camber:
Front: -0' 30' +/- 1 degree
Rear: -0' 45' +0 degree 45' -1 degree 15'
Caster:
Front 1 degree 10' +/- 1 degree
Total Toe:
Front 0 +/- 2 (0 +/- 1/16)
Rear IN 2 +2/-1 (1/16 +/- 1/16)
гугл вот чо грит..
http://www.google.ru/url?sa=t&source=we ... cvoQT2b4ig
вот еще ссыль на пдфку тюн подвесона каковато - там есть какиета рекомендации
Camber:
Front: -0' 30' +/- 1 degree
Rear: -0' 45' +0 degree 45' -1 degree 15'
Caster:
Front 1 degree 10' +/- 1 degree
Total Toe:
Front 0 +/- 2 (0 +/- 1/16)
Rear IN 2 +2/-1 (1/16 +/- 1/16)
гугл вот чо грит..
http://www.google.ru/url?sa=t&source=we ... cvoQT2b4ig
вот еще ссыль на пдфку тюн подвесона каковато - там есть какиета рекомендации
во уже что то!
на пружинах кроме надписи спун ничего нет и то надпись только сзади!
спереди что то фиолетового цвета с очень толстым витком!
спереди что то фиолетового цвета с очень толстым витком!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 13 гостей