- Triplex
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Есть у меня любимая машина, CRX DelSol. Много в ней разных моторов побывало, стал я задумываться о заднем или полном приводе. Всем известно, что передний привод > 200 сил это бе ) исключительно для ровного сухого покрытия, все остальное - это полировка асфальта ))) LSD тоже не особо спасает если еще сотню сил закисью подкинуть )
В общем решил, что я хочу себе эксклюзивного стрит лигал рэкса для любительских стартов по выходным с задним или полным приводом.
Нашел проект америкосов, они от ЦРВ свопили, особых проблем там нет (сварка и немного балгарки), но т.к. я собираюсь дуть ~400 х.п. возникает вопрос - где взять ништяки на трансмиссию, которые это все выдержат? Если с мотором нет проблем на B20VTEC валом ништяков, то на трансмиссию ЦРВ я так ничего и не нашел...
Или более бюджетный вариант - двигатель D16A9 + трансмиссия от шатла..опять же гемора с установкой не много, но где брать ништяки ???
И еще возникает один вопрос, т.к. ЦРВ нифига не бубару ВРХ со всякими дифференциалами и распределением мощности, что даст такой подключаемый полный привод от ЦРВ? Есть ли смысл заморачиваться, или он актуальный только для поездок на дачу по грязи, а на асфальте от него толку ноль???
Еще рассматриваю вариант от С2000, тут с ништяками проще, но вылазит большой гемор в электрике...видел я тут на форуме как приборку ставили в Цивик от С2000, на микроконтроллерах извращались ))) посему вопрос, можно ли мотором от С2000 управлять ОБД-1 мозгами???
Ну и главный вопрос, что всетаки лучше? РВД своп от С2000 или АВД своп от ЦРВ/Шатла??
З.Ы. Сразу ответ на несколько вопросов. 1. Я знаю, что это стоит денег. 2. Я не хочу субару или С2000 ))) 3. Это не основная машина и не на каждый день.
В общем решил, что я хочу себе эксклюзивного стрит лигал рэкса для любительских стартов по выходным с задним или полным приводом.
Нашел проект америкосов, они от ЦРВ свопили, особых проблем там нет (сварка и немного балгарки), но т.к. я собираюсь дуть ~400 х.п. возникает вопрос - где взять ништяки на трансмиссию, которые это все выдержат? Если с мотором нет проблем на B20VTEC валом ништяков, то на трансмиссию ЦРВ я так ничего и не нашел...
Или более бюджетный вариант - двигатель D16A9 + трансмиссия от шатла..опять же гемора с установкой не много, но где брать ништяки ???
И еще возникает один вопрос, т.к. ЦРВ нифига не бубару ВРХ со всякими дифференциалами и распределением мощности, что даст такой подключаемый полный привод от ЦРВ? Есть ли смысл заморачиваться, или он актуальный только для поездок на дачу по грязи, а на асфальте от него толку ноль???
Еще рассматриваю вариант от С2000, тут с ништяками проще, но вылазит большой гемор в электрике...видел я тут на форуме как приборку ставили в Цивик от С2000, на микроконтроллерах извращались ))) посему вопрос, можно ли мотором от С2000 управлять ОБД-1 мозгами???
Ну и главный вопрос, что всетаки лучше? РВД своп от С2000 или АВД своп от ЦРВ/Шатла??
З.Ы. Сразу ответ на несколько вопросов. 1. Я знаю, что это стоит денег. 2. Я не хочу субару или С2000 ))) 3. Это не основная машина и не на каждый день.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
управление мотором я думаю будет самое простое в данном свапе 
мозгом от обд1 конечно можно попробовать управлять, но тогда уж проще январь или подобную залупу использовать.
может подумать в сторону 2jz?
прям комплектом 

мозгом от обд1 конечно можно попробовать управлять, но тогда уж проще январь или подобную залупу использовать.
может подумать в сторону 2jz?


- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
на 400 силах разорвет редуктор с2000
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Бери телегу от CR-V... относительно дешево, расходников больше... 300 сил переваривает, задний редуктор пережевывает.... Хотя ИМХО - ЗП - более интересно с технической точки зрения. Вот только развесовка суко измениться до неузнаваемости...
EF8
DA6
DA6
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
а в Форде долбаебы то и не знали, создавая 300 сильный Focus RS.Triplex писал(а): Всем известно, что передний привод > 200 сил это бе )
Не кури братуль много. 200 сил на переднем приводе с хорошей резиной, блокировкой и жестким кузовом - просто смех
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
+мильёнSokol_Vti писал(а):а в Форде долбаебы то и не знали, создавая 300 сильный Focus RS.Triplex писал(а): Всем известно, что передний привод > 200 сил это бе )
Не кури братуль много. 200 сил на переднем приводе с хорошей резиной, блокировкой и жестким кузовом - просто смех
300 нормально вообще, можно 350, но тогда хотя бы пару длиннее надо
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, Вт 15:42
- Контактная информация:
Я в следующем году буду строить интегру дб9 задний привод. Оставлю родной задний редуктор от 4вд интегры, Д-мотор разверну продольно,коробу возьму либо от грузовика тойоэйса (с двигом 4А) либо от мазда эунос родстер,может что то еще подвернется.
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
http://www.youtube.com/watch?v=_Gd4D-dgrFs
вот же есть црв турбо
ездит и вроде неплохо
значит где то есть описание этого проекта
вот же есть црв турбо
ездит и вроде неплохо
значит где то есть описание этого проекта
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
а вот это интересно будет почитать! так, просто с попкорно-увеселительной точки зрения, но интересно.Equivalent писал(а):Я в следующем году буду строить интегру дб9 задний привод. Оставлю родной задний редуктор от 4вд интегры, Д-мотор разверну продольно,коробу возьму либо от грузовика тойоэйса (с двигом 4А) либо от мазда эунос родстер,может что то еще подвернется.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Triplex
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Тойота отставить ) Только мотор от Хонды, это принципиально )))trace писал(а):может подумать в сторону 2jz?прям комплектом
Читай выше ) Другой авто не предлагать, хочу эксклюзивный дельсоль. Субу купить или С2000 каждый может ))) + меня привлекает ебля над решением сложного технического вопроса )))если хочется другой привод, то купи другую машину, незачем портить делсола
Стоковый - да. тюненый - нет.на 400 силах разорвет редуктор с2000
Читал, что коробка едва 200 держит. Вот в чем загвоздка этого решения. А так все остальное там очень даже просто, 2 америкоса за неделю сделали проект в гараже )))Бери телегу от CR-V... относительно дешево, расходников больше... 300 сил переваривает, задний редуктор пережевывает.... Хотя ИМХО - ЗП - более интересно с технической точки зрения. Вот только развесовка суко измениться до неузнаваемости...
Я бы не сказал, что у дельсоля он очень жесткий )))Не кури братуль много. 200 сил на переднем приводе с хорошей резиной, блокировкой и жестким кузовом - просто смех
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, Вт 15:42
- Контактная информация:
Ну это только в след. году,ща 30 апреля на своем корчике на драг съезжу,потом продам,и потом буду искать лупатую тегру 4вдRaZVaL писал(а): а вот это интересно будет почитать! так, просто с попкорно-увеселительной точки зрения, но интересно.
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
http://stkhonda.ru/projects/densirt писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=_Gd4D-dgrFs
вот же есть црв турбо
ездит и вроде неплохо
значит где то есть описание этого проекта
вот описание. машина давно продана в атмо варианте. Коробка кстати держала и не сдавалась

EF8
DA6
DA6
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
веселые парни)Шланг писал(а):http://stkhonda.ru/projects/densirt писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=_Gd4D-dgrFs
вот же есть црв турбо
ездит и вроде неплохо
значит где то есть описание этого проекта
вот описание. машина давно продана в атмо варианте. Коробка кстати держала и не сдавалась
Я когда выбирал себе другой автомобиль купил 4WD скайлайн, вместо тойота супра. И ни сколько не жалею, 2JZ очень круто, но система полного привода у Skyline это что то, сразу понимаешь слова Вальтера Рерля который призывал научится держать в узде имеющиеся лошади)))
RB26DETT
Тюненый тоже порвет. Чуть позже. Надо все в комплексе переделывать.Triplex писал(а):Стоковый - да. тюненый - нет.на 400 силах разорвет редуктор с2000
Самый грамотный вариант - купить другую машину.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 240 гостей