а по мне так для города самое тоRedaktor писал(а):не спорю, турба/компрессор позволяют выжать больше мощности. Но, имхо, хонда должна быть атмо. Мало мощности? Фигачь валы, строкер, и тогда мощности будет предостаточно, ибо давить на передний привод больше 250-270 л.с. - это слишком. Не для драговой машины, а для авто, который будет использоваться каждый деньMura писал(а):Redaktor писал(а):
хондамотор долен быть атмо
избитый спор, но расскажи это самым быстрым FWD например на Кингофевропа
4 турбосивика в финале, остальные передние привода прикуривают, и атмо и турбо
Хорошему мотору наддув всегда впору
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
хонд нет. А вот что такое MPS3 знаю хорошо. Там при разгоне нужно зубами за руль держаться. Это касается не только драга, но и разгона со средних скоростей. Впрочем, кому нравятся такие темы, те фигачат и по 400 л.с. на ппMura писал(а):Redaktor писал(а):
не спорю, турба/компрессор позволяют выжать больше мощности. Но, имхо, хонда должна быть атмо. Мало мощности? Фигачь валы, строкер, и тогда мощности будет предостаточно, ибо давить на передний привод больше 250-270 л.с. - это слишком. Не для драговой машины, а для авто, который будет использоваться каждый день
много ты видел атмо-хонд 250-270 сил на каждый день?
на переднем приводе можно реализовать больше 300 сил в свое удовольствие, тока на первых двух передачах пригасить чутка, а дальше будет улет
немецкий автомобиль
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
те кто стоит перед выбором как тюнить к20-мой вам совет,как человека выбравшего "для начала атмо"-ну его накуй=)бюджет не меньше чем наддувный вариант, тока приход смешной.ИТР в 350 пони это жесть.не представляю что делать с такими силами на передке в городе при разгоне по нашим дорогам.я тут как-то на тверской на второй передаче включил втек до отсечке-заипался машину в колее ловить,думал поседею.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
так умные люди говорят, что ограничивать стадо нужно на первых передачах 
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Стопудово!!! А ещё мона над субарами там всякими издеваться с ходу. И над эвиками тожеBigCat писал(а):Да нормально все получается ездить на машине с 280 силами... на переднем приводе... зато можно колесья ставить красивые
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:

тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
максимум моменда на 7000 рпм - это что-то )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
+1, то что доктор прописалIntigra писал(а):Стопудово!!! А ещё мона над субарами там всякими издеваться с ходу. И над эвиками тожеBigCat писал(а):Да нормально все получается ездить на машине с 280 силами... на переднем приводе... зато можно колесья ставить красивые. И не надо мотор до визга доводить на 9000. Мясо на 5000- гуд...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
Прокатился на аккорде Степы (stif) в которого в пику вдувается 0,8 на стоковой поршневой и разжатом моторе - валит как надо, что на первой что на второй - если на старте не передавливать, то и букса нет. 300 сил на переднем приводе ведут себя очень неплохо.
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Я вот не пойму, когда Sistematik заедит с Митяем, очень интерсный заезд, атмо против турбо............ 
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у митяя компрессор же... и пронаблюдав заезды этого компрссорного цивика с "обычной" сивкой Ромы... уверен, систематик приедит быстрееGRINDAYZER писал(а):Я вот не пойму, когда Sistematik заедит с Митяем, очень интерсный заезд, атмо против турбо............
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Ну должно-то быть наоборот.............яж говорю интересно...........8300rpm писал(а):у митяя компрессор же... и пронаблюдав заезды этого компрссорного цивика с "обычной" сивкой Ромы... уверен, систематик приедит быстрееGRINDAYZER писал(а):Я вот не пойму, когда Sistematik заедит с Митяем, очень интерсный заезд, атмо против турбо............
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
хуясе че думаешь джексона подхвост, атмо ситаматика рулит8300rpm писал(а):у митяя компрессор же... и пронаблюдав заезды этого компрссорного цивика с "обычной" сивкой Ромы... уверен, систематик приедит быстрееGRINDAYZER писал(а):Я вот не пойму, когда Sistematik заедит с Митяем, очень интерсный заезд, атмо против турбо............
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
это не только проблема к20, это проблема всех атмосферных моторов. для кого-то важен процесс например, тока приход исчисляемый в лошидиных силах отходит на второй план. тогда можно и атмосферник тюнить.salim писал(а):те кто стоит перед выбором как тюнить к20-мой вам совет,как человека выбравшего "для начала атмо"-ну его накуй=)бюджет не меньше чем наддувный вариант, тока приход смешной.ИТР в 350 пони это жесть.не представляю что делать с такими силами на передке в городе при разгоне по нашим дорогам.я тут как-то на тверской на второй передаче включил втек до отсечке-заипался машину в колее ловить,думал поседею.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
уже ездили жеGRINDAYZER писал(а):Я вот не пойму, когда Sistematik заедит с Митяем, очень интерсный заезд, атмо против турбо............
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Я бы не взялRRR писал(а):А можно третьим буду? атмо, компрессор и турбо...как Вам? И все ЕП3.Systematick писал(а):уже ездили жеGRINDAYZER писал(а):Я вот не пойму, когда Sistematik заедит с Митяем, очень интерсный заезд, атмо против турбо............уезжаю от него. только вот митяй скоро повысит наддув - тогда и посмотрим.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Коль плз поподробнееSystematick писал(а):уже ездили жеGRINDAYZER писал(а):Я вот не пойму, когда Sistematik заедит с Митяем, очень интерсный заезд, атмо против турбо............уезжаю от него. только вот митяй скоро повысит наддув - тогда и посмотрим.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
