Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
voin-rasta
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, Пт 11:49
Откуда: North Bytovo
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2011, Пн 18:07

ок. :) давай успехов.

Аватара пользователя
dic_87
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
Машина: Yamaha YZ450Fi
Откуда: СПБ -> Анапа
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 11:49

тоже вынашивается план, михан и леха в курсе, как бы в теме но по отдаль)))))
потихоньку верно-верно, но у меня интегра в DA-кузове, есть пару проблем, это так же привода, и датчик скорости, у меня на спидометре трос идет
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла

Аватара пользователя
dic_87
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
Машина: Yamaha YZ450Fi
Откуда: СПБ -> Анапа
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 11:58

по приводам есть мысль
1) гранаты померить встанут или нет - на крайняк собрать гибрид попробовать, мамка от F папка от моих
2) длина приводов посмотреть отличие,
а) если длиннее попробовать тупо обрезать и проточить насечки
б) короче уже думать либо заказать из полуосей обрезать как надо и выточить концевики под гранаты мои

по проводки, заморочиться и связать новую косу

по спидометру, собрать гибрид (у меня трос)

подушки сделать кастом и не париться, делать на месте уже

радиатор, пока думаю на штате покатать, сделать допохлаждение водой избочка через датчик времени какой нить
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла

Аватара пользователя
dic_87
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
Машина: Yamaha YZ450Fi
Откуда: СПБ -> Анапа
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 11:59

:oops:
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 20:36

dic_87 писал(а):по приводам есть мысль
1) гранаты померить встанут или нет - на крайняк собрать гибрид попробовать, мамка от F папка от моих
2) длина приводов посмотреть отличие,
а) если длиннее попробовать тупо обрезать и проточить насечки
б) короче уже думать либо заказать из полуосей обрезать как надо и выточить концевики под гранаты мои

по проводки, заморочиться и связать новую косу

по спидометру, собрать гибрид (у меня трос)

подушки сделать кастом и не париться, делать на месте уже

радиатор, пока думаю на штате покатать, сделать допохлаждение водой избочка через датчик времени какой нить
комп обд0 хочешь оставить???
если нет тогда табло и датчик скорости электронные поставить)))

ну люди говорят задолбались подушки сами делать)) то это не так то то))
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 21:08

dic_87 писал(а):а) если длиннее попробовать тупо обрезать и проточить насечки
б) короче уже думать либо заказать из полуосей обрезать как надо и выточить концевики под гранаты мои
шлицы новые нарезать? смешно :D
надо в средине вырезать лишнее и сваривать, только потом охлаждать нужно долго, чтоб закалки не произошло, иначе обломается по закалке
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dic_87
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
Машина: Yamaha YZ450Fi
Откуда: СПБ -> Анапа
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2011, Вт 21:12

brather_sh писал(а):
dic_87 писал(а):по приводам есть мысль
1) гранаты померить встанут или нет - на крайняк собрать гибрид попробовать, мамка от F папка от моих
2) длина приводов посмотреть отличие,
а) если длиннее попробовать тупо обрезать и проточить насечки
б) короче уже думать либо заказать из полуосей обрезать как надо и выточить концевики под гранаты мои

по проводки, заморочиться и связать новую косу

по спидометру, собрать гибрид (у меня трос)

подушки сделать кастом и не париться, делать на месте уже

радиатор, пока думаю на штате покатать, сделать допохлаждение водой избочка через датчик времени какой нить
комп обд0 хочешь оставить???
если нет тогда табло и датчик скорости электронные поставить)))

ну люди говорят задолбались подушки сами делать)) то это не так то то))
по поводу компа еще не определился, есь советчик на январе все собирать, хз, не хочу хонтаз

приборку тоже не хочется другую ставить, да и нет в моем кузове других, были только AT и MT остальные одинаковы, ну еще были на мотор b16(18)но коробки тоже трос
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла

Аватара пользователя
dic_87
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
Машина: Yamaha YZ450Fi
Откуда: СПБ -> Анапа
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 13:20

по гранатам:
правая:
ITR DC2
Длина гранаты 146мм
Диаметр кольца ABS внутр, мм 91.1
Внутренний диаметр кольца ABS, мм 91.1
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 28
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 32
Диаметр прокладки, мм 64
Вес, кг 2.812
Изображение
ACCOD E-CF4 SIR-T
Длина гранаты 146
Диаметр кольца ABS внутр, мм 91.1
Диаметр кольца ABS внеш, мм 98
Внешний диаметр кольца ABS, мм 98
Внутренний диаметр кольца ABS, мм 91.1
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 28
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 32
Диаметр прокладки, мм 64
Число зубцов кольца ABS 50
Вес, кг 2.87
Изображение
Prelude E-BB6 TYPE-S
Длина гранаты 146
Диаметр кольца ABS внутр, мм 91.1
Внутренний диаметр кольца ABS, мм 91.1
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 28
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 32
Диаметр прокладки, мм 64
Вес, кг 2.81
Изображение
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла

Аватара пользователя
dic_87
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
Машина: Yamaha YZ450Fi
Откуда: СПБ -> Анапа
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 15:31

нужны размеры внутренней части ступицы с аккорда или прелюда, мих,!у тебя же прел, может есть где ступицы какие?
надо длина шлицов размер, шагг, короче все чтобы токарь сделал
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 16:54

сегодня решил проверить подходит привод от акорда сф4 меха не сир
так он воткнулпся в ступицу с орхии..... как так? всеговорят что не подходит :D
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
dic_87
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
Машина: Yamaha YZ450Fi
Откуда: СПБ -> Анапа
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 17:00

шлицы гранат одинаковые, я же сверху расписал все
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 18:16

Выходит, что разница только в АБС кольцах?

Аватара пользователя
dic_87
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
Машина: Yamaha YZ450Fi
Откуда: СПБ -> Анапа
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 18:22

я брал гранаты без абс, можно еще посмотреть по абс кольцам, но мне это не интересно, и тут только правая сторона
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 18:24

если чо на сирт приводе левом надо измерить пиши. у меня такой сейчас лежит. в пятницу ставить буду.

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 18:51

Arrow писал(а):если чо на сирт приводе левом надо измерить пиши. у меня такой сейчас лежит. в пятницу ставить буду.
измерь общую длину)) на фото если не сложно покажи :)
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
dic_87
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
Машина: Yamaha YZ450Fi
Откуда: СПБ -> Анапа
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 19:07

распиши конкретно все размеры, а еще больше всего интересует шлицевая часть, нашел токаря сказал надо смотреть чертеж, все сделал нет шлицов, но порыв послденюю инфу, думаю проще взять ступицы от тупера по 900р и не парить мозг, 5 болтов, шлицы как на аккорде что еще надо для счастья))))
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла

vopl
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 окт 2008, Чт 6:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 3:53

мы делали так....левый привод остался родной....на родную палку надели внутренний шрус от одиссея ф23а....
по правому...взяли палку тоже от одиссея....сменили внешний шрус от интегры....внутреннию часть отпилил в районе 5 мм....по стопорное кольцо...снили кольцо....одели трипод...завальцевали....собрали внутренний шрус....и вуаля...ничего разрезать не пришлось...все работает
ITR'96spec F20B

vopl
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 окт 2008, Чт 6:34
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 3:55

да...вспомнил...ровно по тому месту где стопорное кольцо правый привод обрезан
ITR'96spec F20B

Аватара пользователя
dic_87
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
Машина: Yamaha YZ450Fi
Откуда: СПБ -> Анапа
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 8:19

Миш, по твоей просьбе:
граната Orthia EL3 AT
савился кроме орхии еще на
CIVIC, CIVIC COUPE, CIVIC CRX, INTEGRA
каталожный оригинальный номер 44014-S04-J50
права лево одинаковые

Изображение
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла

Аватара пользователя
dic_87
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
Машина: Yamaha YZ450Fi
Откуда: СПБ -> Анапа
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 8:44

по поводу ЕК3
парт намбер 44014-S04-951
Изображение
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 246 гостей