-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
добрый день!
подскажите кто ремонтировал коробку от сл1 или от сир т?
как проблемы, нюансы при капиталке?
у меня две коробки одна от сир т одна от сл1
на сир т пробег под 200 тыщ
евро р 110 тыщ
на сир т плохо включается вторая передача во втеке, первая тоже тяжело включается
есть желание поставить синхронизаторы от евро, подшипники .вилку, и возможно шестерни 3й передачи
но если шестерни уже приработались и износились под определенным углом то не возникнет ли опять проблем?
просто не охота заморачиваться напрасно с переборкой если эффекта не будет
подскажите кто ремонтировал коробку от сл1 или от сир т?
как проблемы, нюансы при капиталке?
у меня две коробки одна от сир т одна от сл1
на сир т пробег под 200 тыщ
евро р 110 тыщ
на сир т плохо включается вторая передача во втеке, первая тоже тяжело включается
есть желание поставить синхронизаторы от евро, подшипники .вилку, и возможно шестерни 3й передачи
но если шестерни уже приработались и износились под определенным углом то не возникнет ли опять проблем?
просто не охота заморачиваться напрасно с переборкой если эффекта не будет
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
думаю над этим вариантом
но мне от сир т передаточные числа больше нравятся
на мой взгляд коробка удачней т.к. длинней что для более мощного мотора плюс
у нас в городе только автоматы ребилдят
с мехой никто дела особо не имел
на словах как бы все просто а потом косяки как полезут
но мне от сир т передаточные числа больше нравятся
на мой взгляд коробка удачней т.к. длинней что для более мощного мотора плюс
у нас в городе только автоматы ребилдят
с мехой никто дела особо не имел
на словах как бы все просто а потом косяки как полезут
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
поменяю коробку от сир-т с поменяной муфтой 1-2 и подшипниками на евреевскуюdensirt писал(а):на мой взгляд коробка удачней т.к. длинней что для более мощного мотора плюс

Если разобраться что и как работает, то действительно просто.densirt писал(а):на словах как бы все просто а потом косяки как полезут
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
нюансы не сложные. делай всё аккуратно, вдумчиво, по мануалу и в чистоте. в принципе ничо сложного, тока после сборки проверь чоб первичный вал легко крутился и передачи все втыкались. а то иногда бывает толи заедает чото, толи перекашивает, когда накрываешь. тогда приходится заново крышку снимать герметик новый мазать и опять закрывать.
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
спасибо)Arrow писал(а):нюансы не сложные. делай всё аккуратно, вдумчиво, по мануалу и в чистоте. в принципе ничо сложного, тока после сборки проверь чоб первичный вал легко крутился и передачи все втыкались. а то иногда бывает толи заедает чото, толи перекашивает, когда накрываешь. тогда приходится заново крышку снимать герметик новый мазать и опять закрывать.
а где мануал этот можно скачать?
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
дело в том что я скорей всего буду использовать запчасти буSiR-T писал(а):ньюанс один, надо понимать как работает коробка, что с чем должно быть в зацеплении, а что нет. В общем то ничего сложного
от контрактной коробки
собирать из двух одну
т.к. новые стоят очень дорого ибо идут в сборе
по отдельности я их не встречал...
вот и интересуюсь переживут например подшипники снятие установку? а синхры?
или же они "одноразовые" раз снял и уже обратно ставить нельзя?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
всё элемент там многоразовые. можно всю коробку и разобрать и собрать. по мануалу надо менять все шайбы уплотнительные, и гайку вторичного вала. больше вроде ничо нет. я скока раз делал, всегда всё старое оставлял всё отл было.
мануал качай от аккорда американца вот этот http://downloads.hondatech.info/Auto/Ma ... CD_ISO.zip.
там марки кпп правда другие указаны, но мануал полностью подходит для наших кпп.
во нюанс вспомнил подшипник первичного вала который дальний от двигателя если чо разборный. если он останется в корпусе а не на валу при разборе и его начнешь съемником за внутреннюю обойму тянуть он почти наверняка разберется. помню в первый раз у меня разобрался я очканул сильно, думал писец, разобрал коробку на свою голову
мануал качай от аккорда американца вот этот http://downloads.hondatech.info/Auto/Ma ... CD_ISO.zip.
там марки кпп правда другие указаны, но мануал полностью подходит для наших кпп.
во нюанс вспомнил подшипник первичного вала который дальний от двигателя если чо разборный. если он останется в корпусе а не на валу при разборе и его начнешь съемником за внутреннюю обойму тянуть он почти наверняка разберется. помню в первый раз у меня разобрался я очканул сильно, думал писец, разобрал коробку на свою голову

"Перебрали" мне на cl9 коробку на 70 тысячах. Поставили внутренности от новой коробки ep3. То есть, шестерни не снимали, как были два вала, так и переставили, ну и блоку конечно. Думал, что будут включаться передачи идеально, как на новой коробки. Неа, даже "рядом не лежало". Я помню, как включались передачи на новой машине, когда я только ее купил. Я не верил, что так возможно. "Чик" и включилась первая. Сейчас как-то размазано, иногда с усилием, не критичным конечно. Радуют только передаточные числа и блока, а так не за что бы не порекомендовал лезть в коробку за те деньги, в которые мне это обошлось.
Казалось был. 4 подшипника и два вала. Переставили и собрали. Ну должно же все работать идеально. В мануале по сборке коробки есть пункт про подбор толщины шайб. Его, я подозреваю, не делали. Может это критично. А может я "зажрался" и все вполне робит, а я с..ка хочу, как на новой.
Казалось был. 4 подшипника и два вала. Переставили и собрали. Ну должно же все работать идеально. В мануале по сборке коробки есть пункт про подбор толщины шайб. Его, я подозреваю, не делали. Может это критично. А может я "зажрался" и все вполне робит, а я с..ка хочу, как на новой.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да толщину шайб надо подбирать если полностью ребилдишь, если переставляешь внутренности, то шайбы можно просто переставить, иначе гудеть будет. четкость включения имхо от этого не очень зависит.alex1299 писал(а): Казалось был. 4 подшипника и два вала. Переставили и собрали. Ну должно же все работать идеально. В мануале по сборке коробки есть пункт про подбор толщины шайб. Его, я подозреваю, не делали. Может это критично. А может я "зажрался" и все вполне робит, а я с..ка хочу, как на новой.
[quote="Arrow"]
да толщину шайб надо подбирать если полностью ребилдишь, если переставляешь внутренности, то шайбы можно просто переставить, иначе гудеть будет. четкость включения имхо от этого не очень зависит.[/quote]
толщина шайб между подшипником и валом скорее индивидуальное сочетание корпуса/вала/подшипника. То есть может остаться продольный люфт. Как раз не доводится "что-то". Хотя, я не очень представляю как там все работает.
да толщину шайб надо подбирать если полностью ребилдишь, если переставляешь внутренности, то шайбы можно просто переставить, иначе гудеть будет. четкость включения имхо от этого не очень зависит.[/quote]
толщина шайб между подшипником и валом скорее индивидуальное сочетание корпуса/вала/подшипника. То есть может остаться продольный люфт. Как раз не доводится "что-то". Хотя, я не очень представляю как там все работает.
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ага спасибо за дельные советы)Arrow писал(а):всё элемент там многоразовые. можно всю коробку и разобрать и собрать. по мануалу надо менять все шайбы уплотнительные, и гайку вторичного вала. больше вроде ничо нет. я скока раз делал, всегда всё старое оставлял всё отл было.
мануал качай от аккорда американца вот этот http://downloads.hondatech.info/Auto/Ma ... CD_ISO.zip.
там марки кпп правда другие указаны, но мануал полностью подходит для наших кпп.
во нюанс вспомнил подшипник первичного вала который дальний от двигателя если чо разборный. если он останется в корпусе а не на валу при разборе и его начнешь съемником за внутреннюю обойму тянуть он почти наверняка разберется. помню в первый раз у меня разобрался я очканул сильно, думал писец, разобрал коробку на свою голову
когда буду разбирать коробку сделаю распечатку с форума)
мануал у меня походу такой есть
но на всякий случай скачаю еще раз спс)
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ну вот я бы тоже не хотел что б эта четкость включения потерялась...alex1299 писал(а):"Перебрали" мне на cl9 коробку на 70 тысячах. Поставили внутренности от новой коробки ep3. То есть, шестерни не снимали, как были два вала, так и переставили, ну и блоку конечно. Думал, что будут включаться передачи идеально, как на новой коробки. Неа, даже "рядом не лежало". Я помню, как включались передачи на новой машине, когда я только ее купил. Я не верил, что так возможно. "Чик" и включилась первая. Сейчас как-то размазано, иногда с усилием, не критичным конечно. Радуют только передаточные числа и блока, а так не за что бы не порекомендовал лезть в коробку за те деньги, в которые мне это обошлось.
Казалось был. 4 подшипника и два вала. Переставили и собрали. Ну должно же все работать идеально. В мануале по сборке коробки есть пункт про подбор толщины шайб. Его, я подозреваю, не делали. Может это критично. А может я "зажрался" и все вполне робит, а я с..ка хочу, как на новой.
у меня то на сир т уже с хрустом включается если во втэке
а еврейская коробка я надеюсь еще живая)))
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
а от чего таки зависит четкость включения и гул?Arrow писал(а):да толщину шайб надо подбирать если полностью ребилдишь, если переставляешь внутренности, то шайбы можно просто переставить, иначе гудеть будет. четкость включения имхо от этого не очень зависит.alex1299 писал(а): Казалось был. 4 подшипника и два вала. Переставили и собрали. Ну должно же все работать идеально. В мануале по сборке коробки есть пункт про подбор толщины шайб. Его, я подозреваю, не делали. Может это критично. А может я "зажрался" и все вполне робит, а я с..ка хочу, как на новой.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
гудеть может дофига от чего, и от неправильной сборки и от поюзаных шестерен и от кончившихся подшипников. а вот четкость включения хз от чего зависит, походу от износов на сдвижных вилках и зубцах которыми фиксируются передачи.densirt писал(а): а от чего таки зависит четкость включения и гул?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
это имхо выбирается зазор из за разной высоты половинок корпуса коробки. валы то все одинаковой высоты. поэтому надо их переставлять тока вместе с корпусом.alex1299 писал(а): толщина шайб между подшипником и валом скорее индивидуальное сочетание корпуса/вала/подшипника. То есть может остаться продольный люфт. Как раз не доводится "что-то". Хотя, я не очень представляю как там все работает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 277 гостей