Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2006, Чт 8:23

какой блок выбрать F22 или H22? подразумивается использование головы от Х22 будет заменено все кроме колена. Подразумевается жесткая форсировка под турбо.

Аватара пользователя
Shadow!
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2006, Чт 9:15

wasd писал(а):какой блок выбрать F22 или H22? подразумивается использование головы от Х22 будет заменено все кроме колена. Подразумевается жесткая форсировка под турбо.
Все зависит от того какой объем двигателя тебе нужен и какой диаметр поршня...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2006, Чт 10:41

вообще-то блоки то разные. Справа у Ф22 нет одного водяного канала. Придется его в голове от Х22 заваривать.

Возьми прокладки и сравни.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2006, Чт 10:46

а причем здесь объем если колено можно любое поставить от 81мм Ф18Б и до 97мм Ф23Б и гильзы под 89мм поршень. Вопрос собственно встанет ли голова Х22 на Ф-блок и какой гимаройчик меня может ждать. Знаю что ставят но какие проблемы возникают? Такой "противоракетный маневр" совершается по одной причине за Х-блок будут хотеть много денег. Конечно было бы проше заменить колено и прикрутить голову на место, чем покупать один блок ставить в него другое колено и прикручивать другую головку.

Аватара пользователя
Shadow!
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2006, Чт 13:07

[quote="wasd"]а причем здесь объем

ну ни хочешь обсуждать, не надо...


у меня есть блок от H22A open deck, он уже гильзованый и изношенный
под гильзы для поршней большого диаметра подойдет.

300$

bob.o
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 16:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2006, Чт 13:13

Shadow! писал(а):
wasd писал(а):а причем здесь объем

ну ни хочешь обсуждать, не надо...


у меня есть блок от H22A open deck, он уже гильзованый и изношенный
под гильзы для поршней большого диаметра подойдет.

300$
Блок с документами? Что с коленом?

Аватара пользователя
Shadow!
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2006, Чт 13:58

Блок с документами? Что с коленом?[/quote]

без документов. Колено есть, живое.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2006, Чт 14:18

Shadow! писал(а):
wasd писал(а):а причем здесь объем

ну ни хочешь обсуждать, не надо...
нет обсуждаить хочу иначебы не спрашивал. просто я слегка озадачился.
Shadow! писал(а):
wasd писал(а): Все зависит от того какой объем двигателя тебе нужен и какой диаметр поршня...
в данной ситуации объем пока значение не имеет а беспокоит совместимость.
Mura! писал(а):
а кроме этого канала не будет ли проблем с маслом на ВТЕК как на б20?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя