Такак аккорд ещё не тюнинговый но скоро станет чтото типаРЫ (втековую голову ставить буду) размещу вопрос тут.
Меняю пружины и аммо по кругу (аккорд CB7) аммо взял токико а вот с пружинами возник вопрос - за одни итеде деньги можно взять пружины сток и пружины типа спорт с занижением на 35-40мм. Что брать то? Мои пружины совсем мёртвые - аккорд ниже прелюда на данный момент. Аккорд у меня для повседневной езды и зимней эксплуатации, но вопрос управляемости всё же играет не последнюю роль. Стоит заморачиваться с занижеными пружинами или как? В таком состоянии как сейчас езда на аккорде не напрягает - цепляю брызговиками только излишне высоких лежачих полицейских, зимой проблем небыло
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
нда..
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
ачоачо? ))dc2 писал(а):нда..
по делу есть что сказать?
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Я вот катаюсь на KYB AGX и пружинах skunk2... Могу сказать лишь то, что если уж хочешь сделать авто ниже, то надо сразу винтовые стойки покупать со всеми регулировками. Ты и высоту сможешь сделать как надо и жесткость на уровне стока выставить... А просто пружины - не практично. Лично я бы с удовольствием на 1-2см задрал бы машину.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя