Есть все потроха коробки от Ег4 ВТИ, там два вала с передачами + Диффа с блокой. на диффе большие подшипники 80 мм.
Вот вопрос - подойдет ли LSD в коробку SS0 - тоесть эта таже l3 - но самая короткая в своей серии. НА коробе индекс Pl3/9000 (тоже под большие подшипники). Надо ли будет что нибудь допиливать?
Вот вопрос - подойдет ли LSD в коробку SS0 - тоесть эта таже l3 - но самая короткая в своей серии. НА коробе индекс Pl3/9000 (тоже под большие подшипники). Надо ли будет что нибудь допиливать?
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)
Готовимся к турбе)
вряд ли
Ремонт и ТО Honda
Почему?
Я посмотрел по каталогам - как раз в СС0 и ставили блоку.
Блока что на ЕГ4 что на СС0 по каталогам одинаковы вроде как...
а что может не подойти?
Я посмотрел по каталогам - как раз в СС0 и ставили блоку.
Блока что на ЕГ4 что на СС0 по каталогам одинаковы вроде как...
а что может не подойти?
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)
Готовимся к турбе)
пара другая, думаю не прикрутится
Ремонт и ТО Honda
А если в СС0 воткнуть и пару и валы???
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)
Готовимся к турбе)
что это?Sarych писал(а):СС0
Ремонт и ТО Honda
ну коробка SS0
тоесть мож попробовать перекинуть всю начинку с S20 в L3 - SS0
http://www.d-series.org/forums/transmis ... ranny.html
вот тут получилось вроде, все как надо...
тоесть мож попробовать перекинуть всю начинку с S20 в L3 - SS0
http://www.d-series.org/forums/transmis ... ranny.html
вот тут получилось вроде, все как надо...
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)
Готовимся к турбе)
- Andrew_dc2
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
такие же мысли.
надо блоку какую-то придумать в д-серию. слежу за темой с интересом
надо блоку какую-то придумать в д-серию. слежу за темой с интересом

Какая у тебя коробка?)?)?) Просто на S20 по идее попроще все будет)
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)
Готовимся к турбе)
Если по партнамберам дифы одинаковы обычный в SS0 и твой лсд с ЕГ-сивика, то почему бы и не прикрутить?
На твоем бы месте я пошукал у кого есть L3 или SS0 /9000 разобранная, может померят диф, сравнишь со своим. Могу дать померить диф с s20(s8g) коробки, если он такой же.
Главная пара меняется со вторичным валом. Если менять только диф, то шестерню при желании можно и пересверлить, главное, чтоб посадочное отверстие шестерни не было больше лсд дифа, гемора добавится.
На твоем бы месте я пошукал у кого есть L3 или SS0 /9000 разобранная, может померят диф, сравнишь со своим. Могу дать померить диф с s20(s8g) коробки, если он такой же.
Главная пара меняется со вторичным валом. Если менять только диф, то шестерню при желании можно и пересверлить, главное, чтоб посадочное отверстие шестерни не было больше лсд дифа, гемора добавится.
- Andrew_dc2
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
в том то и хрень что ss0. Еле нашел блин))Sarych писал(а):Какая у тебя коробка?)?)?) Просто на S20 по идее попроще все будет)
Надо по каталогам посмотреть партнамберы. ss0 шла на Интеграх DA5 Zxi 93г.
Как показала практика - нет!
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)
Готовимся к турбе)
Все подошло! ) Блока с S20 без каких либо проблем подошла в коробку SS0! Валы на этих коробках действительно разные - разные они по длине самих валов и по ширине шестеренок (самих железок). Единственное что я взял (кроме диффы) с S20 это синхры!
Выложу фотки позже все
Выложу фотки позже все
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)
Готовимся к турбе)
- Andrew_dc2
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
еееее
ура!
Круто, что все подходит! Проблемой меньше.
Ждем фотосет

Круто, что все подходит! Проблемой меньше.
Ждем фотосет

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей