
просто надо курить то что курить sir-j тогда будет понятно 

Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
- DimonIk
- икона стиля
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 19:48
- Откуда: St-Petersburg
- Контактная информация:
Дапиздос вооще))) Молодое поколение кхули.....Dux писал(а):просто надо курить то что курить sir-j тогда будет понятно
Civic EG9 SiR - sold
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/
Вот кагбэ раз пошла такая канитель решил внезапно вместо Б16А собрать Б18Ц, насчет блока договорился, уже покупаю практически - кто и за что мне сможет предъявить если в принципе теперь на номер двигателя не смотрят?RaZVaL писал(а): А EG c B18 тоже является внесением изменений в конструкцию ТС не предусмотренную заводом... B16 на B16 в ЕК сколько угодно, но в остальном сдается мне все будет через жопу.
Ещё момент: не смотрят при регистрации, постановке на учет, а на ТО могут? Но опять же, это ж расходный материал и при замене двига регистрировать не надо. Как быть? Кто почистит чакры и приоткроет будущее?


- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
+1, это всем охота знать - как оно тамJayMF писал(а):Вот кагбэ раз пошла такая канитель решил внезапно вместо Б16А собрать Б18Ц, насчет блока договорился, уже покупаю практически - кто и за что мне сможет предъявить если в принципе теперь на номер двигателя не смотрят?RaZVaL писал(а): А EG c B18 тоже является внесением изменений в конструкцию ТС не предусмотренную заводом... B16 на B16 в ЕК сколько угодно, но в остальном сдается мне все будет через жопу.
Ещё момент: не смотрят при регистрации, постановке на учет, а на ТО могут? Но опять же, это ж расходный материал и при замене двига регистрировать не надо. Как быть? Кто почистит чакры и приоткроет будущее?
Дедуууулиwerwer писал(а):Серёга объясни мне дедушке что значит этот комикс пожалуйста?Sir-J писал(а):troll писал(а):Да, и не говори мне, что мне надо делать, и я не скажу, куда тебе надо идти

"Да, и не говори мне, что мне надо делать, и я не скажу, куда тебе надо идти" эта фраза у каждой 12 летней тёлки вконтакте в статусе стояла,так же как и "я твой личный сорт героина"

типо блять смари че придумал,ни у кого такого не было

нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Ой бля я лежуДедуууули
"Да, и не говори мне, что мне надо делать, и я не скажу, куда тебе надо идти" эта фраза у каждой 12 летней тёлки вконтакте в статусе стояла,так же как и "я твой личный сорт героина"
типо блять смари че придумал,ни у кого такого не было![]()



Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
аааааа..ну да ну да))))) смеялсо))))Sir-J писал(а):Дедуууулиwerwer писал(а):Серёга объясни мне дедушке что значит этот комикс пожалуйста?Sir-J писал(а):![]()
"Да, и не говори мне, что мне надо делать, и я не скажу, куда тебе надо идти" эта фраза у каждой 12 летней тёлки вконтакте в статусе стояла,так же как и "я твой личный сорт героина"![]()
типо блять смари че придумал,ни у кого такого не было

всем мира и процветания
однако при поытке зарегистрировать номерной агрегат в ГАИRaZVaL писал(а):
для многих он обернется большим минусом - про поездки на транзитах больше 30 дней теперь можно забыть. А с транспортным налогом все как было так и осталось. так что для меня лично от этой инструкции одни беды. А про полный отказ от проверки модели двигателя в конкретном ТС я не верю... ну сами подумайте - тазы с V8 и V10 при таких раскладах смогут ездить по дорогам общего пользования.
А EG c B18 тоже является внесением изменений в конструкцию ТС не предусмотренную заводом... B16 на B16 в ЕК сколько угодно, но в остальном сдается мне все будет через жопу.
оттуда посылают нах говоря тем что мы не имеем теперь права регить двигатели.ездите так.
всё равно никто смотреть ничего не будет.вот как то так.
Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman
что сегодня все молчат ???
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3
ITR DC5
FD7
GG3
может быть подъеду
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
обязательно быть шаристым по большим тормозам... привезу картинки, будем сравнивать )))
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3
ITR DC5
FD7
GG3
ладожская... парковка
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3
ITR DC5
FD7
GG3
- dic_87
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
- Машина: Yamaha YZ450Fi
- Откуда: СПБ -> Анапа
- Контактная информация:
говорил с ментами, с НАМИ, и всякой требухой.DrStorm писал(а):однако при поытке зарегистрировать номерной агрегат в ГАИRaZVaL писал(а):
для многих он обернется большим минусом - про поездки на транзитах больше 30 дней теперь можно забыть. А с транспортным налогом все как было так и осталось. так что для меня лично от этой инструкции одни беды. А про полный отказ от проверки модели двигателя в конкретном ТС я не верю... ну сами подумайте - тазы с V8 и V10 при таких раскладах смогут ездить по дорогам общего пользования.
А EG c B18 тоже является внесением изменений в конструкцию ТС не предусмотренную заводом... B16 на B16 в ЕК сколько угодно, но в остальном сдается мне все будет через жопу.
оттуда посылают нах говоря тем что мы не имеем теперь права регить двигатели.ездите так.
всё равно никто смотреть ничего не будет.вот как то так.
собственно номера теперь не будет ни в птс-ке, ни свидетельстве о регистрации, НО! будет в учетной карточке в ГАИ, по которым будут налог считать
гаишник при осмотре машины на ТО или при освидетельствовании машины при покупке продажи не проверяет номер двигателя, но при малейшем сомнении может проверить соответствие установленного двигателя с зарегистрированным двигателем, который числится в учетной карточке
в НАМИ ответили что процедура оформления двигателя все та же, разрешение в ГАИ->справка НАМИ-> и т.д.
как то вот так
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла
вопрос заключается в другом.что регистрацию то отменили.т.е сам факт азмены номерного агрегата.как тогда менять двигатели???
машину на помойку выкидывать???
нелогично.
там по другому было написано что
номер этот записан тока в архиве ГИБДД .
представим ситуацию
ты купил машину поездил на ней ничего с ней не делал.через пол года продаёшь.
и при снятии с учёта тебе говорят а вы типа двигателеь поменяли.
но документов то у тебя нет.потому что ты машину такой покупал.и как быть??
машину на помойку выкидывать???
нелогично.
там по другому было написано что
номер этот записан тока в архиве ГИБДД .
представим ситуацию
ты купил машину поездил на ней ничего с ней не делал.через пол года продаёшь.
и при снятии с учёта тебе говорят а вы типа двигателеь поменяли.
но документов то у тебя нет.потому что ты машину такой покупал.и как быть??
Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman
БЛЯ!!!
Есть МОДЕЛЬ и есть НОМЕР!!!
Вы прежде чем со всеми этими пиздюками разговоры разговаривать дождитесь пока поправки, опубликованые в РГ, появятся в тексте самих правил. Там и станет понятно что и как.Ну и в свидетельство к себе загляните.
У меня в св-ве нет МОДЕЛИ мотора, но есть НОМЕР, который вглядит как д14а2е123456, хотя в действительности должно быть "Модель д14а2; Номер е123456". Так вот, если не сверяется теперь только номер мотора, то мне лично нихера оформлять не надо при любом свапе. Думаю понятно почему так?
А вот тем, у кого написано раздельно (мотор: код двига, номер: номер двига) либо в графе МОДЕЛЬ указано полное обозначение (модель+номер - д14а2е123456) оформлять придётся т.к. поменялась МОДЕЛЬ.
Если же в конечной редакции будет написано, что не сверяется и модель и номер, то никакого переоформления вообще не должно быть ибо переоформлять нечего.
Есть МОДЕЛЬ и есть НОМЕР!!!
Вы прежде чем со всеми этими пиздюками разговоры разговаривать дождитесь пока поправки, опубликованые в РГ, появятся в тексте самих правил. Там и станет понятно что и как.Ну и в свидетельство к себе загляните.
У меня в св-ве нет МОДЕЛИ мотора, но есть НОМЕР, который вглядит как д14а2е123456, хотя в действительности должно быть "Модель д14а2; Номер е123456". Так вот, если не сверяется теперь только номер мотора, то мне лично нихера оформлять не надо при любом свапе. Думаю понятно почему так?
А вот тем, у кого написано раздельно (мотор: код двига, номер: номер двига) либо в графе МОДЕЛЬ указано полное обозначение (модель+номер - д14а2е123456) оформлять придётся т.к. поменялась МОДЕЛЬ.
Если же в конечной редакции будет написано, что не сверяется и модель и номер, то никакого переоформления вообще не должно быть ибо переоформлять нечего.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- dic_87
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
- Машина: Yamaha YZ450Fi
- Откуда: СПБ -> Анапа
- Контактная информация:
+1Talman писал(а):БЛЯ!!!
Есть МОДЕЛЬ и есть НОМЕР!!!
Вы прежде чем со всеми этими пиздюками разговоры разговаривать дождитесь пока поправки, опубликованые в РГ, появятся в тексте самих правил. Там и станет понятно что и как.Ну и в свидетельство к себе загляните.
У меня в св-ве нет МОДЕЛИ мотора, но есть НОМЕР, который вглядит как д14а2е123456, хотя в действительности должно быть "Модель д14а2; Номер е123456". Так вот, если не сверяется теперь только номер мотора, то мне лично нихера оформлять не надо при любом свапе. Думаю понятно почему так?
А вот тем, у кого написано раздельно (мотор: код двига, номер: номер двига) либо в графе МОДЕЛЬ указано полное обозначение (модель+номер - д14а2е123456) оформлять придётся т.к. поменялась МОДЕЛЬ.
Если же в конечной редакции будет написано, что не сверяется и модель и номер, то никакого переоформления вообще не должно быть ибо переоформлять нечего.
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
ДА ПОХУЙ ЧТО У ТЕБЯ КОНКРЕТНО ЕГО НЕТ - это признают ошибкой и выделят модель рано или поздно, скорее всего после первого же прецедента. у меня например есть. у хонд у многих его нет - на тебя государству срать. как я и ожидал - про свапы забыть - меняется только ОДИНАКОВАЯ МОДЕЛЬ НА ТАКУЮ ЖЕ! все остальное через стандартную процедуру как и раньше.Talman писал(а):БЛЯ!!!
Есть МОДЕЛЬ и есть НОМЕР!!!
Вы прежде чем со всеми этими пиздюками разговоры разговаривать дождитесь пока поправки, опубликованые в РГ, появятся в тексте самих правил. Там и станет понятно что и как.Ну и в свидетельство к себе загляните.
У меня в св-ве нет МОДЕЛИ мотора, но есть НОМЕР, который вглядит как д14а2е123456, хотя в действительности должно быть "Модель д14а2; Номер е123456". Так вот, если не сверяется теперь только номер мотора, то мне лично нихера оформлять не надо при любом свапе. Думаю понятно почему так?
А вот тем, у кого написано раздельно (мотор: код двига, номер: номер двига) либо в графе МОДЕЛЬ указано полное обозначение (модель+номер - д14а2е123456) оформлять придётся т.к. поменялась МОДЕЛЬ.
Если же в конечной редакции будет написано, что не сверяется и модель и номер, то никакого переоформления вообще не должно быть ибо переоформлять нечего.
в общем от этого закона плюс только на свап на ту же модель - в остальном минусы сплошные. все как и ожидалось.
п.с. кто там просил официальные правки в документы - в консультанте они уже есть - они вступили кроме 1 пункта позхдравляю - ссылку я кидал можете почитать.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
А ситуацию со "сгнил нахер номер" Ты тоже не рассматриваешь? Такого просто не бывает?

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость