Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2007, Вс 10:55

densirt писал(а):
Privedenie писал(а):
densirt писал(а):что значит спит? тебе что нужно турбоподхват снизов что ли? жто ж 2 литра а не 6
тяга у него не сильно отличается от х22
я уж про интегру молчу вот кто с низов спит откровенно
б18с спит? Бугога, я по городу на 5й передаче катаюсь, у меня стрелка выше 3х не поднимаеться, ибо незачем, и так впереди потока катишь постоянно со светофора, и это с длинной главной парой. Б16 да, тот труп на низах. А х22 тянет с самого низа, и ф20б там труп, чо спорить об очевидных вещах то? Сл1 едет из 15 секунд, время у него 14,9, Сир-Т максимум 15,3, речь о стоке, о чем тут спорить? Тем более если речь идет о комфортном передвижения из точки в точку б, то бешаное атмо послю тюнинга с подхватом на верхах ну нах не нужно, дунуть 0,8, и можно выше 5ти аще не переключаться, ибо нах не надо, моменда жопой ешь, без всяких напрягов, Акорд сцуко тяжелый, и философия передвижения у него другая должна быть :)
макс если бы ты был мегасупертюнер создавший 899 штук х22 и спаливший 568 штук ф20 я бы еще прислушался к твоим словам а так только языком чесать
на одном форуме супра зеленая труп на другом ф20 труп
ты сам что нибудь создай и потом кричи что все трупы а ты дартаньян
в иркутске еще не один сл1 из 15 не выехал никогда как и сир т
Чо за наезд я не понял? Опровергни хоть одно мое слово из вышесказанного? Или чо СиР-Т быстрее Евро Р едет что ли? Если в Иркуцке Евра из 15 сек не выезжает это вовсе не означает что они все такие. А про зеленую супру аще к чему? Я на авто вл все объяснил, не читал что ли? И ТРУПОМ я ее не обзывал, если что. Работа над ней по сравнению с прошлым годом проведена охрененная, во всяком случае по стайлингу, руки у Данилова золотые без базару, вопрос во времени, не отстроена так не отстроена, чо сюда это приплетать?
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2007, Вс 13:14

Разница в пару секунд для повседневки принипиальна?
Не выйдешь все одно из 13. Не ту машину хотите тюнить. Что турбо, что свап это корыто никуда не поедет. Тупо, на квотере тяжелая, а на кольце мягкая. Был бы ДЦ2 или ЦРХ, смысл бы был на свап или турбу, а так бабки на ветер ... Лучше копить на RR :lol:
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2007, Вс 13:28

scr grey писал(а):Разница в пару секунд для повседневки принипиальна?
Не выйдешь все одно из 13. Не ту машину хотите тюнить. Что турбо, что свап это корыто никуда не поедет. Тупо, на квотере тяжелая, а на кольце мягкая. Был бы ДЦ2 или ЦРХ, смысл бы был на свап или турбу, а так бабки на ветер ... Лучше копить на RR :lol:
авто не для дрега!!! а для души, и активному передвежению.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 2:27

densirt писал(а): свап на х22 даст тебе ничтожно малую прибавку если вообще что то даст на квотере и сомнительный комфорт передвижения по городу
геморой с оформлением перестановкой и продажей никому не нужного без валов ф20
цена вопроса по самый пессимистическим прогнозам 60 000 рублей

за эти же деньги можно поставить в твой двиг валы и отстроить по хондата
по крайней мере без гемора с вытаскиванием двига его продажей и оформлением а еси сможешь все грамотно настроить ф20 то будешь рвать евро ры как нефиг делать в принципе разница в динамике не такая уж и большая отрыв еврика только на 3 передаче да и то максимум на 1 -1,5 корпуса в принципе догнать еврика можно дешево облегчив сир т на 150 кг либо легкой доработкой двигателя ф20 грамотный портинг головы доработка впуска выпуска убираем баланс валы облегчаем маховик
по моему мнению х22 это далеко не верх совершенства и предел японского гения инжиниринга его даже не стали развивать как ф серию
у ф есть ф а ф в и ф с серия а у х22??? нифига да и объема +40 см
и ф20б и х22а это гражданские совершенно не заряженные моторы в отличии от б16 и б18 х и хонда почему то решила их не дорабатывать а тупо сделать к20 мотор так что уж молится на х22 точно не следует
No comments
Видимо молится надо на Ф20.....всё понятно, ушёл молится :twisted:
Последний раз редактировалось Stif 09 июл 2007, Пн 2:30, всего редактировалось 1 раз.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 2:27

densirt писал(а): макс если бы ты был мегасупертюнер создавший 899 штук х22 и спаливший 568 штук ф20 я бы еще прислушался к твоим словам а так только языком чесать
на одном форуме супра зеленая труп на другом ф20 труп
ты сам что нибудь создай и потом кричи что все трупы а ты дартаньян
в иркутске еще не один сл1 из 15 не выехал никогда как и сир т
Макс прислушайся к мнению Дениса, он сжог и затюнил по меньшей мере штук 10, Х22 :roll: и сделал как минимум 5 турбовых JZ-ов...послушай его он знает.......
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 5:27

densirt писал(а):в общем мнения разделились
думаю надо начинать считать деньги и время потраченное на достижение результата
и уже там где выгодней и лучше результат выбирать этот вариант

свап на х22 даст тебе ничтожно малую прибавку если вообще что то даст на квотере и сомнительный комфорт передвижения по городу
геморой с оформлением перестановкой и продажей никому не нужного без валов ф20
цена вопроса по самый пессимистическим прогнозам 60 000 рублей

за эти же деньги можно поставить в твой двиг валы и отстроить по хондата
по крайней мере без гемора с вытаскиванием двига его продажей и оформлением а еси сможешь все грамотно настроить ф20 то будешь рвать евро ры как нефиг делать в принципе разница в динамике не такая уж и большая отрыв еврика только на 3 передаче да и то максимум на 1 -1,5 корпуса в принципе догнать еврика можно дешево облегчив сир т на 150 кг либо легкой доработкой двигателя ф20 грамотный портинг головы доработка впуска выпуска убираем баланс валы облегчаем маховик
по моему мнению х22 это далеко не верх совершенства и предел японского гения инжиниринга его даже не стали развивать как ф серию
у ф есть ф а ф в и ф с серия а у х22??? нифига да и объема +40 см
и ф20б и х22а это гражданские совершенно не заряженные моторы в отличии от б16 и б18 х и хонда почему то решила их не дорабатывать а тупо сделать к20 мотор так что уж молится на х22 точно не следует
Во-первых свап можно сделать несколько бюджетнее 60 тыр, это раз. Во-вторых, разница вполне ощутима, особенно на высоких скоростях. В-третьих, я посмотрю сколько тебе будут стоить валы, хондата и портинг, я думаю не меньше 100, при том счто еще непонятно где этот портинг сделать.

А мнение человека, который говорит что моторы с мощностью 100 л.с./литр это гражданские и не заряженные моторы, читать смешно, ибо сразу видно, что умеет он только языком в форуме чесать и делать какие то тупые заключения о действиях хондовских инженеров.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 11:46

валы втеккиллер и нииб..т, холостые на 5500, отсечка на 12000 и пох какой мотор )))))))))))))))))))))))))))))
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 13:24

макс опровергнуть? да не вопрос могу еще десять страниц с тобой тут дискутировать просто я в отличии от тебя езжу на ф20 каждый день и зимой и летом и прекрасно знаю как он тянет в сравнении с х22 и в отличии от тебя не засираю твой двигатель называя его трупом хотя момента у твоего заметно меньше чем у ф20 а уж по поводу высмеивания чужих достижений и подсчета денег кто сколько вложил и как позорно проехал я вообще ни разу нигде и никогда не высказывался в отличии от тебя
Последний раз редактировалось densirt 09 июл 2007, Пн 13:34, всего редактировалось 1 раз.
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 13:30

densirt писал(а):опровергнуть? да не вопрос могу еще десять страниц с тобой тут дискутировать просто я в отличии от тебя езжу на ф20 каждый день и зимой и летом и прекрасно знаю как он тянет в сравнении с х22 и в отличии от тебя не засираю твой двигатель называя его трупом хотя момента у твоего заметно меньше чем у ф20 а уж по поводу высмеивания чужих достижений и подсчета денег кто сколько вложил и как позорно проехал я вообще ни разу нигде и никогда не высказывался в отличии от тебя
Момента у меня меньше, дык у мну вес машины не сравнить с аккордом если ф че :) я ездил на ф20б и на х22, поэтому сравнить их могу, не понимаю аще предмета спора по этому поводу.
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 13:48

ты утверждаешь что ф20 по сравнению с х22 с низов труп
тогда объясни что ты этим хотел сказать? 1 передача одинаковая и едут машины одинакого так в чем он труп то? очень многие в том числе и на этом форуме считают что х22 это далеко не мегамотор и конструктивных отличий у него от ф20 практически нет к тому же тема топика тюнинг ф20 а не х22
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 13:53

короче Олег, засрали ф20, отдавай тюненги мне занедорага, бери х22 сток и катайся

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 14:08

densirt писал(а):ты утверждаешь что ф20 по сравнению с х22 с низов труп
тогда объясни что ты этим хотел сказать? 1 передача одинаковая и едут машины одинакого так в чем он труп то? очень многие в том числе и на этом форуме считают что х22 это далеко не мегамотор и конструктивных отличий у него от ф20 практически нет к тому же тема топика тюнинг ф20 а не х22
Где они одинаково едут, в каком месте? Факт есть факт, Х22 сильнее Ф20б, и ездить на нем приятнее, особенно в городе, Дэн те чо делать нефиг, как очевидные вещи опровергать? Про х22 я нигде не писал что это шедевр конструкторской мысли и мега мотор, просто он сильнее ф20б, тюна на него помойка, вот и все. По сабжу автору давно все сказали, что х22, что ф20б в тюнинге атмо варианта под 250 сил никак не будут соответствовать комфортному перемещению из пункта а в пункт б, плюс будут стоить космического бабла, хочешь комфорта, дуй в сток мотор на толстой прокладке, будет и тяга и комфорт и эластичность, и быстрота.
Зы: все вышесказанное про турбу ИМХО, кому не нравиццо, в сад :)
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 14:20

нет на ф20 толстых прокладок в природе. только колхоз из 2-х

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 14:25

bad13 писал(а):нет на ф20 толстых прокладок в природе. только колхоз из 2-х
Тим более надо ваще забить на тюнинх ф20б :lol: :lol: :lol:
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 14:41

Privedenie писал(а):
densirt писал(а):ты утверждаешь что ф20 по сравнению с х22 с низов труп
тогда объясни что ты этим хотел сказать? 1 передача одинаковая и едут машины одинакого так в чем он труп то? очень многие в том числе и на этом форуме считают что х22 это далеко не мегамотор и конструктивных отличий у него от ф20 практически нет к тому же тема топика тюнинг ф20 а не х22
Где они одинаково едут, в каком месте? Факт есть факт, Х22 сильнее Ф20б, и ездить на нем приятнее, особенно в городе, Дэн те чо делать нефиг, как очевидные вещи опровергать? Про х22 я нигде не писал что это шедевр конструкторской мысли и мега мотор, просто он сильнее ф20б, тюна на него помойка, вот и все. По сабжу автору давно все сказали, что х22, что ф20б в тюнинге атмо варианта под 250 сил никак не будут соответствовать комфортному перемещению из пункта а в пункт б, плюс будут стоить космического бабла, хочешь комфорта, дуй в сток мотор на толстой прокладке, будет и тяга и комфорт и эластичность, и быстрота.
похоже тебе как раз делать нечего
ну откуда ты знаешь как они едут? сколько ты ездил на сир т? со сколькими разными евро рами ты заезжал? если тебя возили пассажиром это еще не значит что ты почувствовал разницу как они едут
откуда ты придумал что на х22 дофига тюнинга? да нету его как раз нифига в отличии от ср20 например или рб26 вот уж где помойка и в японии никто широко и в серьез тюнингом х22 не занимался и не занимается едиственный пример прелюд джун
а уж по поводу евро сл1 япы говорят что это сарай уж про сир т они вообще не упоминают б16 б18 да пожалуйста есть еще ф20с файз, джейсрейсинг, джун, спун нет ни у кого аккордов с х22 и ф20

что значит ездить в городе приятней? в каком месте? о чем это ты вообще? если ты не в курсе то коробки там разные стоят поэтому кажется что машина едит по другому и это действительно так но поверь нет никакой разницы езды на сир т или на евро р по городу это субъективно личное мнение а уж в пробке стоять вообще удобней на джипе или на камри

я считаю что если автор сможет настроить валы на ф20 то будет ему и момент и тяга и мощность такие каких нет у х22 на то он и тюнинг что бы улучшить сток
я поддерживаю автора в проекте тюнинга ф20 очень интересно посмотреть что из этого получится
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 14:45

в валах то проблемы быть и не должно. настроить-да. вопрос по мозгу остаётся открытым. но вообщем наверно одб1 через переходник воткнуть как и в других проектах. что в них заливать-другой вопрос. хотя тоже можно наверное как то проводить парралели с х22.

вопрос одб1 наверняка ведь не будет понимать впкскной коллектор с изменяемой геометрией? вот с этим что делать?

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 15:53

bad13 писал(а): вопрос одб1 наверняка ведь не будет понимать впкскной коллектор с изменяемой геометрией? вот с этим что делать?
Точить коллектор, менять на евроровский :) А может и будет понимать...

Я тут прикинул, где то 130 надо для щастья, хоть на ф20 хоть на н22, причем вкладываться можно пошагово и даже где-то остановиться. И все это можно при желании постаить потом на н22 (кроме гильз и поршней - это 30000 рублей на ветер если что)

Время будет, не полинюсь, выложу перевод, как япы стоковый н22 точили пошагово. Там с микробюджетом 240 лс сняли - это нулевик, выхлоп филз или фуджисубо, разрезная шестерня на впукной вал и моск еменедж. Причем стартовая мощность была 205 лс на колесах (сток еврор) 240 тоже на колесах мерили

Это с сайта кс-фэктори или сикрет бэйз, точно не помню.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2007, Пн 21:14

Мдя... развели...
Спор че лучше 2 литра и 2,2... по-моему любому грамотному человеку ответ очевиден, Но как выясняется не всем тут присутствующим. где то выкладывали диноран ф20 с джуновскими валами показал не больше чем х22 со стоком. при небольшом тюнинге... вот вам и ответ

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 2:41

Дэн, я в курсе что там коробки разные, если ф что, и ездил я на них достаточно, чтобы сравнить, мое ИМХО СиР-Т коробка более удачно подходит для Х22. По сабжу тюнинга Япония не единственная страна в мире если ф что, у пиндосов на Х22 помойка всего. Ездить в городе приятней, потому что ОН ЕДЕТ НА НИЗАХ, это во первых, а во вторых СЛ1 быстрее СиР-Т нафиг, вопрос закрыт.Дисскусию заканчиваю нахрен, ибо смысла в ней не вижу, так это напоминает разговор глухого с немым, я понял, что ты человек упертый еще в момент дисскусии на авто вл про СЛ7, где ты с пеной у рта доказывал что он труп, вживую никогда этой машины не видя еще.
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2007, Вт 2:45

densirt писал(а):ты утверждаешь что ф20 по сравнению с х22 с низов труп
тогда объясни что ты этим хотел сказать? 1 передача одинаковая и едут машины одинакого так в чем он труп то? очень многие в том числе и на этом форуме считают что х22 это далеко не мегамотор и конструктивных отличий у него от ф20 практически нет к тому же тема топика тюнинг ф20 а не х22
Ден напомни мне кто так хотел ставить Х22 и кто после того как я поставил Х22 подверждал что Х22 едет заметно лучше и что надо тоже такой ставить, а потом по неизвесной причине вдруг передумал.. незнаешь такого человека?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 247 гостей