Хуяссе даунпайп....


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
из 3 инча в 4 инча..Talman писал(а):Хуяссе даунпайп....![]()
Дядя Толя на ремонтом заводе хуярил... пиздец.. бог аргона...
-
rmn
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
он те и руль налево махнул и проводку в крылья спрятал - молодец твой дядя Толя.Серый. писал(а):из 3 инча в 4 инча..Talman писал(а):Хуяссе даунпайп....![]()
Дядя Толя на ремонтом заводе хуярил... пиздец.. бог аргона...
бля
зы.
пацаны вам зачет... _)
зы.
пацаны вам зачет... _)
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
точно нах, заканчивать, выезжай виртуально, главное преподнеси правильно на блюдечке
а пацаны буду в шокинах 
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
да прокололся с бачком на фотке.. надо было в фотошопе уменьшить )NITTO писал(а):точно нах, заканчивать, выезжай виртуально, главное преподнеси правильно на блюдечкеа пацаны буду в шокинах
ну сцуко
я уже похвалить хотел 
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Блеать.....


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Вакуумный коробочкэ )
Для организации подключения вакуумных трубочек на буст, визгейт, блоуофф и т.д.
жду еще фиттинги по мелочи...

Наши любимые HAMP фильтра... взял про запас...

Фильтра КиН... который маленький для сивки.. большой, товарищу на мр2...

BKR7e-11 простые свечи.. без понтов.. замена каждые три-четыре тысячи будет...
- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
.Серый. писал(а):а.. ))
вон чо...
а чо про вылет и восьмерки на передний привод, кто что скажет?
у меня на DC2 17", 8-ки и 32. Резя 225 на 45. После стока - колея хорошая. Перёд при широких пластик крыльях тики-тики входит, а зад на волнах чиркают. Диски равноширокие с одинаковым выносом.
Здравомыслие - удел слабых
-
pablo
- дерский гоп
- Сообщения: 4985
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 12:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
фото покажи, хочу себе с такими же параметрами взять колеса на дс2.intregall писал(а):.Серый. писал(а):а.. ))
вон чо...
а чо про вылет и восьмерки на передний привод, кто что скажет?
у меня на DC2 17", 8-ки и 32. Резя 225 на 45. После стока - колея хорошая. Перёд при широких пластик крыльях тики-тики входит, а зад на волнах чиркают. Диски равноширокие с одинаковым выносом.
учи кунг-фу как великий Брюс-Ли, чтобы мобилу забрать не смогли
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!
намутил себе вчера дверь от сивика ек со стеклом, молдингом, обшивкой, спойлером и т.д.
будем срезать стекло и клеить в карбон дверь...

будем срезать стекло и клеить в карбон дверь...
седня еду в сервис к дядьке... будем кромсать даунпайп и прихватывать..
также седня в планах нарезать резьбу в заглушках 10ан под датчики там 1/8 npt...
upd.
заказал черные гайки от тыча...
а хуле.. тормоза от тыча, гайки от тыча.. все по феншую...
также седня в планах нарезать резьбу в заглушках 10ан под датчики там 1/8 npt...
upd.
заказал черные гайки от тыча...
а хуле.. тормоза от тыча, гайки от тыча.. все по феншую...
Limar писал(а):Серый обшивку двери не продашь))) ?
не продам )
День закончился почти положительно...
а) был покромсан даунпайп...
к слову сказать... если у вас есть даунпайп который стоял на сивике ек и работа с гарретом 35... то это нефика не значит что он встанет болт он... резали прилично... варили.. снова резали.. обваривали шов... топорно конечно.. но да пофик... результ есть... осталось вварить 50 мм трубы на 3 дюйма и будет даунпайп от турбы и до кэтбэка...
вопрос, где найти трубу в уфе...
б) накинув коллектор и турбу на мотор + даунпайп.. озадачился почем кронштейн гура не хочет дружить с этими новыми ништяками... читал пендосов... много думал.. будем пилить одно ушко у кронштейна гура...
в) с даунпайпом не захочет вставать новый радиатор... видимо придется его или немного разворачивать или переносить точки крепления... короче тоже вопрос...
приехали два комплекта ниссина на перед и один на зад.. а также тормозные диски....
а) был покромсан даунпайп...
к слову сказать... если у вас есть даунпайп который стоял на сивике ек и работа с гарретом 35... то это нефика не значит что он встанет болт он... резали прилично... варили.. снова резали.. обваривали шов... топорно конечно.. но да пофик... результ есть... осталось вварить 50 мм трубы на 3 дюйма и будет даунпайп от турбы и до кэтбэка...
вопрос, где найти трубу в уфе...
б) накинув коллектор и турбу на мотор + даунпайп.. озадачился почем кронштейн гура не хочет дружить с этими новыми ништяками... читал пендосов... много думал.. будем пилить одно ушко у кронштейна гура...
в) с даунпайпом не захочет вставать новый радиатор... видимо придется его или немного разворачивать или переносить точки крепления... короче тоже вопрос...
приехали два комплекта ниссина на перед и один на зад.. а также тормозные диски....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей
