Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2011, Вт 11:19

Есть в наличии чипованый P30, переходник на свою косу сделал. А вот как приколхозить прогревочный и холостого хода (вроде правильно вспомнил названия:)) Снимаю датчики с B16.
Может есть фото или чертежи переходных пластин, где на коллекторе их ставить и вообще как делается по уму?
Последний раз редактировалось vtecyanin 15 апр 2011, Пт 0:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2011, Вт 11:20

как ты называешь прогревочный переставляется только с дроселем, а под кхх переходник надо делать из пластины
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2011, Вт 22:33

берешь бумажку, обводишь на ней фланец и каналы кхх на коллекторе и на клапане, дырки делаешь там где по рисунку каналы сошлись.

вырезаешь по бумажке из люминя или еще чего.

тип таго:
Изображение

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2011, Ср 0:18

maniakk писал(а):берешь бумажку, обводишь на ней фланец и каналы кхх на коллекторе и на клапане, дырки делаешь там где по рисунку каналы сошлись.

вырезаешь по бумажке из люминя или еще чего.
Спасибо! Понятно хоть как на дросселе делать! А как быть с мехиническим регулятором для прогрева? Номер 9.
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2011, Ср 3:51

vtecyanin писал(а):А как быть с мехиническим регулятором для прогрева? Номер 9.
дроссель под него другой нужен, потому как коллектор у тебя не такой как на рисунке.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2011, Ср 4:06

SiR-T писал(а):
vtecyanin писал(а):А как быть с мехиническим регулятором для прогрева? Номер 9.
дроссель под него другой нужен, потому как коллектор у тебя не такой как на рисунке.
А если его прикрутить просто сверху на ровную площадку коллектора?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2011, Ср 4:39

vtecyanin писал(а):
SiR-T писал(а):
vtecyanin писал(а):А как быть с мехиническим регулятором для прогрева? Номер 9.
дроссель под него другой нужен, потому как коллектор у тебя не такой как на рисунке.
А если его прикрутить просто сверху на ровную площадку коллектора?
Это как?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2011, Ср 4:49

SiR-T писал(а): Это как?
Главное же чтобы после дросселя подавать воздух в коллектор?
Сверху к коллектору приварить пластину, а к ней уже датчик.

Аватара пользователя
accordsirt300
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 мар 2011, Чт 4:52
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2011, Ср 8:31

ну вот и костян пожаловал сюда с тем-же вопросом что и я .

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2011, Ср 9:23

accordsirt300 писал(а):ну вот и костян пожаловал сюда с тем-же вопросом что и я .
Да Рома)))
Ты получил на него ответ?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2011, Ср 10:27

vtecyanin писал(а):
SiR-T писал(а): Это как?
Главное же чтобы после дросселя подавать воздух в коллектор?
Сверху к коллектору приварить пластину, а к ней уже датчик.
а брать воздух откуда будешь?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2011, Ср 13:44

SiR-T писал(а):
vtecyanin писал(а):
SiR-T писал(а): Это как?
Главное же чтобы после дросселя подавать воздух в коллектор?
Сверху к коллектору приварить пластину, а к ней уже датчик.
а брать воздух откуда будешь?
Тааааккк... на сир-т моторе принципиально иначе? Там такой клапан уже стоит чтоли?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2011, Ср 14:14

vtecyanin писал(а):Тааааккк... на сир-т моторе принципиально иначе? Там такой клапан уже стоит чтоли?
на сир-т все точно также как на евро р. клапан прикручивается снизу к дросселю, перед ним воздух берется, через клапан проходит и после дросселя выходит. Если сверху на коллектор прикрутишь, то подавать воздух откуда будешь?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2011, Чт 0:46

SiR-T писал(а):
vtecyanin писал(а):Тааааккк... на сир-т моторе принципиально иначе? Там такой клапан уже стоит чтоли?
на сир-т все точно также как на евро р. клапан прикручивается снизу к дросселю, перед ним воздух берется, через клапан проходит и после дросселя выходит. Если сверху на коллектор прикрутишь, то подавать воздух откуда будешь?
Шланчик засунуть в гофру воздуховода, дело то не хитрое, только вот насколько правильное... Блин, все не дойдет до меня дроссель с б16, так бы примерил. Болтон же не встанет этот дроссель на коллектор мой? Так не хочется коллектор пилить и сверлить...

Аватара пользователя
accordsirt300
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 мар 2011, Чт 4:52
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2011, Чт 2:28

у сирт вот какой коллектор клапан стоит по другую сторону.http://honda.epcdata.ru/accord/gf-cf4/1 ... gine/1573/

Аватара пользователя
accordsirt300
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 мар 2011, Чт 4:52
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2011, Чт 2:30

vtecyanin писал(а):
SiR-T писал(а):
vtecyanin писал(а):Тааааккк... на сир-т моторе принципиально иначе? Там такой клапан уже стоит чтоли?
на сир-т все точно также как на евро р. клапан прикручивается снизу к дросселю, перед ним воздух берется, через клапан проходит и после дросселя выходит. Если сверху на коллектор прикрутишь, то подавать воздух откуда будешь?
Шланчик засунуть в гофру воздуховода, дело то не хитрое, только вот насколько правильное... Блин, все не дойдет до меня дроссель с б16, так бы примерил. Болтон же не встанет этот дроссель на коллектор мой? Так не хочется коллектор пилить и сверлить...
коллектор точно другой абсолютно даже по схеме видно.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2011, Чт 4:28

vtecyanin писал(а):Шланчик засунуть в гофру воздуховода, дело то не хитрое, только вот насколько правильное...
Такой колхоз может немало нервов попортить, в чем проблема поставить нужный дроссель?
accordsirt300 писал(а):коллектор точно другой абсолютно даже по схеме видно.
accordsirt300 писал(а):у сирт вот какой коллектор клапан стоит по другую сторону
чувак, мы про другой клаван говорим
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2011, Чт 5:04

SiR-T писал(а): Такой колхоз может немало нервов попортить, в чем проблема поставить нужный дроссель?
Дроссель от б16 с большим колхозом?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2011, Чт 5:09

vtecyanin писал(а):
SiR-T писал(а): Такой колхоз может немало нервов попортить, в чем проблема поставить нужный дроссель?
Дроссель от б16 с большим колхозом?
с Б16 болт он встанет, лучше конечно дроссель с красноголового прелюда он 62мм.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
vtecyanin
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2011, Чт 5:49

SiR-T писал(а):
vtecyanin писал(а):
SiR-T писал(а): Такой колхоз может немало нервов попортить, в чем проблема поставить нужный дроссель?
Дроссель от б16 с большим колхозом?
с Б16 болт он встанет, лучше конечно дроссель с красноголового прелюда он 62мм.
Так красноголовые только на пятые прелюды ставились, они же OBD2. Коллектор там конечно другой, но там что, тоже два датчика, потпитывающих воздухом?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей