Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2011, Вт 19:58

собственно нужны
имеются от эклипса 275сс высокоомные

Вопрос: какие брать для лучшей отдачи, т.е не по производительности а по эффективности распыления?
Хочется до 200 долл уложиться при этом чтобы стали на родную рейку и родные клипсы.
мощность 200сил (250 при б20 блоке на будущее)

пс. тащим напрямую с наебея
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2011, Вт 20:27

накуй ебай, накуй эклипс :D ....от Н22/Н23/Ф20 обд2 (97-2002) вазьми 300 кубовые за 1.5 тр и моск не сношай себе..
На тех что от H23/Н22 есть "коронка" вокруг сопла для air injection, без воздухза работает, на Ф20 обычные...
Небольшой колхоз нужен будет с рейкой топливной, ибо они короче стоковых насантиметр примерно) но все просто)
ЗЫ для эффективности распыления поставь регулятор от тупера в18 на 3.4 очка

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2011, Ср 10:00

MvP писал(а):накуй ебай, накуй эклипс :D ....от Н22/Н23/Ф20 обд2 (97-2002) вазьми 300 кубовые за 1.5 тр и моск не сношай себе..
На тех что от H23/Н22 есть "коронка" вокруг сопла для air injection, без воздухза работает, на Ф20 обычные...
Небольшой колхоз нужен будет с рейкой топливной, ибо они короче стоковых насантиметр примерно) но все просто)
ЗЫ для эффективности распыления поставь регулятор от тупера в18 на 3.4 очка
сколько сток давления в рейках на холостом на тупере и не на тупере на б серии?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2011, Ср 11:16

ТУПЕР писал(а): сколько сток давления в рейках на холостом на тупере и не на тупере на б серии?
на черном В18 - не знаю,
на В16А
без вакуума
2.7-3,2
с вакуумом на хх
2,1-2,6

на В18С тупере
без вакуума
3,2-3,7
с вакуумом на хх
2,6-3,1

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2011, Чт 12:32

MvP
а кетайский регулятор с датчиком сильно гамно?
форсы оттакие у меня
Изображение
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2011, Чт 14:17

регулятор если брать то имха лучше SARD простой...тока смысл ?
Туперу для 200 сил хватает 240 сс родных и 3.5 очка давления)
Ну есть у тебя эти от эклипса, пусть будут...поставиш если родных не хватит (ты это увидиш по смеси), либо поставь в18Р регулятор (или сард) и должно хватить стоковых на 3.5 очка...

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2011, Вс 11:22

MvP писал(а):накуй ебай, накуй эклипс :D ....от Н22/Н23/Ф20 обд2 (97-2002) вазьми 300 кубовые за 1.5 тр и моск не сношай себе..
На тех что от H23/Н22 есть "коронка" вокруг сопла для air injection, без воздухза работает, на Ф20 обычные...
Небольшой колхоз нужен будет с рейкой топливной, ибо они короче стоковых насантиметр примерно) но все просто)
ЗЫ для эффективности распыления поставь регулятор от тупера в18 на 3.4 очка
из под рейки просто убрать проставки и форсы встанут
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2011, Вс 15:14

Продам форсунки от H22A (OBD2) высокоомные, в отличном состоянии. 2000р.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2011, Пн 2:58

Алексей Клюкин писал(а):Продам форсунки от H22A (OBD2) высокоомные, в отличном состоянии. 2000р.
Придержи малость.

Сорри за офф

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2011, Пн 5:29

AntonKuzmin писал(а): из под рейки просто убрать проставки и форсы встанут
хз, Н22 на 1 см короче стоковых В16...проставки не спасают)) Хотя воткнуться - воткнутся, согласен :) но какта неуверенно)

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2011, Пн 10:35

MvP писал(а):
AntonKuzmin писал(а): из под рейки просто убрать проставки и форсы встанут
хз, Н22 на 1 см короче стоковых В16...проставки не спасают)) Хотя воткнуться - воткнутся, согласен :) но какта неуверенно)
У нас все втыкалось как родное)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 19 июл 2011, Вт 21:36

Да бы не создавать новую тему, спрошу тут :)
На сколько сс брать форсунки, что бы на атмо было, ну и на следующий год под турбу хватило ;)
Если брать на 600-800сс, на атмо с нормальным впуск\выпуском не будет ли безбожно лить? Или все таки настройка рулит? :)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 5:36

мотор то какой атмо и планируется дуть, и как (чем) дуть?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 6:52

kogda_net_deneg писал(а):Да бы не создавать новую тему, спрошу тут :)
На сколько сс брать форсунки, что бы на атмо было, ну и на следующий год под турбу хватило ;)
Если брать на 600-800сс, на атмо с нормальным впуск\выпуском не будет ли безбожно лить? Или все таки настройка рулит? :)
настроика рулит...
б16..рц750...хх900..смесь 15-16 (немного пропсков есть но не критично).
бери "новые" бошевские (продаються под брендами детчверкс или инжектор динамик) - у них лаг там еще ниже, даже 1000цц на маленьком обьеме работают хорошо.

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 20 июл 2011, Ср 7:46

MvP писал(а):мотор то какой атмо и планируется дуть, и как (чем) дуть?
б18, планируется выйти на 200 сил, а в следующем году надуть 0.7 30-м гарретом (возможно подкину б20блок) На сколько сс под такие условия будет оптимально?
rmn писал(а):
kogda_net_deneg писал(а):Да бы не создавать новую тему, спрошу тут :)
На сколько сс брать форсунки, что бы на атмо было, ну и на следующий год под турбу хватило ;)
Если брать на 600-800сс, на атмо с нормальным впуск\выпуском не будет ли безбожно лить? Или все таки настройка рулит? :)
настроика рулит...
б16..рц750...хх900..смесь 15-16 (немного пропсков есть но не критично).
бери "новые" бошевские (продаються под брендами детчверкс или инжектор динамик) - у них лаг там еще ниже, даже 1000цц на маленьком обьеме работают хорошо.
Ясно, тогда буду брать с запасом. Спасибо!

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 8:39

б18 + 750сс рс инжиниринг

попердывает конечно на ХХ, но без проблем )

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 16:30

.Серый. писал(а):б18 + 750сс рс инжиниринг

попердывает конечно на ХХ, но без проблем )
высокоомные или низкоомные?

почему подпердывает???
у меня на б16 стояли 1000сс прецишн - работало ровно, иногда подстреливало
на б20 стоят 900сс высокоомные бош - идеально

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2011, Чт 6:05

Sokol_Vti писал(а):
.Серый. писал(а):б18 + 750сс рс инжиниринг

попердывает конечно на ХХ, но без проблем )
высокоомные или низкоомные?

почему подпердывает???
у меня на б16 стояли 1000сс прецишн - работало ровно, иногда подстреливало
на б20 стоят 900сс высокоомные бош - идеально
высокоомные.... может попробовать карту поднастроить.. но смесь в поряде... клозед луп держит 14.7... но попердывает )

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2011, Чт 6:29

У бошей распыл лучше, чем у РЦ, поэтому попердываний нет. У меня когда стояли рц750 тоже побулькивало на ХХ. Но при этом работало ровно
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2013, Пт 15:00

на б20 стоят 900сс высокоомные бош - идеально

Подскажите пожалуйста номер или ссылку етих бошей на 900сс

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 248 гостей