Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 1:20

kirillat писал(а):ь, что такое 3500 я вообще хз.
откуда вдруг инфа про регулировку? насколько я знаю нет.
=))) имел ввиду 1.11 :lol: :lol: :lol:
прогреть можно. тогда смысл вообще тормозилки менять? если 3000 не прогреть - юзать 2500 и все. свойств хватит, на 4 поршня переходить сомнительная необходимость.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 10:50

RaZVaL писал(а):
kirillat писал(а):ь, что такое 3500 я вообще хз.
откуда вдруг инфа про регулировку? насколько я знаю нет.
=))) имел ввиду 1.11 :lol: :lol: :lol:
прогреть можно. тогда смысл вообще тормозилки менять? если 3000 не прогреть - юзать 2500 и все. свойств хватит, на 4 поршня переходить сомнительная необходимость.
Мне на кольцо надо)) 4 поршня думаю, то что надо, хотя покажет только практика.
А про прогреть, не прогреть это я про город говорил) В городе ставить феродо 3000 не надо, я вот о чем.
Кстати феродо райсинг колодок не делает для RX7 если не ошибаюсь.

По регуляторам, такие схемы видел на раллийных машинах. Винтовым краном грубая предустановка, а флажковым быстрая подстройка во время гонки. У меня стоял винтовой вилвуд, флажкового не было никогда. Надо покурить сайт вилвуда, но у меня точно в памяти отложилось, что флажковый имеет более узкий диапазон регулировок (т.к. для более точной настройки)
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 12:37

вот я о том же - смысл юзать их в городе, если их не прогреть.
для кольца да. фероды делают. 1.11 2.11 вроде нет, а вот 2500 точно есть, 3000 вроде тоже (FCP483R). более злые тоже есть также ebc hawk pmu и др. подходят и fc3s и fd3s в любые суппорта.

что флажковые что крутилки вилвуда одинаковые.
Minimum psi 100 psi
Maximum psi 3,000 psi
Pressure Reduction (%) 57 percent
для раллей могут ставить по другим причинам. дристеры бывает и 2 подряд ставият, или на пер контур тоже.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 21:26

RaZVaL писал(а):
Minimum psi 100 psi
Maximum psi 3,000 psi
Это данные с самит рэйсинга, а на сайте вилвуд пишут что, 100-1000psi, а SBC регуляторы 100-3000psi.

Вопрос только, если вилвуд правда до 1000psi, а судя по информации в магистрале с вакуумным усилителем на хонде до 3000psi, то будет ли вилвуд работать корректно. Собственно этот вопрос меня озадачил когда я переделывал тормозную, а ответа не нашел.

ДимаS74
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 май 2007, Сб 8:15
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 8:31

Какие тормозные шланги вы использовали для суппортов RX-7?
Integra DC1, MT

ДимаS74
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 май 2007, Сб 8:15
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2011, Вт 12:19

По шлангам подскажите, а то не охота каждый раз велосипед заново изобретать :)
Integra DC1, MT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей