Интересует мнение - преимущества?, как кто относится.
Есть идея обернуть рубашкой небольшой кулер типа от VW боковой.
Есть идея обернуть рубашкой небольшой кулер типа от VW боковой.
Отличные, мне понравилось.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Вещь рабочая, эффективная, но нужно два водных радиатора и насос...
Работает даже когда авто не двигается или двигается медленно.
Работает даже когда авто не двигается или двигается медленно.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Буду пробывать. Сделаю - отчитаюсь
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
То , как я понял, водяной нуженMehanikl писал(а):Интересует мнение - преимущества?, как кто относится.
Есть идея обернуть рубашкой небольшой кулер типа от VW боковой.
для заднемоторного
для водного моторспорта
для драгрейса, когда можно использовать лед и добавлять его на каждый заезд
для сложных компоновок, где нельзя воткнуть большой интеркулер или интеркулеры
Air vs Water
Accessible Technologies manufactures both air-to-air and air-to-water intercooler systems, and the guidelines for their usage are fairly straightforward.
For automotive street applications, air-to-air technology is easy to install, highly effective, extremely reliable since it has no moving parts, and requires no maintenance. Air-to-water intercooler systems, on the other hand, are much more difficult to install as they contain an intercooler, a separate radiator to cool the water, a water tank, and a pump. But probably the biggest drawback to air-to-water on the street is that this technology requires the addition of ice to match the efficiency of air-to-air technology. Additionally, the requirement of ice and the possibility of pump failure or leakage means that air-to-water is also inherently less reliable.
For race-only applications, air-to-water works well since the need to add ice at the track prior to each run is not a big drawback. The other issues are the same as listed above for street applications, and efficiency will be comparable with the use of ice.
For marine applications, air-to-water is the preferred technology, for three primary reasons. First, the installation of a pump and radiator are no longer required (the lake or ocean is the radiator, and boats already have a water pickup/pump). Second, ice is not required, given the availability of massive amounts of cool lake or ocean water into which heat can be transferred. And finally, since boat engines are typically situated in the rear rather than in the front (like most automobiles), it would be very difficult to find adequate airflow for an air-to-air intercooler in the back of the boat.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
по эффективности тоже сравнивали
водный менее эффективен в городе там , где можно поставить обычный фронтальный воздушный
где поставить сложно, ставят водный, все просто
водный менее эффективен в городе там , где можно поставить обычный фронтальный воздушный
где поставить сложно, ставят водный, все просто
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
В который переодически добавлялся жидкий азот.qb1ck писал(а):если мне не изменяет память, то Харвест на водном куллере ездил, у него еще фирменный бидон в салоне стоял )

Штука хорошая, но по сравнению с обычными интеркуллерами типа воздух - воздух сложна в установке, и водяные патрубки и насос + резурвуар для воды в багажнике, если место позволяет, ставим обычный интеркуллер, если нет, то водяной.
Типа подпись!
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Дим, а почему водный кулер менее эффективен в городе ??Mura писал(а):по эффективности тоже сравнивали
водный менее эффективен в городе там , где можно поставить обычный фронтальный воздушный
где поставить сложно, ставят водный, все просто
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
потому что по-английски там написано о необходимости добавления льда для сравнимой с эйр-2-эйр эффективности охлаждения. Дриснул - засыпал и т.д.Support1 писал(а):Дим, а почему водный кулер менее эффективен в городе ??Mura писал(а):по эффективности тоже сравнивали
водный менее эффективен в городе там , где можно поставить обычный фронтальный воздушный
где поставить сложно, ставят водный, все просто

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
был ресерч на английском на эту тему, найти не могуSupport1 писал(а): Дим, а почему водный кулер менее эффективен в городе ??
Мотор дополнительный
Магистрали
Два раза процесс охлаждения уже менее эффективны чем, один процесс
Если поискать, найти можно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
во во, мне мой мастер тоже самое говорил, когда я говорил с ним за афтеркулер на чаргер. Эффективность водно/воздушного теплообменника ниже чем воздух/воздух.Mura писал(а): водный менее эффективен в городе там , где можно поставить обычный фронтальный воздушный
Love is a delusion that differs one woman from another.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
внатуре, нафига придумали радиаторы и антифриз, запорожцы прекрасно ездили без них.Bardissimo писал(а):Эффективность водно/воздушного теплообменника ниже чем воздух/воздух.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
trace писал(а):внатуре, нафига придумали радиаторы и антифриз, запорожцы прекрасно ездили без них.Bardissimo писал(а):Эффективность водно/воздушного теплообменника ниже чем воздух/воздух.
хуйню сморозил. к счастью антифризом не воздух охлаждают.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
речь за охлаждение воздуха... а не двиглаtrace писал(а):внатуре, нафига придумали радиаторы и антифриз, запорожцы прекрасно ездили без них.Bardissimo писал(а):Эффективность водно/воздушного теплообменника ниже чем воздух/воздух.
Love is a delusion that differs one woman from another.
эээ, может тогда говорить о качестве радиатора? Вода-воздух всегда эффективнее охлаждает, чем воздух-воздух тк у воды выше теплопроводность тупо.trace писал(а):внатуре, нафига придумали радиаторы и антифриз, запорожцы прекрасно ездили без них.Bardissimo писал(а):Эффективность водно/воздушного теплообменника ниже чем воздух/воздух.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
вы определитесь кого троллить то, то вода/воздух эффективнее, то воздух/воздух.
Наверное никто не будет спорить, что вода/воздух эффективнее, если не учитывать охлаждение воды? и воздух/воздух эффективнее, чем воздух/вода/вода/воздух? при более-менее одинаковых внешних условиях.
Наверное никто не будет спорить, что вода/воздух эффективнее, если не учитывать охлаждение воды? и воздух/воздух эффективнее, чем воздух/вода/вода/воздух? при более-менее одинаковых внешних условиях.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Да приблизительно одинаковая у них эффективность в одинаковых условиях... просто система воздух-воздух значительно проще в изготовлении и требованиям к качеству изготовления..., поэтому и получила большую эффективность...
Хотя на всякого рода меринах/тойотах использовались в серии воздух/вода...
Хотя на всякого рода меринах/тойотах использовались в серии воздух/вода...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
просто воздух вода удобнее для рутсовSupport1 писал(а):Да приблизительно одинаковая у них эффективность в одинаковых условиях... просто система воздух-воздух значительно проще в изготовлении и требованиям к качеству изготовления..., поэтому и получила большую эффективность...
Хотя на всякого рода меринах/тойотах использовались в серии воздух/вода...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ну не только для них...Mura писал(а):просто воздух вода удобнее для рутсовSupport1 писал(а):Да приблизительно одинаковая у них эффективность в одинаковых условиях... просто система воздух-воздух значительно проще в изготовлении и требованиям к качеству изготовления..., поэтому и получила большую эффективность...
Хотя на всякого рода меринах/тойотах использовались в серии воздух/вода...
А для рутсов это просто единственный выход, чтобы минимизировать потери и охладить наддувный воздух...

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя