-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
Бюджет 85.000руб.
Подойдет ли китайский турбо кит с ебэя для давления 6-8 пси.
Как подготовить мотор (б18)? Я так понимаю, что такое давление можно дуть в стоковый двигатель, просто понизив СЖ?
И есть ли принципиальное отличие в бабуянгах? Может что то надежней? Цены скачут 500-1200 =)
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid ... Categories
Подойдет ли китайский турбо кит с ебэя для давления 6-8 пси.
Как подготовить мотор (б18)? Я так понимаю, что такое давление можно дуть в стоковый двигатель, просто понизив СЖ?
И есть ли принципиальное отличие в бабуянгах? Может что то надежней? Цены скачут 500-1200 =)
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid ... Categories
Последний раз редактировалось kogda_net_deneg 23 мар 2011, Ср 20:33, всего редактировалось 1 раз.
прикрутишь потом расскажешь про надежность.
пол-бара должен переварить без проблем.
как ты собрался понижать СЖ?
пол-бара должен переварить без проблем.
как ты собрался понижать СЖ?
Ремонт и ТО Honda
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
Вот про это тоже хотел узнать =)
Понижать поршнями - дороговато
Прокладкой - гавняно =)
Понижать поршнями - дороговато
Прокладкой - гавняно =)
есть не дорогое литьё, пределах 200 не рублей
только шатуны тогда еще, они то важнее
только шатуны тогда еще, они то важнее
Ремонт и ТО Honda
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
когда нет денег то лучше не турбовать, ибо пиздануть может в любой момент
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
мотор какой именно б18?
если хочеш китай - то проще и лучше покупать отдельно - например паипы, куллер еще куда не шло , коллектор - или чугун там покпать или тут варить, турбос как повезет..варианты есть.
только помимо этого железа теб енужно система правления двиагтелем (от 300 юсд), форсы от 250-300 юсд, насос от 100 и еще всякойц мелочеквки типа хомутов, шланов финигов на 200-300 юсд
потом к этому бюджету прибаляй 20% и получиш премерную стоиомость проекта.
если хочеш китай - то проще и лучше покупать отдельно - например паипы, куллер еще куда не шло , коллектор - или чугун там покпать или тут варить, турбос как повезет..варианты есть.
только помимо этого железа теб енужно система правления двиагтелем (от 300 юсд), форсы от 250-300 юсд, насос от 100 и еще всякойц мелочеквки типа хомутов, шланов финигов на 200-300 юсд
потом к этому бюджету прибаляй 20% и получиш премерную стоиомость проекта.
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
b18c4rmn писал(а):мотор какой именно б18?
если хочеш китай - то проще и лучше покупать отдельно - например паипы, куллер еще куда не шло , коллектор - или чугун там покпать или тут варить, турбос как повезет..варианты есть.
только помимо этого железа теб енужно система правления двиагтелем (от 300 юсд), форсы от 250-300 юсд, насос от 100 и еще всякойц мелочеквки типа хомутов, шланов финигов на 200-300 юсд
потом к этому бюджету прибаляй 20% и получиш премерную стоиомость проекта.
Я так понял, что мне нада Хондата (300 у.е.)
Интеркуллер с мелочевкой http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=interc ... m270.l1313
Турбу, вестгейт, перепускной http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Precisio ... ccessories
Как эта турбо? Гавно полное? http://cgi.ebay.com/GODSPEED-Gt45-T4-1- ... 588d235453
Даунпайп http://cgi.ebay.com/Civic-Integra-T3-T4 ... 51985d69c3
Колл-р http://cgi.ebay.com/B-SERIES-T3-T4-TURB ... 3f02f99449
Какие по производительности форсунки нужны? Насос я так понимаю на 255л\ч
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
Что за оно?kos83 писал(а):есть не дорогое литьё, пределах 200 не рублей
только шатуны тогда еще, они то важнее
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
хондата от 495 юсд (исправил с 595 за которые сам брал)))) , при условии что у тебя мозг обд1)))) за 300 - в поиск)))
в твои мотор или "дуть по сиротски" сил 250 что дорого и не эффективно или разжимать - от 80 юсд за толстую прокладку до 1000+ юсд за "кованный низ".
из списка ебай лотов, что ты привел можно кулллер и коллектор чугун остальное и то не самое лучшее решение, остальное или плохое или не встанет без серьезной доработки.
воопщем чтоб не обнадеживать , тыщ 150 мин надо.
насчет шатунов, имею более оптимистичное мнение, в конце концов это не д-шные.
в твои мотор или "дуть по сиротски" сил 250 что дорого и не эффективно или разжимать - от 80 юсд за толстую прокладку до 1000+ юсд за "кованный низ".
из списка ебай лотов, что ты привел можно кулллер и коллектор чугун остальное и то не самое лучшее решение, остальное или плохое или не встанет без серьезной доработки.
воопщем чтоб не обнадеживать , тыщ 150 мин надо.
имелась ввиду реплика поршней б18б (низкая степень сжатия)kogda_net_deneg писал(а):Что за оно?kos83 писал(а):есть не дорогое литьё, пределах 200 не рублей
только шатуны тогда еще, они то важнее
насчет шатунов, имею более оптимистичное мнение, в конце концов это не д-шные.
Последний раз редактировалось rmn 23 мар 2011, Ср 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Парень какбэ правильно пишет про 300баксов, только сей девайс называется хондавертом 
Не строй турбу в 85р. Я 3 года назад собирался, обсчитали на китае, проходило в бюджет даже с постройкой не считая мотора б18б+б16а собраного на бренде. В итоге идею забросил ибо даже бренд частенько по швам трещит. Почитай мысли владельцев турбохонд. Через одного "Если нет возможности что-то подклеивать подваривать подливать бабла, то не берись" + как машина на каждый день, в связи с этим, не вариант.

Не строй турбу в 85р. Я 3 года назад собирался, обсчитали на китае, проходило в бюджет даже с постройкой не считая мотора б18б+б16а собраного на бренде. В итоге идею забросил ибо даже бренд частенько по швам трещит. Почитай мысли владельцев турбохонд. Через одного "Если нет возможности что-то подклеивать подваривать подливать бабла, то не берись" + как машина на каждый день, в связи с этим, не вариант.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Это не турбо кит, а набор говняных кетайских з/ч с кетайским турбо коллектором, который имеет фланец под Б серию, который можно прикрутить на B18/B16... - так сказать будет правильноkogda_net_deneg писал(а):Бюджет 85.000руб.
Подойдет ли китайский турбо кит с ебэя для давления 6-8 пси.
Как подготовить мотор (б18)? Я так понимаю, что такое давление можно дуть в стоковый двигатель, просто понизив СЖ?
И есть ли принципиальное отличие в бабуянгах? Может что то надежней? Цены скачут 500-1200 =)
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid ... Categories
Учти, что пайпинг, магистрали маслокулера и другие компоненты требуют нехилого вмешательства и доработки...
Учти так же, что после того как умрет кетайская турбина, ты решишь поставить нормальную и 80% сетапа придется переделывать заново уже по-нормальному - стоит оно того ???
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
если полбара дуть, то можно не разжимать
китайский турбокит - набор запчастей очень сомнительного качества
ни о каком болтоне речи идти не может
НО даже тут есть люди, которые катают на китайских турбокитах и по их словам все ок.
хз есть лишние 85круб построй потом расскажешь
китайский турбокит - набор запчастей очень сомнительного качества
ни о каком болтоне речи идти не может
НО даже тут есть люди, которые катают на китайских турбокитах и по их словам все ок.
хз есть лишние 85круб построй потом расскажешь
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
на китайских турбинах а не на китайских китах... от китайского кита разве что интеркуллер остается.black_typer писал(а):если полбара дуть, то можно не разжимать
китайский турбокит - набор запчастей очень сомнительного качества
ни о каком болтоне речи идти не может
НО даже тут есть люди, которые катают на китайских турбокитах и по их словам все ок.
хз есть лишние 85круб построй потом расскажешь
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
ну значит вообще хлам
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
интекулер, пайпы, селикон, хомуты, прокладки... остальное всё на замену 
хотя может чугунный коллектор хорош

хотя может чугунный коллектор хорош
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
В общем ясно
Тогда посоветуйте что можно замутить в плане атмо тюнинга )))
Первый этап уже продуман:
есть хороший не китайский коллектор 4-1, думаю у хорошего знакомого сварщика сварить выхлоп на 2.5 дюйма, вырезать катализатор, оставить резонатор.
Лучше из нержавейки бомбить?
В каком направлении двигаться дальше? Впуск Сканк? Дроссель? Форсунки? Маховик полегче?
Валы что то дорого и говорят ходят меньше стока (задумался)
Кстати как по этим контора?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Brian-Cr ... ccessories
И
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Brian-Cr ... ccessories
И вообще в чем отличие всех этих стэйдж 1, стэйдж 2 и т.д.? Какие злее? ))

Тогда посоветуйте что можно замутить в плане атмо тюнинга )))
Первый этап уже продуман:
есть хороший не китайский коллектор 4-1, думаю у хорошего знакомого сварщика сварить выхлоп на 2.5 дюйма, вырезать катализатор, оставить резонатор.
Лучше из нержавейки бомбить?
В каком направлении двигаться дальше? Впуск Сканк? Дроссель? Форсунки? Маховик полегче?
Валы что то дорого и говорят ходят меньше стока (задумался)
Кстати как по этим контора?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Brian-Cr ... ccessories
И
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Brian-Cr ... ccessories
И вообще в чем отличие всех этих стэйдж 1, стэйдж 2 и т.д.? Какие злее? ))
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
все китайские киты комплектуются примерно так
идет косой по невыебенному складу с коробкой, ни или катит ее на тележке, и кидает по списку - турбину, пайпы и тд.
Как правило единственное, что подойдет - это коллектор. Все остальное, как повезет. Были случаи, когда клали турбину типа 40 гаррета вместо 28, и она упиралась в Бэшный блок
идет косой по невыебенному складу с коробкой, ни или катит ее на тележке, и кидает по списку - турбину, пайпы и тд.
Как правило единственное, что подойдет - это коллектор. Все остальное, как повезет. Были случаи, когда клали турбину типа 40 гаррета вместо 28, и она упиралась в Бэшный блок
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 5 гостей