Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 12:23

sniper писал(а):ты про установку в рсх мозг плату к-про. Я правельно понял?

Да легко. Присылаю сделаю.
Да, про нее.

Да проще здесь собрать.
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 12:34

Ну и ты всё сделал с резисторами и 3 проводками с обратной стороны мозга?
Или что ты там сделал? Блин чьё тупа цокиты 11 штук поставил и всё. Где мой карвалол.
Последний раз редактировалось sniper 22 мар 2011, Вт 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 12:44

sniper писал(а):ну и ты все сделал резистор и 3 проводками с обратной стороны мозга?
Или что ты там делал?
Не, только разъемы впаял. :D Покажи для опыта.
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 12:55

Пиздец плате, я слышал не раз такое, если нулевой не убрать из r243 заменив его хондатовским в резистром в 22кб. То полное напряжения плату к-про убивает.
Я тебе инструкцыю зашлю если еще мыло найду, горе ты луковое.
Да не смей туда лезть 100 ватным пояльником статика мозг пришибёт. Используй пояльную станцыю в 12 или в 24 волта.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 12:59

sniper писал(а):Пиздец плате, я слышал не раз такое, если нулевой не убрать из r243 заменив его хондатовским в резистром в 22кб. То полное напряжения плату к-про убивает.
Я тебе инструкцыю зашлю если еще мыло найду, горе ты луковое.
Да не смей туда лезть 100 ватным пояльником статика мозг пришибёт. Используй пояльную станцыю в 12 или в 24 волта.
Да не работает пока, паяльник нормальный 25 Вт. Майл в ЛС
Типа подпись!

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 14:27

sniper писал(а):Короче к линя тут явно не причом это связь всегда на одачу работала. Я думаю что вы просто пять волт не дали на дачики воды и воздуха по этому они вам фигу с маслом показали.
фак... тема с клайном была бы таким красивым решением, не факт что очень быстрым, но красивым...
Love is a delusion that differs one woman from another.

VVK
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 16 фев 2010, Вт 12:48
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 14:41

постали в вск, настроили вроде все работает.
Огромная благодарность Диме и всему персоналу R2R!
Изображение
Спеки:
блок:
— к24а3 сток ( CR 10,5:1)
— маслонасос ERL S2000 oil pump
— ГБЦ: к20z3
— распредвалы: OEM к20z3
— клапана: OEM k20z3
— VTC 50 degrees OEM honda

впуск:
— J's Racing CAI Tsuchinoto Intake system
— RBC manifold
— Hondata IMG
— дроссель OEM к24а3 расточен до 64мм

выпуск:
— 4-2-1 Toda Header
— Toda cat-killer
— Futjitsubo Legalis R cat-back

КПП:
— ряд 1-2-3-4 OEM к20a
— ГП 4.73
— Limited Slip Differential OEM Honda

мозг:
Hondata k-pro dual

Топливо: Lukoil 95 Standart

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 14:52

VVK писал(а):Топливо: Lukoil 95 Standart
гыыы так и вижу магаданские спеки...
95ый с зеленой заправки
95ый с нефто
Ж))) на нефто танки не закопаны в землю и считается, что все говно что там есть морозом прихватывается и 95ый там чище и в бак его заливают больше... Ж)

хотя все топливо приходит на одном танкере :) рецепты правда на каждой заправке свои :)
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 16:08

sniper писал(а):Короче к линя тут явно не причом это связь всегда на одачу работала. Я думаю что вы просто пять волт не дали на дачики воды и воздуха по этому они вам фигу с маслом показали.
Сигнал завели на мозги рсх к-про а про пять волт забыли.
ага , Саша, канеееешна

они на сенсор граунд оба сидят

а потом воткнули мой настроечный моск и все заработало
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 16:15

по сабжу, аккорду - без обиняков - отличный результат, никак не ожидал такой прыти от стоковых валов и поршней
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 17:50

Mura писал(а):
sniper писал(а):Короче к линя тут явно не причом это связь всегда на одачу работала. Я думаю что вы просто пять волт не дали на дачики воды и воздуха по этому они вам фигу с маслом показали.
Сигнал завели на мозги рсх к-про а про пять волт забыли.
ага , Саша, канеееешна

они на сенсор граунд оба сидят

а потом воткнули мой настроечный моск и все заработало
Дима да забей. Проблем нету и славно. Резултат получили и славо богу.
Хроший резултат? Хороший.
Ты даволен? Видно даволен.
Что ещё для полного счастья надо? :Rose:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 22:26

sniper писал(а): Ты даволен? Видно даволен.
Что ещё для полного счастья надо? :Rose:
на самом деле доволен и рад за парней

и это при том, что моей заслуги тут нет никакой, косяки мотора невозможно исправить тюнингом, сам знаешь не хуже меня

а меня и вправду очень радуют успешные сетапы на стенде, и озадачивает вопрос, почему зачастую, одни и те же наборы по комплектующим выдают разные цифры

так было, кстати. на одном Х22 с хер поймешь откуда взявшейся мощей в 230-240 сил, и он причем, реально валил на дороге тоже, не тока на стенде
Последний раз редактировалось Mura 22 мар 2011, Вт 22:30, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 22:30

У каждой тачки есть душа , у каждого своя , вот и результаты разнятся )

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 22:32

tapocheg писал(а):У каждой тачки есть душа , у каждого своя , вот и результаты разнятся )
похоже на то
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 22:34

VVK писал(а):постали в вск, настроили вроде все работает.
Огромная благодарность Диме и всему персоналу R2R!
Изображение
Спеки:
блок:
— к24а3 сток ( CR 10,5:1)
— маслонасос ERL S2000 oil pump
— ГБЦ: к20z3
— распредвалы: OEM к20z3
— клапана: OEM k20z3
— VTC 50 degrees OEM honda



Топливо: Lukoil 95 Standart

На графике чёт не могу понять когда втек у тебя включается ?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 22:36

4000 от вольного влепил
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 22:37

отсечка 7800

там немного не соответствует по оборотам, все как обычно. лентяиии мы

момент следовательно, чуть пониже
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

apex cl9
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 мар 2011, Ср 21:21
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 23:52

Mura, а можно этого результата на юничипе получить?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 9:10

felix писал(а):
sniper писал(а):ты про установку в рсх мозг плату к-про. Я правельно понял?

Да легко. Присылаю сделаю.

Да проще здесь собрать.
Да а чобы и не собрать.

12волт
Изображение
сенсорс 12/1 и силовая земля
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Буду по тихонку кидат сюда, глядишь кто-нибуть второй ряд форсунок поставит. :D
Последний раз редактировалось sniper 30 мар 2011, Ср 20:45, всего редактировалось 5 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

VVK
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 16 фев 2010, Вт 12:48
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 9:53

Mura писал(а):
sniper писал(а): Ты даволен? Видно даволен.
Что ещё для полного счастья надо? :Rose:
на самом деле доволен и рад за парней

и это при том, что моей заслуги тут нет никакой, косяки мотора невозможно исправить тюнингом, сам знаешь не хуже меня

а меня и вправду очень радуют успешные сетапы на стенде, и озадачивает вопрос, почему зачастую, одни и те же наборы по комплектующим выдают разные цифры

так было, кстати. на одном Х22 с хер поймешь откуда взявшейся мощей в 230-240 сил, и он причем, реально валил на дороге тоже, не тока на стенде
Дим, мне кажется в этом как раз твоя прямая заслуга! :beer:

p.s. Сегодня еще один аккорд с нашего клуба поедет настраиваться на к-про.
Но там в отличии от моего, мотор построен по полной, СЖ 12.5, ГБЦ к24а3 портинг стейдж 3, клапана +1мм, валы Тода спек C и т.д..
Интересно сколько выдаст. :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 219 гостей