-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 14:48
- Откуда: Кр-р
- Контактная информация:
ах это сладострастное слово "престижь"..
забоянить про адыгейцев и престижь штоль )))
забоянить про адыгейцев и престижь штоль )))
подпись.
Альтеза 3S-GE на МКПП отстает от Интегры 1.6 одновальной (тоже на МКПП) на корпус стабильно, а то и на 2
Проверено на ул. Немировича-Данченко 




Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 14:20
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Слышь ты, Нимирович-Данченко, иди сказки бабушкам на лавочках рассказывай. Дайте мне эту интегру 1,6, порву нах как марлевые трусы )))))))Manson писал(а):Альтеза 3S-GE на МКПП отстает от Интегры 1.6 одновальной (тоже на МКПП) на корпус стабильно, а то и на 2![]()
![]()
Проверено на ул. Немировича-Данченко
Toyota altezza RS-200Z MT-6 FOREVER
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
да не альтеза вроде не плохо едит, у меня такая инфа сливает еврику, но обезжает сир-т.МоскалЪ писал(а):Слышь ты, Нимирович-Данченко, иди сказки бабушкам на лавочках рассказывай. Дайте мне эту интегру 1,6, порву нах как марлевые трусы )))))))Manson писал(а):Альтеза 3S-GE на МКПП отстает от Интегры 1.6 одновальной (тоже на МКПП) на корпус стабильно, а то и на 2![]()
![]()
Проверено на ул. Немировича-Данченко
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
От прокладки зависит и от живости авто. ТТХ почти одинаковые, слишком много факторов. Но информации о том, что Альтезза объехала сирт или ерор я не видел, почему то всегда наоборот. Это наверное потому, что я на тоетовских форумах не бываю. Сто проц там все наоборот. Сам давно хочу заехать с альтеззой по нормальному, чтобы решить этот вопрос. По трассе с ходу я от нее уезжаю, причем там 6-ступка, передачи короче, но как только втек включается - прости прощай альтезза
У меня друг на ней ездит, сказал что не мог меня нагнать. Хонда рулит:)))

2R_Men
слушай, ты проблему затупов на своем еврее не решил? мозги не трогал?
слушай, ты проблему затупов на своем еврее не решил? мозги не трогал?
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 14:20
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
А про Евро-Р никто не говорит. Я с таким еще не заезжал, поэтому сказать не могу. Но я вас умоляю, не хвастайтись вы ВТЕКОМ на СИР-Т, у алтеззы dual vvt-I дует уже с 4800 и до 8000 

Toyota altezza RS-200Z MT-6 FOREVER
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
И все безтолкуМоскалЪ писал(а):у алтеззы dual vvt-I дует уже с 4800 и до 8000

У Альтеззы дуал ввти у сирта дохс втэк. Какая разница со скольки и до скольки, главное приход.
А ввти это не доворот распреда случайно? Она же вроде подъемом клапанов не управляет, тока валы крутит? Может комбу замутить дуал ввти дохс втэк, шоб и крутило и поднимало! Во будет приход. жесть

-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
хз с какой альтезой заезжал, но инициатором был её водила.
их было двое в тачке, у меня в CRX тоже, я и BigBraza.... уехал со старта, незаметив их вообще
, только рукой помахал в открытый люк...
таже целка последняя едет быстрее....
но фиг знает что за альта была, праворульная, еси4ё.
их было двое в тачке, у меня в CRX тоже, я и BigBraza.... уехал со старта, незаметив их вообще


таже целка последняя едет быстрее....
но фиг знает что за альта была, праворульная, еси4ё.
ну ты сравнил попу с пальцем...MSSFM писал(а):хз с какой альтезой заезжал, но инициатором был её водила.
их было двое в тачке, у меня в CRX тоже, я и BigBraza.... уехал со старта, незаметив их вообще, только рукой помахал в открытый люк...
![]()
таже целка последняя едет быстрее....
но фиг знает что за альта была, праворульная, еси4ё.
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
братцы давайте встретимся заедем ...философию в сад, реализм в жизЬ!!!
когда и где ...готов приехать и быть порванным
, могу захватить товарища на dc2 1,6 который типа не едет, пора уже шольпрокатится, устроим локальную битву а сюда потом отчетец кинем?как?ась?
когда и где ...готов приехать и быть порванным

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
не понял тебя.dc2 писал(а):ну ты сравнил попу с пальцем...MSSFM писал(а):хз с какой альтезой заезжал, но инициатором был её водила.
их было двое в тачке, у меня в CRX тоже, я и BigBraza.... уехал со старта, незаметив их вообще, только рукой помахал в открытый люк...
![]()
таже целка последняя едет быстрее....
но фиг знает что за альта была, праворульная, еси4ё.
порой и мне, человеку с оттюненным ЧЮ, тяжело понять, где ты шутишь, а где нет

там >200hp в стоке должно быть, хрен ли она так слила, даже тяжёлый Прел 2,2 куда ближе...
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 14:20
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Я ЗА! Говорите где,когда?NITTO писал(а):братцы давайте встретимся заедем ...философию в сад, реализм в жизЬ!!!
когда и где ...готов приехать и быть порванным, могу захватить товарища на dc2 1,6 который типа не едет, пора уже шольпрокатится, устроим локальную битву а сюда потом отчетец кинем?как?ась?
MSSFM - вот не знаешь с какой теззой заезжал и молчи!!! А то из-за таких вот умников и складываются стереотипы. К твоему сведению, на АКПП алтезза едет откровенно говоря не АЙС (даже 200 л.с.)
Я тоже отдерал интегру DC5 Тип-Р со светофора, она так и не догнала меня, хотя очень старалась, но я же не кричу во все горло, что интегра Тупе-Р не едет. т.к. х.з что там за водила, и может это вообще обычная dc5 была, просто в обвесе Туперовском и с шильдиками Тупе-Р.
Toyota altezza RS-200Z MT-6 FOREVER
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 14:20
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
В моторах 3S-GE, устанавливаемых на Altezza, действует dual VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа) Предназначена для увеличения мощности и сохранения активного состояния. В завоевавшей награды технологии регулируемой системы фаз распределения газа (VVT-i) применяется современный компьютер для изменения времени работы впускных, а в dual VVT-i и выпускных клапанов, в зависимости от условий движения и нагрузки двигателя. При установке времени закрытия выпускных клапанов и времени открытия впускных клапанов характеристики двигателя могут быть изменены так, чтобы был обеспечен нужный крутящий момент двигателя во время его работы. Это дает наилучшие результаты в двух областях: мощное ускорение и большую экономию. Кроме того, более полное сгорание топлива при более высокой температуре уменьшает загрязнение окружающей среды. Начиная с того момента, когда Toyota была создана VVT-i технология, открылась возможность последовательно изменять время, обеспечивая оптимальную работу двигателя при любых условиях. Вот почему нет необходимости устанавливать время работы клапанов, стараясь заранее подготовить двигатель к заданным условиям езды. Или, иначе говоря, Ваш двигатель работает одинаково ровно как в городе, так и на горных Альпийских дорогах.R_Men писал(а):И все безтолкуМоскалЪ писал(а):у алтеззы dual vvt-I дует уже с 4800 и до 8000![]()
У Альтеззы дуал ввти у сирта дохс втэк. Какая разница со скольки и до скольки, главное приход.
А ввти это не доворот распреда случайно? Она же вроде подъемом клапанов не управляет, тока валы крутит? Может комбу замутить дуал ввти дохс втэк, шоб и крутило и поднимало! Во будет приход. жесть
Toyota altezza RS-200Z MT-6 FOREVER
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 14:48
- Откуда: Кр-р
- Контактная информация:
интересно а прел н22 на мкп намного быстрее сир-т и интегры сир?
подпись.
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 14:48
- Откуда: Кр-р
- Контактная информация:
о том и речь ) что это только регулировка времени откр/закр клапана с помощью доворота распредвала, а втек это другое, совершенно другая система.. кстати более простая и производительная )МоскалЪ писал(а):В моторах 3S-GE, устанавливаемых на Altezza, действует dual VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа) Предназначена для увеличения мощности и сохранения активного состояния. В завоевавшей награды технологии регулируемой системы фаз распределения газа (VVT-i) применяется современный компьютер для изменения времени работы впускных, а в dual VVT-i и выпускных клапанов, в зависимости от условий движения и нагрузки двигателя. При установке времени закрытия выпускных клапанов и времени открытия впускных клапанов характеристики двигателя могут быть изменены так, чтобы был обеспечен нужный крутящий момент двигателя во время его работы. Это дает наилучшие результаты в двух областях: мощное ускорение и большую экономию. Кроме того, более полное сгорание топлива при более высокой температуре уменьшает загрязнение окружающей среды. Начиная с того момента, когда Toyota была создана VVT-i технология, открылась возможность последовательно изменять время, обеспечивая оптимальную работу двигателя при любых условиях. Вот почему нет необходимости устанавливать время работы клапанов, стараясь заранее подготовить двигатель к заданным условиям езды. Или, иначе говоря, Ваш двигатель работает одинаково ровно как в городе, так и на горных Альпийских дорогах.R_Men писал(а):И все безтолкуМоскалЪ писал(а):у алтеззы dual vvt-I дует уже с 4800 и до 8000![]()
У Альтеззы дуал ввти у сирта дохс втэк. Какая разница со скольки и до скольки, главное приход.
А ввти это не доворот распреда случайно? Она же вроде подъемом клапанов не управляет, тока валы крутит? Может комбу замутить дуал ввти дохс втэк, шоб и крутило и поднимало! Во будет приход. жесть
подпись.
и много альтезз катается на горных альпийских дорогах?МоскалЪ писал(а): Ваш двигатель работает одинаково ровно как в городе, так и на горных Альпийских дорогах.



- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Всетака ввти - это доворот вала. Втэк - это два мотора в одном, есть низовые кулочки - экономия, тяга на низах, эластичность, и есть верховой кулачек с очень агрессивным профилем - это высокая мощность на больших оборотах, никакой экономии. Но, господа, если наш дохс втек просто впускной вал крутануть на +4 по заверениям япов приход будет +20 лс.
)) Я больше чем уверен, что мотор альтеззы - это никуя не заслуга ввти, а заслуга ямахи, которая офигенно подготовила голову. где 5 клапанов на цилиндр и хороший показатель аирфлоу. Я же говорю, что по хорошему надо совместить работу 3 систем - доворот валов, втэк, и изменение геометрии впускного коллектора, тогда один мотор сможет быть как откровенно гражданским, так и невзъебенно спортивным
))


-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
и пентиум с батарейками возить с собой чтоб всем этим управлятьR_Men писал(а):Всетака ввти - это доворот вала. Втэк - это два мотора в одном, есть низовые кулочки - экономия, тяга на низах, эластичность, и есть верховой кулачек с очень агрессивным профилем - это высокая мощность на больших оборотах, никакой экономии. Но, господа, если наш дохс втек просто впускной вал крутануть на +4 по заверениям япов приход будет +20 лс.)) Я больше чем уверен, что мотор альтеззы - это никуя не заслуга ввти, а заслуга ямахи, которая офигенно подготовила голову. где 5 клапанов на цилиндр и хороший показатель аирфлоу. Я же говорю, что по хорошему надо совместить работу 3 систем - доворот валов, втэк, и изменение геометрии впускного коллектора, тогда один мотор сможет быть как откровенно гражданским, так и невзъебенно спортивным
))

втек+геометрия коллектора на хонде есть давно. да хоть на моём сире

WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей