
Итак что сделано по машине:
Ходовая:
Стойки Каяба
салентблоки оригинал
Кузов:
переваренны проблемные места
- арки
- пороги
Двигатель:
В движок ввалено около 70 т.р.
собран новый двигатель на оригинальных японских комплектующих:
- поршня
- кольца
- вкладыши
- прокладки
- свечи
- ГРМ
пробег составляет 1500 км. +- 100 км. я на ней езжу каждый день (обкатываю не более 3000 об.мин.) собирался специалистами по Хондам
Салон:
Полный электропакет (стекла 4, зеркала 2, люк 1)
Кожанные передние сиденья с регулируемым поясничным подпором, от Honda Prelude
задние сток
Музыка:
Магнитола алпайн
аккустика Herz, Bose.
звучит более чем достойно!!!
Неприятности:
- лобовое стекло с трещиной
- капот начал подгнивать (собирался менять на карбоновый)
- штампованные диски
Машину делал для себя на несколько лет беспроблемной езды, не хотелось бы продавать ее неопытным людям (ввиде первой машины и т.д.), так как в нее вложено очень много сил и стараний, ну и по динамике машина не самая последняя (порядка 8 сек.0-100 км.ч)
На данный момент очень нужны средства, если найду, машина будет снята с продажи.
Цена для клубней 150 т.р.
8-926-914-77-85
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9559041-8923.html