Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 22:06

Предыстория : машина в один прекрасный момент просто не завелась , отогнал в сервис , стояла там 2 недели , по сути ничего не сделали - как то налили масло в горшки и вроде как завелась(как именно и что наливали я не знаю). ездил я гдето неделю , потом поставил ремень ГРМ по меткам , т.к. стоял криво . ехать стала ощутимо лучше , жрать меньше. Сегодня менял сальник трамблера , снял клапанную крышку и собсно трамблер. после этого все симптомы той же болезни что и в 1 раз : стартер крутит очень легко , машина изредка чихает. крутит намного легче по звуку чем когда все норм заводилось. такое ощущение что когда я снял клапанную крышку все масло слилось кудато вниз ) Подскажите что делать и в какую степь вообще смотреть

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 23:00

померий компресию компресиометром, это сделать проще всего, а потом гадай))
провода на трамблер верно поставил?
искра есть? бенз поступает?
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2011, Сб 1:37

бенз есть , искра есть. при предыдущем исправлении этого косяка компрессия была очень низкой , налили масла в горшки и завелось . мастер сказал что клапана то ли залипают то ли зависают.

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2011, Сб 8:54

По ходу кольца устали...
RB26DETT

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2011, Сб 13:55

я так понимаю только после вкрытия узнаю какие надо? и что еще попутно заменить кроме маслосъемных ? и кто что скажет про это H903A06 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13011-PM3-004

Аватара пользователя
Revenant
мальчик-фонтанчик✖
Сообщения: 13842
Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
Машина: DC5
Откуда: 5 минут
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2011, Вт 16:03

тема с компрессией у меня была на ведре под названием ровер с хондовским мотором 1,4 . компрессия в разных цилиндрах прыгала что прям ах :shock: ть , но ни какого намека на троение или еще что то при работе не было , умные люди подсказали выжимать газ когда стартер крутишь при замере , если при таких условиях компрессия получается нормальной , то значит дело на 90 % в клапанах .,
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin

Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2011, Сб 10:29

проверь зазоры клапанов.. залей керосину к котлы.. продуй.. померяй..
7-926-477-68-44

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2011, Сб 16:09

А сколько компрессия то была? Скорее всего кольца :) клапана все разом сдохнуть не могут и если ты масло нальёшь им вряд ли поможет) Я думаю может тебе раскоксовки налили? Вот и временно помогло, просто всё загажено там уже. Масло уходило, дымила?

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2011, Вс 0:08

Nokia писал(а):По ходу кольца устали...
кто будет следующим президентом можешь предсказать?
по теме, мерить компрессию, проверять зазоры в клапанах.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Mehanikl
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2008, Вт 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2011, Вс 2:07

Не знаю, как с хондами, а вёдрами типа бмв часто бывает : одно неверное движение при запуске - бензином смывает масляную плёнку со стенок цилиндров и компрессия падает ниже плинтуса - 2-3-4 очка, соотв. пепелац не заводится. Немного масла в цилидры(главное не переборщить) - заводится с жутким дымом, после чего работает и ездит без проблем до след. неудачного запуска. Диагноз - закисшие или изношенные кольца. Попадалось раз 10.
PS правда все были с никасиловыми цилиндрами....

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2011, Пн 13:40

Если залил масла и всё в порядке - это явно кольца, они именно так и проверяются. а были бы клапана - масло не помогло бы.

Может имеет смысл поставить контрактный мотор?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей