Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 17:05

Всем здрасти))
В поиск лазил, Конкретных завершенных тем нема) некрофилией не страдаю, так что старые топики апать не буду :D
Имеем: РСХ тайп С рестайл. Стоят тейны СС. Резя гражданская. Езда-активный город, покатушки в своё удовольствие в лидере (редко). При этом зачастую гоняю по трассе.
С завода у РСХ задние пружины более жёсткие, чем передние (конкретных цифр не помню).
Сейчас тейны с занижением (точного занижения сказать не могу, т.к. после прошлого владельца с клиренсом не заморачивался, устраивает такой). Имеем сход-развал на передней оси -1,5 (выставлен с помощью чашек на тейнах) в стоке допустимы предел -1. Сзади -2,3 получился, ибо занижение) в стоке 1,5 по моему предел (точно не помню, листок в машине, машина в гараже, гараж под снегом :D). Схождение всё около нуля (небольшой плюс, короч в зелёной зоне и спереди и сзади). Сразу хочу сказать, развальные рычаги на ШС назад ставить не хочу.
Собственно вопросы: при таком развале на задней (соответственно не ведущей оси) поджирать резину по внутренней кромке будет? Спереди не должно.
Почитав литературу сделал выводы (скорее всего неправильные, поправляйте):
За счёт бОльшего развала сзади автомобиль усилил и без того избыточную поворачиваемость (т.е. он теперь гораздо охотнее при выходе из поворота разворачивается), или всё таки недостаточная поворачиваемость усилилась? Тут я запутался немного))))
Соответственно хотелось бы её компенсировать (в зависимости от избыточной/недостаточной противоположными способами). Стабы менять пока не хотелось. Возможно ли исправить этот фактор настройками жёсткости амортизаторов? Что должно быть жоще? Добавлять развала на переднюю ось тоже не хочется, всё таки и по трассе иногда езжу и так колейность проблема.
Понимаю, что всё это индивидуально и надо мерить температуру резины и т.п., но хотелось бы услышать общие советы, т.к. весна не за горами и хочется занять свои руки)))
Всем спасибо!
Acura RSX Type S

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 17:46

верни все в сток и научись ездить, когда ездить наушишься и будешь понимать, что нужно от машины и как она себя ведет, будешь играться с углами подвески, жесткостью подвески и прочими тонкостями. Перед этим почитай теорию про управление автомобилем и настройку подвески. Потом таких вопросов у тебя возникать не будет.

А ответить на твои вопросы да еще и в 2-х словах вряд ли кто то сможет.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 18:01

SiR-T писал(а):верни все в сток и научись ездить, когда ездить наушишься и будешь понимать, что нужно от машины и как она себя ведет, будешь играться с углами подвески, жесткостью подвески и прочими тонкостями. Перед этим почитай теорию про управление автомобилем и настройку подвески. Потом таких вопросов у тебя возникать не будет.

А ответить на твои вопросы да еще и в 2-х словах вряд ли кто то сможет.
сток подвески нету и желания покупать/ставить нету. При этом поднимать машину, чтобы развал задних колёс встал в допустимые значения тоже считаю последним делом.
Ладно, можно ли ответить на вопрос, при таком развале задних колёс насколько критический будет жор резины по внутренней кромке? резя новая стоит, пока замера износа нет смысла делать, но хотелось бы быть вкурсе заранее
На счёт регулировки углов и жесткостью согласен, всё должно быть основано на личном опыте. Я хотел узнать, можно ли компенсировать такую разность развалов передней оси (причём задние колёса завалены больше примерно на градус) жёсткостью амортизаторов.
Рыл инфу в инете на эту тему, собственно топик создал для подтверждения тех данных на основе опыта редсов)
Acura RSX Type S

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 18:18

[r0b!n] писал(а):При этом поднимать машину, чтобы развал задних колёс встал в допустимые значения тоже считаю последним делом.
купи развальные рычаги, они бывают на сайлентах
[r0b!n] писал(а):Я хотел узнать, можно ли компенсировать такую разность развалов передней оси (причём задние колёса завалены больше примерно на градус) жёсткостью амортизаторов.
может быть, но тут тебе никто не сможет сказать как это делать, твой развал изменить поведение машины в обе стороны, соответственно жесткость подвески нужно менять в нужную сторону. А вот почувствовать куда, это надо опыт и знания.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 18:30

SiR-T писал(а):
[r0b!n] писал(а):При этом поднимать машину, чтобы развал задних колёс встал в допустимые значения тоже считаю последним делом.
купи развальные рычаги, они бывают на сайлентах
[r0b!n] писал(а):Я хотел узнать, можно ли компенсировать такую разность развалов передней оси (причём задние колёса завалены больше примерно на градус) жёсткостью амортизаторов.
может быть, но тут тебе никто не сможет сказать как это делать, твой развал изменить поведение машины в обе стороны, соответственно жесткость подвески нужно менять в нужную сторону. А вот почувствовать куда, это надо опыт и знания.
ок, понял. Летом еду в лидер например, ставлю положения жесткости одинаково перед/зад (щелчков 10 например, чтобы кренов небыло). Далее уже по поведению машины буду пытаться компенсировать избыточную/недостаточную поворачиваемость. Если не получается, то покупаю рычаги на сайлентах.
Остаётся тогда один вопрос, завал задних колёс в -2,3 градуса криминально будет жрать резину? В зависимости от ответа я вижу я варианта действий:
1. Если да, то сразу заказываю рычаги, ставлю развал -1 например и уже на этой основе настраиваю подвеску.
2. если нет, то для начала пытаюсь компенсировать поворачиваемость недостаточную/избыточную жёсткостью или стабами. Не очень люблю "тюнинг" рычаги :(
Acura RSX Type S

Аватара пользователя
wap
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 21:43
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 18:37

[r0b!n] писал(а):
SiR-T писал(а):
[r0b!n] писал(а):При этом поднимать машину, чтобы развал задних колёс встал в допустимые значения тоже считаю последним делом.
купи развальные рычаги, они бывают на сайлентах
[r0b!n] писал(а):Я хотел узнать, можно ли компенсировать такую разность развалов передней оси (причём задние колёса завалены больше примерно на градус) жёсткостью амортизаторов.
может быть, но тут тебе никто не сможет сказать как это делать, твой развал изменить поведение машины в обе стороны, соответственно жесткость подвески нужно менять в нужную сторону. А вот почувствовать куда, это надо опыт и знания.
ок, понял. Летом еду в лидер например, ставлю положения жесткости одинаково перед/зад (щелчков 10 например, чтобы кренов небыло). Далее уже по поведению машины буду пытаться компенсировать избыточную/недостаточную поворачиваемость. Если не получается, то покупаю рычаги на сайлентах.
Остаётся тогда один вопрос, завал задних колёс в -2,3 градуса криминально будет жрать резину? В зависимости от ответа я вижу я варианта действий:
1. Если да, то сразу заказываю рычаги, ставлю развал -1 например и уже на этой основе настраиваю подвеску.
2. если нет, то для начала пытаюсь компенсировать поворачиваемость недостаточную/избыточную жёсткостью или стабами. Не очень люблю "тюнинг" рычаги :(
развал сам по себе не жрет резину, резину жрет сход
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 18:49

может и из-за развал жрать, если слишком большой. Но 2,3 имхо жрать сильно не будет.
[r0b!n] писал(а):если нет, то для начала пытаюсь компенсировать поворачиваемость недостаточную/избыточную жёсткостью или стабами. Не очень люблю "тюнинг" рычаги
не так все просто надо настраивать все вместе, скомпенсировать одно другим на 100% не удастся, будут побочные эффекты.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 19:27

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 23:52

пока пролистал статьи, спасибо)
Думаю найду ответы на все интересующие меня вопросы.
В любом случае всё, что хотел - узнал) осталось прочитать внимательно статейки.
Acura RSX Type S

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 14 гостей