Приветствую всех.
Проблема следующая:
На холодном двигателе и какое-то время после начала движения (даже когда температура движка прогревается до рабочей) движок тянет как надо, при разгоне приятный глухой звук мотора. Потом в какой - то момент тяга ухудшается, движок раскручивается но уже не так бодро (звук есть, а толку мало), причем звук мотора меняется на "сухой" (если так можно выразиться)) и звонкий. И так каждый день. Причем во втеке едет как надо, что самое удивительное.
В чем может быть проблема?
Компрессия в районе 16, свечи поменяны, лямбда NGK взамен оригинальной, которую поменял по совету (хотя оригинальная чек не выдавала), бензонасос поменян, клапана вроде как отрегулированы, зажигание тоже.
Грешу на крышку трамблера с бегунком, и на катушку зажигания, но х.з.
Что скажете?
Проблема следующая:
На холодном двигателе и какое-то время после начала движения (даже когда температура движка прогревается до рабочей) движок тянет как надо, при разгоне приятный глухой звук мотора. Потом в какой - то момент тяга ухудшается, движок раскручивается но уже не так бодро (звук есть, а толку мало), причем звук мотора меняется на "сухой" (если так можно выразиться)) и звонкий. И так каждый день. Причем во втеке едет как надо, что самое удивительное.
В чем может быть проблема?
Компрессия в районе 16, свечи поменяны, лямбда NGK взамен оригинальной, которую поменял по совету (хотя оригинальная чек не выдавала), бензонасос поменян, клапана вроде как отрегулированы, зажигание тоже.
Грешу на крышку трамблера с бегунком, и на катушку зажигания, но х.з.
Что скажете?
лямбду бери только оригинал и будет тебе счастье(личный опыт)
скорее всего это великий затуп к тебе пришёл...
то-же самое : поменял уже три трамблёра, бензонасос, топливный фильтр, лямбда-зонд, топливную рейку с форсунками и регулятором, сделал капиталку двигателя, убрал подогрев дросселя и ХХ, выкинул геометрию, пропаял майн реле...
машина как и раньше тупит на низах. на верхах валит что ППЦ !!!
не менял ещё ДПДЗ, и ещё есть мысль кинуть провода напрямую с акума на бензонасос. ещё есть мысль что не расклиниваются рокера втека, после включения и последующего выключения оного. однако как-то снял крышку и все средние кулачки ходили отдельно - но это не показатель, может в тот момент просто разомкнулись.
короче хз.
то-же самое : поменял уже три трамблёра, бензонасос, топливный фильтр, лямбда-зонд, топливную рейку с форсунками и регулятором, сделал капиталку двигателя, убрал подогрев дросселя и ХХ, выкинул геометрию, пропаял майн реле...
машина как и раньше тупит на низах. на верхах валит что ППЦ !!!
не менял ещё ДПДЗ, и ещё есть мысль кинуть провода напрямую с акума на бензонасос. ещё есть мысль что не расклиниваются рокера втека, после включения и последующего выключения оного. однако как-то снял крышку и все средние кулачки ходили отдельно - но это не показатель, может в тот момент просто разомкнулись.
короче хз.
привет из музея
лямбду оригинальную ставили ?madO писал(а):скорее всего это великий затуп к тебе пришёл...
то-же самое : поменял уже три трамблёра, бензонасос, топливный фильтр, лямбда-зонд, топливную рейку с форсунками и регулятором, сделал капиталку двигателя, убрал подогрев дросселя и ХХ, выкинул геометрию, пропаял майн реле...
машина как и раньше тупит на низах. на верхах валит что ППЦ !!!
не менял ещё ДПДЗ, и ещё есть мысль кинуть провода напрямую с акума на бензонасос. ещё есть мысль что не расклиниваются рокера втека, после включения и последующего выключения оного. однако как-то снял крышку и все средние кулачки ходили отдельно - но это не показатель, может в тот момент просто разомкнулись.
короче хз.
предлагаю для начала поставить старую, если она была оригинальной, лямбду и почувствовать разницу(на ней должно быть написано OHC 501-H24)
Да, именно такая лямбда и была, надо будет попробовать поставить ее.gpobocek писал(а): лямбду оригинальную ставили ?
предлагаю для начала поставить старую, если она была оригинальной, лямбду и почувствовать разницу(на ней должно быть написано OHC 501-H24)
лямбду ставили в крайней степени оригинальную. самую оригинальную на свете. не помогло.gpobocek писал(а): лямбду оригинальную ставили ?
предлагаю для начала поставить старую, если она была оригинальной, лямбду и почувствовать разницу(на ней должно быть написано OHC 501-H24)
привет из музея
Может быть датчик детонации выделывается. Не пробовали менять?madO писал(а): лямбду ставили в крайней степени оригинальную. самую оригинальную на свете. не помогло.
поменян. при капиталке сломали родной. машина упорно продолжает тупить.
тут недавно чек начал выскакивать после непродолжительной езды. надо будет посмотреть что за ошибка.
и ещё забыл сказать что заглушил ЕГР. кстати чек мож из-за него выскакивает...
тут недавно чек начал выскакивать после непродолжительной езды. надо будет посмотреть что за ошибка.
и ещё забыл сказать что заглушил ЕГР. кстати чек мож из-за него выскакивает...
привет из музея
пора продавать машину
ох уж этот великий затуп на евроре 


- SANEK HONDIST
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 9:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а у тебя он реагирует на изменения нажатия педали газа?
ну в смысле на малом газу тупит или на полностью выжатом или в любом диапазоне?
ну в смысле на малом газу тупит или на полностью выжатом или в любом диапазоне?
Если нажимать педаль плавно, то разгоняется нормально, если же придавить педаль газа посильнее, то звук есть, а эффекта мало (во втеке все ок). Причем если начинаешь ехать на неполностью прогретой машине, то такого косяка нет.SANEK HONDIST писал(а):а у тебя он реагирует на изменения нажатия педали газа?
ну в смысле на малом газу тупит или на полностью выжатом или в любом диапазоне?
Правда сейчас есть один ньюанс - у меня загудел какой то подшипник в ГРМ, поэтому хз может при прогреве от него двигатель начинает гудеть и тупить.
Кстати, кто знает как узнать номер мозга (говорили что от него может тупить), сложно до него добраться?
на дроме есть человек (ник не помню), который поменял мозг 004 на яко-бы не глючный 014. толку нет.
ещё он и новый трамблёр поставил, с проводами и свечками - не помогло.
пинзец какой-то вощпе
где-то же причина должна быть все таки...
ещё он и новый трамблёр поставил, с проводами и свечками - не помогло.
пинзец какой-то вощпе

привет из музея
а ты откуда сам?madO писал(а):на дроме есть человек (ник не помню), который поменял мозг 004 на яко-бы не глючный 014. толку нет.
ещё он и новый трамблёр поставил, с проводами и свечками - не помогло.
пинзец какой-то вощпегде-то же причина должна быть все таки...
- scorpiionqaz
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, Чт 20:48
- Контактная информация:
ДД тоже глюки дает!!! Пока непоменял машина непоехала. Ща стоит от прела 4го.
Torneo CF4-VTS(морда от сарая) АКПП свап H23 и T2T4 - продан другу
Lexus GS 300 98г 2jz-ge att -} свап 2jz-gte
Lexus GS 300 98г 2jz-ge att -} свап 2jz-gte
Дороговат этот ДД. А его как-то проверить можно?scorpiionqaz писал(а):ДД тоже глюки дает!!! Пока непоменял машина непоехала. Ща стоит от прела 4го.
А вообще, как я понял, у Еврейского затупа много причин может быть. Кому-то помогает смена мозга, кому-то трамблер.... единого решения нет
ловлю периодически. заменил топливник, помыл форсы. стало реже, но иногда есть.
поставил с донора мап, ВВ-провода, крышку трамблера - пофиг. пробовал трамблер ставить с донора - пофиг, поставил свой обратно. сегодня свечки поменял на пробу (тож с донора =)гг ) - вроде пропало. буду еще тестить. мне кажется, не пропадет. если плавно набирать - все ништяк. если резко - тупняк. причем во втеке валит как положено.
добавлено позже:
Ну-с, с заменой свечей есть прогресс. Во-первых, увеличилась чутка динамика и небольшой затуп имеет место при полной тапке примерно до 2500 оборотов. Дальше валит как надо. Ищу стробоскоп - проверить зажигание (во время свистопляски с трамблерами вероятно немного сбил настройку). свечки стоят простые "по сто рупь за штуку". буду заказывать по мануалу свечки и регулировать зажигание - думаю, пройдет затуп. ибо с каждой заменой все лучше и лучше
зы. ДД менял тоже, стоит новый оригинал.
поставил с донора мап, ВВ-провода, крышку трамблера - пофиг. пробовал трамблер ставить с донора - пофиг, поставил свой обратно. сегодня свечки поменял на пробу (тож с донора =)гг ) - вроде пропало. буду еще тестить. мне кажется, не пропадет. если плавно набирать - все ништяк. если резко - тупняк. причем во втеке валит как положено.
добавлено позже:
Ну-с, с заменой свечей есть прогресс. Во-первых, увеличилась чутка динамика и небольшой затуп имеет место при полной тапке примерно до 2500 оборотов. Дальше валит как надо. Ищу стробоскоп - проверить зажигание (во время свистопляски с трамблерами вероятно немного сбил настройку). свечки стоят простые "по сто рупь за штуку". буду заказывать по мануалу свечки и регулировать зажигание - думаю, пройдет затуп. ибо с каждой заменой все лучше и лучше

зы. ДД менял тоже, стоит новый оригинал.
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
Да, у всех индивидуальные причины. Затуп этот еврейским я бы не назвал, ибо сиры с сиртами появились раньшеФаталист писал(а): А вообще, как я понял, у Еврейского затупа много причин может быть. Кому-то помогает смена мозга, кому-то трамблер.... единого решения нет

Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
территориально в омске нахожусь, в нете в основном на торнео-клубе тусуюсь.Фаталист писал(а):а ты откуда сам?
кстати кто-нибудь знает отличаются ли по производительности форсы Н23А от форс F20B SIR-T ??
привет из музея
одинаковые форсы должны быть
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя