не стал спрашивать в разделе Хондата S300 так как не знаю в ней ли дело. а проблема такая, стоит В18С под управлением хондаты с300, мозг обд1, в какой то момент тахометр начинает бить в конвульсиях, стрелка дергается в районе реальных оборотов но пипец неудобно то есть если около 5000 то она прыгает с 4 до 6000 - 6500 тысяч, ну это ппц, я долгое время не находил никаких других косяков, но недавно просох асфальт и я решил притопить, так вот на 3 передаче часто был провал за которым следовал выстрел, то есть как буд то машину дернуло пару раз ощущения такие как буд то со 2 на 5 при скорости 20 переключился а потом раз и все поехало как и должно. Не могу понять что за фигня такая может быть то? Может сам тахометр неисправен?
И давно хотел спросить если залито масло 5W30 мотюль Power RACING V300 от замены до замены 2000 км пробега, при какой максимально низкой температуре можно заводить мотор без вреда?
И давно хотел спросить если залито масло 5W30 мотюль Power RACING V300 от замены до замены 2000 км пробега, при какой максимально низкой температуре можно заводить мотор без вреда?
RB26DETT
Обычно прыгающий тахометр говорит о близком конце коммутатора...
Видишь ли, прыганье тахометра ни как не влияют на динамику разгона, нет не рывков ничего, слышно как мотор набирает ровно обороты а тахо прыгает(((MvP писал(а):мне кажется зажигалово рубит почемуто...копать в проводку, трамблер, и прошивку смотреть нет ли защит каких по смеси или еще что
RB26DETT
А у меня стрелка спидометра иногда прыгает. И тоже только на приборке, скорость машины моментально не возрастает почему-то. 

ES5 продан
EG продан
EG продан
Короче это не спроста на самом деле что то не то, расход стал 17 был 14
RB26DETT
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Пиздец коммутатору или катушке в трамблере. Проверено несколько раз, лучше поменять и то и то. Болячка уйдет... Если запустить, то через какое то время начнет жестко детонить и пропадет тяга.... сначала обрубатеся на 7 тыс..потом все меньше и меньше... в какой то момент перестает заводиться ваааааще.
EF8
DA6
DA6
уже бывает такое что не заводится блять но тяга ебическая пока катушка новая фасет правда может из-за нее гемор? коммутатор новый сколько стоит?
RB26DETT
Фишку просек, нужно в общем мне б.у. трамблер покупать и не трахать мозги. Еще раз, я так понял на В18С тахометр понимает сколько оборотов по импульсам с комутатора? На панель приборов данные идут минуя ECU?
RB26DETT
Да.Nokia писал(а):На панель приборов данные идут минуя ECU?
Это все объясняет как сказал бы Коломбо))) В общем спасибо вам хондаводы))) Ситуация вот в чем, на машине раньше стоял доп.контроллер впрыска, и минус там был постоянный, а не импульсный, когда я воткнул В18С то мотор не заводился и я докопался до этого провода выкинул его нах, искра появилась но слабая, я разобрал трамблер, там была вздутая катушка, я ее заменил на аналог FASET, так как она стоила копейки.
ВНИМАНИЕ вопрос!
Как считают наши уважаемые знатоки, что скорее всего сейчас работает нестабильно, катушка за 1500 руб, или я еще комутатор угробил после свапа? И почему. я так понял катушка не причем, хотя когда ставили сигналку на SUZUKI SX4 там не нашли провод на тахометр, и пустили от провода идущего на катушку чтобы сигналка обороты знала, но там 4 катушки коммутатора нет как например на RB26DETT, а встроен транзистор в катушку. В общем ответьте развернуто на мой вопрос, а то я туплю так как не силен в электрике.
ВНИМАНИЕ вопрос!
Как считают наши уважаемые знатоки, что скорее всего сейчас работает нестабильно, катушка за 1500 руб, или я еще комутатор угробил после свапа? И почему. я так понял катушка не причем, хотя когда ставили сигналку на SUZUKI SX4 там не нашли провод на тахометр, и пустили от провода идущего на катушку чтобы сигналка обороты знала, но там 4 катушки коммутатора нет как например на RB26DETT, а встроен транзистор в катушку. В общем ответьте развернуто на мой вопрос, а то я туплю так как не силен в электрике.
RB26DETT
Стопудняк коммутатор. У меня так было. Поменял все пришло в норму.
Фачет - нормальные катушки. Ставил, ездил.
В общем за 2000 с влада заказал трамблер, буду ждать пока с таким ебнутым поезжу, за город я так понял выезжать не стоит?
RB26DETT
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
была такая беда на прелюде, я катался с такой траблой порядка 4 месяцев, после этого ездила девчонка порядка года(потом продала) короче можно смело сказать что год ездила машина с таким симптомом) но он проявлялся не всегда... на скорость вообще никак не влияло, на заводку тоже...Nokia писал(а):В общем за 2000 с влада заказал трамблер, буду ждать пока с таким ебнутым поезжу, за город я так понял выезжать не стоит?
но было прикольно))) ебошинг начинается в отсечку начинаешь жать, а на тахо уже далеко стрелка за пределами тахо))) тот кто не понимал обычно говорил "нихуя ты ей матку выкручиваешь)))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
Не то чтобы я трус но у меня 6 датчиков на хонде дефи, по которым я слежу за всем, я не занимаюсь гонками и спортом, все в основном для того чтобы постоянно знать состояние автомобиля.
RB26DETT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 11 гостей