Интерьер и экстерьер автомобилей. Фото.
Ответить
Аватара пользователя
xeruvim
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 мар 2010, Вт 20:03
Откуда: Тосква
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 13:04

Есть полировочная машинка и круги. Хотелось бы обновить оптику. Собственно сабж. Кто уже делал, посоветуйте какую лучше использовать.
Изображение

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 13:27

xeruvim писал(а):Есть полировочная машинка и круги. Хотелось бы обновить оптику. Собственно сабж. Кто уже делал, посоветуйте какую лучше использовать.

прям экспириенс

взял наждачку, потёр, взял пасту хз какую и машинку.....всё фары как новые

Аватара пользователя
wap
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 21:43
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 13:51

это жеско) взял любую пасту на разновес например 3М, все три номера. Если сильно лютые царапины и коцки начни с 600 наждачки) а так 1000-1500-2000 патом полиролями по очереди :o
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
Изображение

Аватара пользователя
xeruvim
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 мар 2010, Вт 20:03
Откуда: Тосква
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 16:05

Жена пробовала свои полирнуть мелкоабразивной -- нифига не вышло. Вот я думаю, средней хватит, или сразу жесткую брать. Подскажите тогда магаз, где на развес можно взять. Метод тыка решает, видимо :)
Изображение

Аватара пользователя
wap
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 21:43
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 19:03

xeruvim писал(а):Жена пробовала свои полирнуть мелкоабразивной -- нифига не вышло. Вот я думаю, средней хватит, или сразу жесткую брать. Подскажите тогда магаз, где на развес можно взять. Метод тыка решает, видимо :)
да какой метод тыка. шкурить сначала надо, а просто пастой до старости будешь выводить и царапины не уйдут
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
Изображение

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 20:19

шкурить крайне аккуратно нужно. если протреся пятно, придется стирать весь поверхностный слой) 600 это слишком! начинать шкурить онли 2000, что лак что фары. ну 1500 можно косяки по лаку потереть в крайнем случае. даже от 1000 риски уже хрен потом перешкуришь чтоб в идеал полирнуть.

чтоб был результат, нужно нажимать посильнее на больших оборотах. ошибок машинка не прощает!) а если так...погладить толку ноль будет.
паста достаточно ...74й 3М, для фар остальные номера не нужны. в развес по моему есть она везде

Аватара пользователя
wap
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 21:43
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 20:28

Tuninger писал(а):шкурить крайне аккуратно нужно. если протреся пятно, придется стирать весь поверхностный слой) 600 это слишком! начинать шкурить онли 2000, что лак что фары. ну 1500 можно косяки по лаку потереть в крайнем случае. даже от 1000 риски уже хрен потом перешкуришь чтоб в идеал полирнуть.

чтоб был результат, нужно нажимать посильнее на больших оборотах. ошибок машинка не прощает!) а если так...погладить толку ноль будет.
паста достаточно ...74й 3М, для фар остальные номера не нужны. в развес по моему есть она везде
чето ты загнул про 1000.
у меня на аккорде после мойки химия коркой запеклась на фарах.
начинал с 600 закончил 2000, патом тремя пастами и фары полностью в идеал, реально как новые.
на королле полиэфирная смола вьелась в пластик фары, так же с 600 и выше, опять же фары в идеал. хз как ты после 1000 риски хрен перешкуришь. наждачку нада не у дяди васи покупать в строительном, а брендовую и не жалеть на нее денег.
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
Изображение

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 20:53

имя дяди продавца не спрашивал может даже и вася, но онли 3М :)
если машинкой(не полировочной) шкурить на сухую может поканать 1500, а если руками шоркать на воду риска грубее остается.

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 20:57

конечно к фарам требования ниже чем к лаку, даже если забить на риску, 600 сразу протрешь защитный слой с пластика. без вариантов

Аватара пользователя
wap
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 21:43
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 21:00

Tuninger писал(а):конечно к фарам требования ниже чем к лаку, даже если забить на риску, 600 сразу протрешь защитный слой с пластика. без вариантов
ну я и написал про глубокие царапины неспроста. и из чего защитный слой? если не секрет
после этого еврей год отьездил - ни намека на мутность, королка уже второй гоняет)
ну и лак то ясен пень 600 не надо шкурить) но тут не о лаке
лак или 2000 или губки 3м под полировку, смотря где шкурить
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
Изображение

Аватара пользователя
xeruvim
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 мар 2010, Вт 20:03
Откуда: Тосква
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 21:03

Tuninger писал(а):шкурить крайне аккуратно нужно. если протреся пятно, придется стирать весь поверхностный слой) 600 это слишком! начинать шкурить онли 2000, что лак что фары. ну 1500 можно косяки по лаку потереть в крайнем случае. даже от 1000 риски уже хрен потом перешкуришь чтоб в идеал полирнуть.

чтоб был результат, нужно нажимать посильнее на больших оборотах. ошибок машинка не прощает!) а если так...погладить толку ноль будет.
паста достаточно ...74й 3М, для фар остальные номера не нужны. в развес по моему есть она везде
74й пастой можно будет полирнуть следы удаления тополиных почек (несколько оч слабых притертостей) с капота? и ещё, подскажи плз сколько нужно пасты чтобы слегка полирнуть целиком 8-ой седан (серьезных царапин нет)?
Изображение

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 21:06

из чего слой сделан хрен его знает. но он есть. да и фиг с ним даже если стереть.
эт насколько же глубокие царапины :shock: фары после акта вандализма? :)

Аватара пользователя
wap
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 21:43
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 21:11

Tuninger писал(а):из чего слой сделан хрен его знает. но он есть. да и фиг с ним даже если стереть.
эт насколько же глубокие царапины :shock: фары после акта вандализма? :)
600 используется сугуба для ускорения процесса, а не для протирания дыр
600 сбил основную матовость и всякие коцки и по нарастающей вывел в идеал.
чтобы не сидеть не дрочить сутки с 2000. при умении и опыте и лак можно 1000й начинать, если очко не играет, патом доводить 2500й
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
Изображение

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 21:13

xeruvim писал(а):
Tuninger писал(а):шкурить крайне аккуратно нужно. если протреся пятно, придется стирать весь поверхностный слой) 600 это слишком! начинать шкурить онли 2000, что лак что фары. ну 1500 можно косяки по лаку потереть в крайнем случае. даже от 1000 риски уже хрен потом перешкуришь чтоб в идеал полирнуть.

чтоб был результат, нужно нажимать посильнее на больших оборотах. ошибок машинка не прощает!) а если так...погладить толку ноль будет.
паста достаточно ...74й 3М, для фар остальные номера не нужны. в развес по моему есть она везде
74й пастой можно будет полирнуть следы удаления тополиных почек (несколько оч слабых притертостей) с капота? и ещё, подскажи плз сколько нужно пасты чтобы слегка полирнуть целиком 8-ой седан (серьезных царапин нет)?

если почки древние(полгода) только перекрас, причем с зачисткой до металла локально. 50на50 что проявятся даже через грунт.по пасте... поскольку за подобные процедуры беру деньга, лишнего хрен налью))) , скажем необходимый минимум, не в ущерб качеству у меня на седан 350-400г. 74й и 100г. 75й. ну эт если машина уже не блястит т.е. конкретно по нескольку раз.

Tuninger
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 27 мар 2009, Пт 15:19
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 21:18

wap писал(а):
Tuninger писал(а):из чего слой сделан хрен его знает. но он есть. да и фиг с ним даже если стереть.
эт насколько же глубокие царапины :shock: фары после акта вандализма? :)
600 используется сугуба для ускорения процесса, а не для протирания дыр
600 сбил основную матовость и всякие коцки и по нарастающей вывел в идеал.
чтобы не сидеть не дрочить сутки с 2000. при умении и опыте и лак можно 1000й начинать, если очко не играет, патом доводить 2500й
да я прекрасно тебя понял что для ускорения)) просто дело в том, что 600 больше заматует даже самую уже непрозрачную фару. чтоже было с твоими если 600 глянец по сравнению с фарой?

можно все если умеешь, но начинание лака с 1000 многократно осложнит процесс. если только речь не идеть о какихнить поддеках или даже цунами на поверхности)

Аватара пользователя
xeruvim
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 мар 2010, Вт 20:03
Откуда: Тосква
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 23:24

Tuninger писал(а):
xeruvim писал(а):
Tuninger писал(а):шкурить крайне аккуратно нужно. если протреся пятно, придется стирать весь поверхностный слой) 600 это слишком! начинать шкурить онли 2000, что лак что фары. ну 1500 можно косяки по лаку потереть в крайнем случае. даже от 1000 риски уже хрен потом перешкуришь чтоб в идеал полирнуть.

чтоб был результат, нужно нажимать посильнее на больших оборотах. ошибок машинка не прощает!) а если так...погладить толку ноль будет.
паста достаточно ...74й 3М, для фар остальные номера не нужны. в развес по моему есть она везде
74й пастой можно будет полирнуть следы удаления тополиных почек (несколько оч слабых притертостей) с капота? и ещё, подскажи плз сколько нужно пасты чтобы слегка полирнуть целиком 8-ой седан (серьезных царапин нет)?

если почки древние(полгода) только перекрас, причем с зачисткой до металла локально. 50на50 что проявятся даже через грунт.по пасте... поскольку за подобные процедуры беру деньга, лишнего хрен налью))) , скажем необходимый минимум, не в ущерб качеству у меня на седан 350-400г. 74й и 100г. 75й. ну эт если машина уже не блястит т.е. конкретно по нескольку раз.
Почек нет давно, был проеб в месяц, потом удалялись сначала моторным маслом, потом багбастером и ещё каким-то средствами, -- остались потертости небольшие. Вот их и надо полирнуть. Если бы не чёрная тачка -- вообще не видно бы было.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей