Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
BERNS
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2011, Пт 14:55
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2011, Сб 16:16

Ребят кто что скажет по этой теме?С какими трудностями можно столкнуться,а главное чем это грозит для мотора.И стоит ли вообще это делать,что это даст?Буду признателен!

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2011, Сб 16:24

BERNS писал(а):Ребят кто что скажет по этой теме?С какими трудностями можно столкнуться,а главное чем это грозит для мотора.И стоит ли вообще это делать,что это даст?Буду признателен!
Каким образом ? ДВС стоит на авто ?

Если стоит на авто - проблемы никакой нет, описано 100500 раз
Необходимо удалить шестеренки баланс валов, ролик ремнябалансвала, ремень балансвала, шестерню привода ремня балансвалов необходимо сохранить, можно отрезать от нее зубчатую часть, но надо сохранить баланс детали.

Дает облегчение работы ДВС, легче набираются обороты, немного добавляет сил, т.к. сняли нагрузку с ДВС, добавляет немного вибрации, но я не заметил этого ни разу.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
BERNS
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2011, Пт 14:55
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2011, Сб 16:52

Двигатель еще на земле,а чем грозит удаление?Ремень станет на место после удаления?Или как там все это происходит?*

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2011, Сб 16:57

BERNS писал(а):Двигатель еще на земле,а чем грозит удаление?Ремень станет на место после удаления?Или как там все это происходит?*
Если на земле - можно их вытащить совсем, но тогда нужен к-т заглушек, чтобы маслянные каналы закрыть.

Смотри отчеты и гайды где-нибудь на honda-tech.com
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
BERNS
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2011, Пт 14:55
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2011, Сб 17:44

а где их взять?может на EBAY есть?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2011, Сб 19:01

BERNS писал(а):а где их взять?может на EBAY есть?
Да найти их не такая проблема, вопрос, что для их установки надо лезть в мотор, вы готовы ?

Может проще скинуть шестерни, ремень и ролик балансвала, если сами планируете делать данную процедуру ?>
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2011, Сб 23:56

вот неужто лень поиском воспользоваться? 100 раз уже все разжевали
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
BERNS
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2011, Пт 14:55
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 9:57

А еще чтоб я тему лишнюю не создавал посоветуйте какую модель вальбро купить на а7 мотор?

Аватара пользователя
BERNS
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2011, Пт 14:55
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 10:04

http://motors.shop.ebay.com/Parts-Acces ... el=Prelude
Подскажите плиз из этого списочка какой вальбро выбрать?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 11:06

покупай 255 л/ч тебе хватит под любой сетап
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
SANEK HONDIST
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 9:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2011, Пн 9:00

ну тогда и мне подскажите
а кроме вибрации больше ничего негативного нет?
там ведь идёт подача масла, не будет ли мешать одно другому?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2011, Пн 9:22

SANEK HONDIST писал(а):ну тогда и мне подскажите
а кроме вибрации больше ничего негативного нет?
там ведь идёт подача масла, не будет ли мешать одно другому?
на оборотах двиг гудит немного сильней ещё.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2011, Пн 9:26

SANEK HONDIST писал(а):ну тогда и мне подскажите
а кроме вибрации больше ничего негативного нет?
там ведь идёт подача масла, не будет ли мешать одно другому?

наоборот все будет хорошо. если полностью удалять и глушить каналы, то давляк масла наоборот возрастет. у меня на холостых при температуре масла около 100 градусов давляк 2 бара.

мое мнение, это один из самых простых, нужных и правильных тюнингов Х22а двигла. полностью удалить эту систему!

Аватара пользователя
SANEK HONDIST
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 9:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2011, Пн 9:39

у меня SIR-T
мотор разбирать не хочу да и причин нет
скоро замена грм вот и думаю не снять ли ремень совсем с них
и чем может быть плохо именно при таком способе

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2011, Пн 9:43

SANEK HONDIST писал(а):у меня SIR-T
мотор разбирать не хочу да и причин нет
скоро замена грм вот и думаю не снять ли ремень совсем с них
и чем может быть плохо именно при таком способе

ничем. скинь ремень и радуйся жизни.

Аватара пользователя
BERNS
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2011, Пт 14:55
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2011, Пн 19:28

Где ж взять комплект заглушек для удаления баланс валов...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2011, Пн 21:49

вместо больших пяти можно забить шарики из ступичного подшипника
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2011, Вт 1:53

BERNS писал(а):Где ж взять комплект заглушек для удаления баланс валов...

Есть лишний 2 т.р.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2011, Вт 10:44

Support1 писал(а):
BERNS писал(а):Где ж взять комплект заглушек для удаления баланс валов...

Есть лишний 2 т.р.
писец у вас цены :shock:
мне за 150 рублей 2 комплекта сделали
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2011, Вт 11:01

SiR-T писал(а):писец у вас цены :shock:
мне за 150 рублей 2 комплекта сделали
столица, епт :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей