Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 8:35

MvP писал(а):
.Серый. писал(а): бери ACL, нах этот геммор )
Серег, имха, дело не в производителе вкладышей больше..а в правильном зазоре в итоге...а так - хоть тайхо хоть оем хоть асл...думаю что при правильном масле и зазоре под него будут ходить примерно одни порядки км)
Золотые слова!!!! Главное допуски.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 15:21

Т.е. грубо говоря ACL = ОЕМ большие, но ОЕМ прочнее.
следовательно вместо "тюниных" лучше заказть эти оем, и получем тоже самое, но ресурс пизже?
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 16:01

AntonKuzmin писал(а):Т.е. грубо говоря ACL = ОЕМ большие, но ОЕМ прочнее.
следовательно вместо "тюниных" лучше заказть эти оем, и получем тоже самое, но ресурс пизже?
а точно ОЕМ прочнее?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 16:58

.Серый. писал(а):
а точно ОЕМ прочнее?
:D Сережа)) покажи мне хоть один тюнячий девайс, который надежнее оемного))) кроме, пожалуй, радиатора цельнолюминиевого))

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 17:07

esli razgovarivat o zazorah o4em re4 esli u ACL race na b/u kolene vihodit 0.05 po manualu eto maksemalni servis limit, nu da s takim zazorom kolenval krutitsa ot ruki lehko, skolko raz ne razberal motori zavodskie v horoshem sostojani i promerjal origenalnie vkladeshi prakti4eski netu zazora bolshe 0.04. a kak pravelo vse pridele 0.02-0.03.

vse 4to origenal honda budto vkladeshi ili 4tota inoe unih izna4alno zalozen motoresurs na 3 goda garanti toize prodavaemoi mashini i probega 100000km

tuning ili sportivnih detaljah zapas pro4noisti idet na korotki periud teh ze gonok, toest izna4alno zalozeno vnih 4tob dosti4 moshnost ili motoresursa na vremja gonok
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 20:43

я ACL поставил чтоб не ждать хондовские.

вкратце: какие плюсы и минусы увеличенных и стоковых зазоров ?
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 21:14

dimedrol писал(а):я ACL поставил чтоб не ждать хондовские.

вкратце: какие плюсы и минусы увеличенных и стоковых зазоров ?
если слить масло то на больших зазорах уедешь дальще
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 12:38

для надутого мотора какой подходящий зазор для режима город- драг?

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 13:09

а почему бы не протачить колено и не поставить вкладыши уже под ремонтный размер? не морочиться с подбором по цветам и т.д.

у меня так сделано. проточено под 1-й ремонтный и все вкладыши новые под него. пробег в бусте уже 30к - все айс.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2011, Пт 5:30

Integrovod писал(а):для надутого мотора какой подходящий зазор для режима город- драг?
да пофигу какие нагрузки практически. 0,5-7 соток для таких шеек как у хонды ваще норм. субари например гоняют на 0,1
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2011, Сб 16:10

позавчера раздербанил мотор, посмотрел на ACL Race (серию не помню), которые пробегали ровно 40 тыщ. Ну скажу так - пора была их заменить (местами были протертости маленькие), но состояние было лучше, нежели когда на 90ой тыще пробега с завода я снял ОЕМ вкладыши.
Во время использования вкладышей АЦЛ Рейс давление масла на ХХ не опускалось ниже 1.2 кг ни разу. На масле с температурой 80-90 градусов пиковая давка была 6 кило. Масло NGN 5w50

Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 18:33

ну так консенсус найден или нет... т.к надо вкладыши.. ацл енто чето стандартное .. типа адидаса у пацанчега.. че брать всетаки под сток колено толстый шатун и 2.5+ кг давки..
7-926-477-68-44

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 19:39

Dimon писал(а):ну так консенсус найден или нет... т.к надо вкладыши.. ацл енто чето стандартное .. типа адидаса у пацанчега.. че брать всетаки под сток колено толстый шатун и 2.5+ кг давки..
это как и выбор масла.. индивидуально )

зы.
я за безгемморойный вариант.. не хотите ацл.. есть клевит...

кстате.. если я не ошибаюсь со многими строкерами у тюня идут вкладыши в одном размере... без выебонов...
уточните так или нет )

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 20:30

я лью масло 20в60, вроде хорошо для вкладышей должно быть :)

Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 3:04

.Серый. писал(а):
Dimon писал(а):ну так консенсус найден или нет... т.к надо вкладыши.. ацл енто чето стандартное .. типа адидаса у пацанчега.. че брать всетаки под сток колено толстый шатун и 2.5+ кг давки..
это как и выбор масла.. индивидуально )

зы.
я за безгемморойный вариант.. не хотите ацл.. есть клевит...

кстате.. если я не ошибаюсь со многими строкерами у тюня идут вкладыши в одном размере... без выебонов...
уточните так или нет )
а еще вот такие есть http://cgi.ebay.com/ebaymotors/King-Rod ... ccessories

и тут вопросец что лучше.. 5 слоев какого-то говна.. или 2 один железа фторой фольги
7-926-477-68-44

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 9:12

Dimon писал(а):
.Серый. писал(а):
Dimon писал(а):ну так консенсус найден или нет... т.к надо вкладыши.. ацл енто чето стандартное .. типа адидаса у пацанчега.. че брать всетаки под сток колено толстый шатун и 2.5+ кг давки..
это как и выбор масла.. индивидуально )

зы.
я за безгемморойный вариант.. не хотите ацл.. есть клевит...

кстате.. если я не ошибаюсь со многими строкерами у тюня идут вкладыши в одном размере... без выебонов...
уточните так или нет )
а еще вот такие есть http://cgi.ebay.com/ebaymotors/King-Rod ... ccessories

и тут вопросец что лучше.. 5 слоев какого-то говна.. или 2 один железа фторой фольги
ну как бы вопрос на 2,5 барах чо раздавит 5 слоев или 2 слоя )
надо читать пендосов.. )

Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 23:25

по идее.. у нас подшипник скольжения и раздавить должно только маслянный слой..
7-926-477-68-44

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя