Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10264
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 14:19

Спасибо :wink:
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

nikitosiusis
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 30 сен 2009, Ср 5:42
Машина: dc5 jr rip (
fn2 se
a45 amg
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 14:45

DannyZzz писал(а): а че за фильтр??чье производство?
это gruppem ram air intake. Кто-то собирался его реплики делать но вроде обломалось все. Новый стоит каких-то космических денег.
if ($yourehappyAndYouKnowIt) { clapyourhands(); }
Изображение

Аватара пользователя
DannyZzz
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 фев 2009, Вт 14:46
Откуда: М.О. Дубна
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 17:14

Jussi писал(а):поиск рулит
http://www.hondata.com/techkseriesairboxmod.html
интересненько.надо бы попробовать.
а кто нибудь так переделывал?интересно посмотреть что получилось в итоги.
правда тут сверлить ничего не надо :D
RED CTR EP3

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2011, Пт 10:44

Whorse писал(а):Кстати можно же еще купить стоковый тракт и поставить в него K&N оем реплэйсмент
Абсолютно никакого толку от него нет, проверено на личном опыте и тут где-то график даже был.

Если режим экономии, то лучше стока нет ничего, тем более с московской грязью. :wink:

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10264
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2011, Пт 11:06

По стоку уже понял, надо теперь его преобресть и заколхозить как по ссылке. Кстати выкусывание ребер жесткости наверное прослабит корпус.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
BRIDE
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 14 сен 2007, Пт 9:23
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2011, Пт 12:57

nikitosiusis писал(а):
DannyZzz писал(а): а че за фильтр??чье производство?
это gruppem ram air intake. Кто-то собирался его реплики делать но вроде обломалось все. Новый стоит каких-то космических денег.
У меня такой стоит.. Да стоИт он хорошо)) а фильтр там K&N пропитаный
AP1 White
Odyssey Absolute RB1 White
Odyssey RA3 - sold
DC5 Type R - sold

Аватара пользователя
DannyZzz
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 фев 2009, Вт 14:46
Откуда: М.О. Дубна
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2011, Пт 13:16

Whorse писал(а):По стоку уже понял, надо теперь его преобресть и заколхозить как по ссылке. Кстати выкусывание ребер жесткости наверное прослабит корпус.
да ничего ему не будет там нагрузки то никакой.
RED CTR EP3

Аватара пользователя
DannyZzz
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 фев 2009, Вт 14:46
Откуда: М.О. Дубна
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2011, Пт 13:21

я вот смотрю а на фн2 фильтр то уже другой стоит
RED CTR EP3

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2011, Сб 21:41

А ребра жесткости то нахера откусывать?
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10264
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 10:32

Там написано что они якобы мешают прохождению потока за фильтр, находясь поперек.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2011, Вт 19:59

Там вродь фильтр в них не упирается, зазор хороший есть.
С другой стороны, они там не нужны совсем.
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей