

думаю давали запрос в АМГ у них там наверно не у первых падобная проблема им ответилиNet_Prosto писал(а):а как же они спалили?Honda-Racing писал(а): kogda poehali na garantiju rollik ta standartni postavili, vse kak v stoke sdelali.
Это типа им из АМГ ответили что наши не ломаются вообще никогда а вот только меняют ролик так капец ? Интересный подход . А если у обычного перца накроется то ему тоже скажут иди нах ты ролик менял ?Honda-Racing писал(а):думаю давали запрос в АМГ у них там наверно не у первых падобная проблема им ответилиNet_Prosto писал(а):а как же они спалили?Honda-Racing писал(а): kogda poehali na garantiju rollik ta standartni postavili, vse kak v stoke sdelali.
Нагнетатель - Какой?Redaktor писал(а):вопрос назрел
есть мысль взять FN2, и сделать гражданскую гонку на лето )
чарджер, выпуск, мозги, сцепа, дифф, тормоза. без экстрима. просто выезжать на выходных в свое удовольствие )
подскажите по бюджету и срокам такого тюнинга лайт.
ФлешПро, СЖ+, злые валы(очень важно правильно подобрать), ББ дроссель, 4-х поршневые тормоза нах, тока морду перетяжелить, достаточно температурных колодок и дисков типа СКР про и вжигай на здоровье..Redaktor писал(а):вопрос назрел
есть мысль взять FN2, и сделать гражданскую гонку на лето )
чарджер, выпуск, мозги, сцепа, дифф, тормоза. без экстрима. просто выезжать на выходных в свое удовольствие )
подскажите по бюджету и срокам такого тюнинга лайт.
a po4emu hondu po4emu ne bmw ili druguju marku?Redaktor писал(а):хотелось бы уточнить
нужно 270-300 сил
не атмо. с интеркулером. желательно чтобы пшикало![]()
![]()
мощные тормоза![]()
правильно я понимаю, что джексон на впускной коллектор - это не лучший вариант, ибо горячий воздух - не есть хорошо? значит нужна улитка с интеркуллером. или можно скромную турбинку прикрутить? плюс масл куллер. плюс мозги. плюс форсы. плюс топл насос. плюс тормоза. плюс шланги. плюс коллектор. плюс выпуск. впуск... все это дороже 300-350тыс.р?
кароче. есть 1.1 на гонку выходного дня ) можно ли за эти деньги сделать шустрый fn2?
а какую другую?Honda-Racing писал(а):a po4emu hondu po4emu ne bmw ili druguju marku?Redaktor писал(а):хотелось бы уточнить
нужно 270-300 сил
не атмо. с интеркулером. желательно чтобы пшикало![]()
![]()
мощные тормоза![]()
правильно я понимаю, что джексон на впускной коллектор - это не лучший вариант, ибо горячий воздух - не есть хорошо? значит нужна улитка с интеркуллером. или можно скромную турбинку прикрутить? плюс масл куллер. плюс мозги. плюс форсы. плюс топл насос. плюс тормоза. плюс шланги. плюс коллектор. плюс выпуск. впуск... все это дороже 300-350тыс.р?
кароче. есть 1.1 на гонку выходного дня ) можно ли за эти деньги сделать шустрый fn2?
Идентификация СтасаSokol_Vti писал(а):я скорее всего ошибаюсь, но была как-то интегра дс5 на суперчарджере в 420 сил, и была она вроде у редактора. Тогда непонятен смысл вопросов, если уже опыта владения куча
Комтеч))))))))))Redaktor писал(а):1) то DC5, а сейчас речь о FN2
2) DC5 я купил готовую, и просто довел до ума. FN2 хочу построить сам
3) с тех времен много воды утекло![]()
4) DC5 была на ProCharger, с ковкой, долгой историей постройки... в общем без 5 минут корч. Лезть в мотор FN2 желания нет. Вопрос в выборе компрессора.
в том-то и дело, что джексон не хочу, ибо он без интеркулераЕвген SS писал(а):Понятное дело что ротрексы, прочаржеры лучше, эффективнее будут, но если в мотор нет желания лезть, то всё же джексон однозначно. Поздними вечерами когда боле менее прохладно, нормально на нём дубасить. Так что нужен джексон, масло кулер, хондата, коллектор тода реплика, можно и кат бек заменить, впуск какой нить, диф, да колодки типо ДС2500 и для города хватит. Тыщ 250руб хватит думаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 211 гостей