- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
stadija 2.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
pod raspredvali Pro2 zelatelno ispolzovat kovanie porshnja i stepen ne nize 12.5, esli u tebja etogo netu ne vizu smisla pokupat zlee raspredvali na stok porshnevuju so stepenju 11Sh@riki писал(а):Охотно верю, но почему?Honda-Racing писал(а):stadija 2.
ХХ плавает?
низы хуже?
Есть ли какая конкретная причина не брать ПРО2??
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
u stokovoi porshnevoi netu takih glubokih viemok pod klappana jab ne stal bi stavit takie raspredvali pod stok porshnevujuMvP писал(а):Андрей, у него наскока помню поршни РСТ стоят в В16А блоке, там степень 12+
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Не себе спрашиваю.MvP писал(а):Андрей, у него наскока помню поршни РСТ стоят в В16А блоке, там степень 12+
Для себя я решил стадию 1, она и под турбу подойдет если чо вдруг приснится.

DOHC VTEC 14.92
- Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
дык лифт 12,4 вроде на стейж2MvP писал(а):там до поршней от выпускных клапанов 4+ мм во втеке на лифте 11.5...если с жесткими пружинами, то про2 я думаю можно ставить...но мерять при установке все зазоры - в обязалово)
DOHC VTEC 14.92
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а где я про ст2 говорил?Sh@riki писал(а):дык лифт 12,4 вроде на стейж2MvP писал(а):там до поршней от выпускных клапанов 4+ мм во втеке на лифте 11.5...если с жесткими пружинами, то про2 я думаю можно ставить...но мерять при установке все зазоры - в обязалово)

степень 11,5+ по калькулятору...яб всторону про1 ему тоже смотрел)
- HondaCivicMB
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
- Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Спрашивает Саня мне...
я решил просто было уже брать тюн серию Сканк 2 Стейдж 2, ибо ничего бу не предложили... а из нового решил если брать, то Сканк...
уже было почти денег отправил на заказ... но подумал, а почему не ПРО серию, которая вроде как приход больше даст, но практически за теже деньги... но сам читал вроде, что для них надо уже посерьёзней сетап иметь.. но так как никогда о них конкретно не читал и не думал, то решил прояснить сий вопрос...
я решил просто было уже брать тюн серию Сканк 2 Стейдж 2, ибо ничего бу не предложили... а из нового решил если брать, то Сканк...
уже было почти денег отправил на заказ... но подумал, а почему не ПРО серию, которая вроде как приход больше даст, но практически за теже деньги... но сам читал вроде, что для них надо уже посерьёзней сетап иметь.. но так как никогда о них конкретно не читал и не думал, то решил прояснить сий вопрос...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
HondaCivicMB писал(а):Спрашивает Саня мне...
.
по моему опыту
Про 2 дает тот же приход на верхах, что и Тюнер 2. Больше не дает точно.
Про дает больше момента на низах, и больше гимора при настройке ХХ. Вот и вся разница.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
если надо, кстати, есть стейдж 3 сейчас
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- HondaCivicMB
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
- Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
спасибо всем большое за каменты... и Муре за то, что я хотел так сказать услышал... подтвердил полученую на пару минут раньше инфо от Сканка
сделали паралельно запрос им... ответ таков (правда Про1 сравнили с Тюн (стейдж 2, но суть, как понимаем у них разная) :
"С про1 ты не почувствуешь втека мотор очень живенько будет набирать обороты с низов и до самой отсечки. Т.е. у тебя будет отличный низ плавно переходящий в максималку до самой отметки redline.
Если ставишь Стейдж 2 - то мотор на низах как сток но при подходе к отметке Втека, ты почувствуешь досадно кувалдой под сраку. И до самой красной отметки."
как бы вот так...
з.ы. Стейдж 3 не получится, к сожалению... так как авто жоповозка, как сказал Саня, с выездами на драг... не комфортно по городу будет
Саня спасибо большое за темку!
сделали паралельно запрос им... ответ таков (правда Про1 сравнили с Тюн (стейдж 2, но суть, как понимаем у них разная) :
"С про1 ты не почувствуешь втека мотор очень живенько будет набирать обороты с низов и до самой отсечки. Т.е. у тебя будет отличный низ плавно переходящий в максималку до самой отметки redline.
Если ставишь Стейдж 2 - то мотор на низах как сток но при подходе к отметке Втека, ты почувствуешь досадно кувалдой под сраку. И до самой красной отметки."
как бы вот так...
з.ы. Стейдж 3 не получится, к сожалению... так как авто жоповозка, как сказал Саня, с выездами на драг... не комфортно по городу будет
Саня спасибо большое за темку!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей