Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2010, Ср 14:30

matik писал(а):ну и все же скорее всего спунувскую крышу буду брать вместо мюген....верю я в правильную аэродинамику может зря? крыша весит 13кг стоит космос правда...и еще багажник отрыть нельзя будет :lol:

:
можно открывать если купить правильную крышу
http://www.bulletproofautomotive.com/ca ... hp?ID=6374
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2010, Ср 21:58

ejislesa писал(а):
matik писал(а):ну и все же скорее всего спунувскую крышу буду брать вместо мюген....верю я в правильную аэродинамику может зря? крыша весит 13кг стоит космос правда...и еще багажник отрыть нельзя будет :lol:

:
можно открывать если купить правильную крышу
http://www.bulletproofautomotive.com/ca ... hp?ID=6374
ну так я про нее и говорю
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2010, Ср 23:05

Макс, у тебя бег на месте, когда ты ее взвесишь, будет 1250кг.

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2010, Ср 23:50

AVSH писал(а):Макс, у тебя бег на месте, когда ты ее взвесишь, будет 1250кг.
c чего это?
крыша - 30кг
выхлоп -30кг
салон - 30кг
багажник -5кг
двери -30кг
каркас + 30кг

итого - 125кг что 1240-125=1115...
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2010, Чт 8:07

+тормоза
+колеса
+распорки
+стабилизаторы
+жест. крыша
+сполер пер. задн.
+др. уст. нищтяки: мозг, датчики, ремни, винтики и шпунтики.
и в итоге ну не 1250 а 1200

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2010, Пт 1:03

AVSH писал(а):+тормоза
+колеса
+распорки
+стабилизаторы
+жест. крыша
+сполер пер. задн.
+др. уст. нищтяки: мозг, датчики, ремни, винтики и шпунтики.
и в итоге ну не 1250 а 1200
колеса в стоке весят больше чем волки...
две распорки дают ну пусть +5кг
стабилизаторы вес не дают чтоб его считать
жесткая крыша 13кг (мягкая убирается а весят механизмы там прилично за 30кг точно)
спойлер задний +3кг
передний весит меньше чем сток
др ставиться все легче....чем сток

самая легкая Эска весит 965кг правда там сухой карбон везде..а вот 1100 в нашем случае вполне реально
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 9:21

Макс, вот тебе каркас.
http://www.robrobinette.com/S2000TrackEvolv.htm

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 22:16

ну тк конкуренты все скрывают чего делают с машинами...
а я напишу тк нефига я не подготовился в итоге...зато получил права B+E но купить прицеп на который заедет хонда не получается тк стоят они ахтунг (за 300тыс руб, тот что продают за 150 это полное Г) нашел в европе за 3тыс евро только вот ехать не начем за ним еще (: ибо грандов 4.7L 3 штуки на автору и все хлам.

А вот список чего уже приехало:
Стоковый мотор (надеюсь приехал)
Болтовой каркас custom cusco roll 8 bar
Задний спойлер
Проставки приводов Custom
Датчики

Это ожидаю в апреле-мае:
Карбоновый капот JS
Пластиковые крылья JS
Передний бампер JS
Пороги JS
Сплитеры на передний бампер
Задний диффузор
Тефлоновые тормозные шланги Toda Racing
Руль MOMO Drift
Выхлоп JS CFX-S1-70RRP
Тормозные диски Proma

В марте-апреле
Поставить мотор
Расскатать задние арки
Покрасить всю машину (хотя наверно не буду ибо дорого, куплю балончик за 500 руб)
поставить чего приехало...

Это должно приехать перед первым этапом МПК (если успеет конечно)
Ковш BRIDE
Заниженные салазки


а еще надо кучу всего...чтоб машинка поехала (:
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 22:28

matik писал(а):самая легкая Эска весит 965кг правда там сухой карбон везде..а вот 1100 в нашем случае вполне реально
сухой карбон? )))) там полов в багажнике нет, и вместо поперечных лонжеронов полые стальные трубы.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 22:43

8300rpm писал(а):
matik писал(а):самая легкая Эска весит 965кг правда там сухой карбон везде..а вот 1100 в нашем случае вполне реально
сухой карбон? )))) там полов в багажнике нет, и вместо поперечных лонжеронов полые стальные трубы.
что там япошки делали не докладывались, скоро встану на весы посмотрим что получилось.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 23:47

мотор ужо лежит, по коробасу надо кое что, вези бапке.

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 7:55

Ринат, когда мне можно бабки везти с машиной :)
Эх Макс, я думал будет машина на дросселях, валами киллер втек, подвеска.
Столько планов у тебя было, а в итоге карбоновым капотом все закончилось.
Я вот зачем мозг АЕМ тебе переуступил?

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2011, Вт 4:43

AVSH писал(а):Ринат, когда мне можно бабки везти с машиной :)
Эх Макс, я думал будет машина на дросселях, валами киллер втек, подвеска.
Столько планов у тебя было, а в итоге карбоновым капотом все закончилось.
Я вот зачем мозг АЕМ тебе переуступил?
капот еще не привезли...
можно уже готовиться к 2012.

...а в этом году с каркашенным и легким форд RS (1100-1200 вместо 1500) и под 400лс конкурировать будет бесполезно, еще есть две сильвии каркашеные и два турбонутых левина под 300лс (на атмо 1,6 170лс ехали 1,58)
ну и сивик с к24 =)
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2011, Вт 6:33

matik писал(а):
AVSH писал(а):Ринат, когда мне можно бабки везти с машиной :)
Эх Макс, я думал будет машина на дросселях, валами киллер втек, подвеска.
Столько планов у тебя было, а в итоге карбоновым капотом все закончилось.
Я вот зачем мозг АЕМ тебе переуступил?
капот еще не привезли...
можно уже готовиться к 2012.

...а в этом году с каркашенным и легким форд RS (1100-1200 вместо 1500) и под 400лс конкурировать будет бесполезно, еще есть две сильвии каркашеные и два турбонутых левина под 300лс (на атмо 1,6 170лс ехали 1,58)
ну и сивик с к24 =)
Так а смысл тогда было все это затевать?
Надо бороться до последнего, даже если шансов мало.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2011, Вт 7:07

matik писал(а):
AVSH писал(а):Ринат, когда мне можно бабки везти с машиной :)
Эх Макс, я думал будет машина на дросселях, валами киллер втек, подвеска.
Столько планов у тебя было, а в итоге карбоновым капотом все закончилось.
Я вот зачем мозг АЕМ тебе переуступил?
капот еще не привезли...
можно уже готовиться к 2012.

...а в этом году с каркашенным и легким форд RS (1100-1200 вместо 1500) и под 400лс конкурировать будет бесполезно, еще есть две сильвии каркашеные и два турбонутых левина под 300лс (на атмо 1,6 170лс ехали 1,58)
ну и сивик с к24 =)
так форд и др. турбо попадают в в "наш" класс без доработак и облегчения. Или это уже не "наш" класс? :)

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2011, Вт 10:19

eugen047 писал(а): Так а смысл тогда было все это затевать?
Надо бороться до последнего, даже если шансов мало.
я машине сделал то что мне не лично не хватало в 2010.

а был обещен регламент 1 января 2011....сейчас середина марта его нету чтобы дальше впуливать деньгу в машину надо знать ограничения ибо я не в анлиме езжу и в гонке вооружений участвовать не намерен если уж на то пошло лучше в нюрб на эти деньги будет скатать на 5ть полноценных этапов VLN хватит
AVSH писал(а): так форд и др. турбо попадают в в "наш" класс без доработак и облегчения. Или это уже не "наш" класс? :)
а что есть уже регламент :ROFL:
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2011, Вт 13:47

Да, с регламентом у нас тоже терки долго шли буквально пару недель назад все устаканилось только.
EG-6 GL-Racing

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2011, Вт 14:57

matik писал(а):
...а в этом году с каркашенным и легким форд RS (1100-1200 вместо 1500) и под 400лс конкурировать будет бесполезно, еще есть две сильвии каркашеные и два турбонутых левина под 300лс (на атмо 1,6 170лс ехали 1,58)
ну и сивик с к24 =)
насколько мне известно нельзя турбовать , то что не было надуто с завода.

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2011, Вт 19:26

hondasan писал(а):
matik писал(а):
...а в этом году с каркашенным и легким форд RS (1100-1200 вместо 1500) и под 400лс конкурировать будет бесполезно, еще есть две сильвии каркашеные и два турбонутых левина под 300лс (на атмо 1,6 170лс ехали 1,58)
ну и сивик с к24 =)
насколько мне известно нельзя турбовать , то что не было надуто с завода.
ты удивишся когда 1.6 турбо левен будет ездить с нами как и клио 2.0 ... :) или им в анлим? тк в GT авто легче 1200кг не допускаются.

или сильвии (узнал у них там турбина стоит сток...) из RDS перешли поэтому идут к нам ,а им снять 300лс это не мне весь мотор лучшими ништяками пихать.

ну а то как снимают с RS 400лс на сток моторе и турбине я думаю писать не надо.

шпионские фото:

Изображение

Изображение
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

hondasan
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 0:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 9:31

[quote="matik"][quote="hondasan"][quote="matik"]

если что , то турбо нсх всех объедит :oops:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 129 гостей