Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10264
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 13:07

Ситуация такова.
По многочисленным советам пришла необходимость заменить фильтр воздушный установленный на машине.
Сейчас вот так как на фото
Изображение

Думал просто сменить сам конус на AEM или K&N, сухой, и еще надеть на него мешок сетчатый брызгозащитный.

Что не понравилось на текущем сетапе:
1. торце фильтра болт через который вся конструкция подвешена к распорке.
Получаем двойной приход - нулевик и демпфер мотора в одном :D
2. заметил, когда полез промерять размер фильтра труба впуска лежит на патрубке ОЖ и похоже уже натерла его.
Из плюсов только экран снизу фильтра

Вот теперь гадаю что делать. Затрат на все это нести не хочу.
Либо переколхозить что есть, либо купить другой кит AEM или K&N.
У них есть опорный кронштейн и я надеюсь что у них более правильный профиль трубы.

У кого что стоит/стояло отпишитесь.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 13:11

тебе вот такой надо
Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 13:22

Honda-Racing писал(а):тебе вот такой надо
не прокатит, дорого

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10264
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 13:59

Андрей, Витя прав, смотри мою подпись :-)
Машина не проект и вваливать не буду в нее.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10264
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 14:38

EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 10:48

Мура мне говорил что аем v2 лучше всего дуется, но не ставь сухие фильтра если ты не решил картошку сажать в моторе. Либо к&n с пропиткой либо сток.
Изображение

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10264
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 11:13

Че то меня уже потянуло на сток :)

З.Ы. В чем негатив у сухих фильтрующих элементов?
Кстати можно же еще купить стоковый тракт и поставить в него K&N оем реплэйсмент
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 11:31

Песок пропускают который должен оседать на пропитке, либо сток либо мюхен, кн в сток короб мне кажется дрочь, вообще нулевик без рбц нах не нужен, но это мое мнение.
Изображение

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10264
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 12:02

А то что большая часть стоковых фильтров без всякой пропитки? Просто существует параметр отсева частиц определенного медиарного размера, нормируемый.
Всем конечно известно что пропитка помогает улавливать. Нулевики по своей природе исконно пропускали большего размера частицы, поэтому компенсировалось это пропиткой. Думаю что сухие нулевики просто скроены из фильтроматериала с большей степенью отсева.
Кстати еще надо понимать что конструктив то муген например делает сам, а вот производителей фильтрующего материала на планете не так много.

Кстати не подскажете стоковый фильтр пропитан или сухой?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 12:35

стоял аем v2, За 5000 км на еп3,снял фильтр провел марлей по трубе и она осталась белой,аем отличный фильтр сухой,фильтрует отлично.
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
SaTan_ClaUs
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
Машина: MMC EVO V
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 13:21

Ren писал(а):стоял аем v2, За 5000 км на еп3,снял фильтр провел марлей по трубе и она осталась белой,аем отличный фильтр сухой,фильтрует отлично.
Я же написал, что это мое мнение. Основанное на личном опыте и разговора с ринатом. подпись улыбнула 115фз
Изображение

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 16:21

Поставь сток
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10264
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 18:04

Ну если Илья DOHC мне предложит болт он сток, то возможно так и поступлю.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 21:17

Honda-Racing писал(а):тебе вот такой надо
Изображение
сегодня его снял! костя продаёт!

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2011, Пн 3:08

V2 бесполезный обсос воздуха в подкапотном пространстве.
или CAI, или более производительные Password JDM, или более хардкорный GruppeM...
остальное фуфло :)
но тебе, как я уже не раз повторял, лучше оставить сток (с прорезанным поддоном) или муген...

Аватара пользователя
DannyZzz
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 фев 2009, Вт 14:46
Откуда: М.О. Дубна
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 12:22

Jussi писал(а):V2 бесполезный обсос воздуха в подкапотном пространстве.
или CAI, или более производительные Password JDM, или более хардкорный GruppeM...
остальное фуфло :)
но тебе, как я уже не раз повторял, лучше оставить сток (с прорезанным поддоном) или муген...
А можно по подробней про сток с прорезанным поддоном :)
RED CTR EP3

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10264
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 12:44

Я полагаю что Джусег говорит об проделывании отверстий в корпусе фильтра (на стороне до фильтрации конечно). Сверлить со стороны днища. Я бы наверное при этом делал отверстия заведомо известного диаметра, чтобы в последующем можно было купив заглушек резиновых вернуть к исходному состоянию.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
DannyZzz
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 фев 2009, Вт 14:46
Откуда: М.О. Дубна
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 16:16

а че есть смысл в таком кастоме????лучше стока?
а хоть кто нибудь делал так, кто хоть фоты глянуть че по чем
RED CTR EP3

Аватара пользователя
DannyZzz
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 фев 2009, Вт 14:46
Откуда: М.О. Дубна
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 16:22

Honda-Racing писал(а):тебе вот такой надо
Изображение
а че за фильтр??чье производство?
RED CTR EP3

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 0:54


Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей