Модератор: Orsich

Акбар что ли на заднем плане напился



- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
))))))
этот чел на задном плане на самом деле в полную жопу был весь день. Кто-то из состава братской украинской делегации. Достал там всех, Максименко и МДС больше всего.
Поляки фотографировались на фоне наших ниссанов в охотку, нету ж в европе таких.
этот чел на задном плане на самом деле в полную жопу был весь день. Кто-то из состава братской украинской делегации. Достал там всех, Максименко и МДС больше всего.
Поляки фотографировались на фоне наших ниссанов в охотку, нету ж в европе таких.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Mura писал(а):КОЕ, мне лично понравилось
На практике в субботу проехали 11.50.
По нашему классу - вышли в полуфинал, продули 11.70 против 11.69 венграм.
При заезде с самым быстрым сивиком гонки из VTG За 3-4 место слили с 11.7 против 11.38 (установлен рекорд Польши в переднем приводе).
В итоге выиграли венгры.
Все четыре финалиста на турбосивиках. Хонда рулит.
Все машины были очень близки по уровню, кроме VTGшного, накуеверчено там очень круто. Съемная морда, докатные колесики, полный пластик.
Жаль одно - так и не дунули стока скока хотели, те 2 бара. Ехали на 20 пси, 1.3 бара, этого мало чтобы победить. Но объем переделок был настолько велик, не успели оттестится и выявить недочеты.
Простите нас парни ! )))
Надо работать дальше. Но что делать примерно понятно...
ну этого мы Вам не простим, Россию опозорили.Эх вы......

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
еще впечатления
Атмосфера - абсолютно позитивная, отдельный охраняемый интернациональный лагерь с душевыми, туалетами. Настолько позитивная, что мы хотели жить в отеле, но бросили кости прямо там, благо захватили палатку. Набрали сена и чудненько провели ночь.
Организация - не могу сказать ничего плохого, только хорошее.
Распечатки тайм-слипов после каждого заезда каждой машине, даже во время тренировок, вкл 60фт, 1/8 мили и все такое
Табло со временем реакции, ЕТ и скоростью на выходе
Торговля, едло, жрадло ну это как везде
Шоу тоже было на уровне , особенно реактивный кар, это просто зло, надо видеть
Машины в европе, особенно из западной сделаны так, как будто только что из малярки, напидоренны, нам поучится
Реальный куул - фиат типа нашей инвалидки с мотором V8 едущий 9+. Пилот там сидит на заднем диване.
Клей - попав впервые на пресловутый клей становится очевидно, что к нему надо быть готовым. Машины подготовленные на асфальт поедут на клею хуже на секунду. Пришлось изгалятся. Но теперь хоть ясно, как к клею готовиться. Привод один, ксатит наипнули таки.
Атмосфера - абсолютно позитивная, отдельный охраняемый интернациональный лагерь с душевыми, туалетами. Настолько позитивная, что мы хотели жить в отеле, но бросили кости прямо там, благо захватили палатку. Набрали сена и чудненько провели ночь.
Организация - не могу сказать ничего плохого, только хорошее.
Распечатки тайм-слипов после каждого заезда каждой машине, даже во время тренировок, вкл 60фт, 1/8 мили и все такое
Табло со временем реакции, ЕТ и скоростью на выходе
Торговля, едло, жрадло ну это как везде
Шоу тоже было на уровне , особенно реактивный кар, это просто зло, надо видеть
Машины в европе, особенно из западной сделаны так, как будто только что из малярки, напидоренны, нам поучится
Реальный куул - фиат типа нашей инвалидки с мотором V8 едущий 9+. Пилот там сидит на заднем диване.
Клей - попав впервые на пресловутый клей становится очевидно, что к нему надо быть готовым. Машины подготовленные на асфальт поедут на клею хуже на секунду. Пришлось изгалятся. Но теперь хоть ясно, как к клею готовиться. Привод один, ксатит наипнули таки.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
admin писал(а):Дим... а в чем трудность с клеем ?
липкий сцуко
расскажу при встрече, Темыч
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
ok)Mura писал(а):admin писал(а):Дим... а в чем трудность с клеем ?
липкий сцуко
расскажу при встрече, Темыч
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

Может таки в следуюший год на ДрегБитву - нынче вон 12.5 ехали в переднем приводе 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Sash писал(а):Может таки в следуюший год на ДрегБитву - нынче вон 12.5 ехали в переднем приводе
складывается впечатление, что орги Битвы умышленно ставят ее на ту же дату, что и КОЕ , зачем такое упорство - не понимаю...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Надеюсь эту оказию с датами проведения мероприятий в следуюшем году не будет и интервал между ними будет достаточен чтобы успеть везде и всё.
Если приедете на ДБ2008 думаю часть сибириков и иже с ними наверняка притворятся москвичами и будут болеть за вас изо всех сил ! У том числи и я буду !
Хороший результат - с вашими талантами я думаю резльтат на будуший год будет ещё лучше ! Удачи в подготовке вашегоо сивика ! Ибо всей душой (если надо и телом) за вас !!!
Молодцы!
Если приедете на ДБ2008 думаю часть сибириков и иже с ними наверняка притворятся москвичами и будут болеть за вас изо всех сил ! У том числи и я буду !
Хороший результат - с вашими талантами я думаю резльтат на будуший год будет ещё лучше ! Удачи в подготовке вашегоо сивика ! Ибо всей душой (если надо и телом) за вас !!!
Молодцы!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
молодцы парни... так держать!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Redaktor писал(а):ребят, поздравляю!
есть инфа как RS4 проехала?
РСка из Украины? Не допустили вроде ее по причине отказа пилота переодеть шорты и футболку на лонгслив.
Тайфун как тайфун. Джип. Сука мощный только
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
Mura писал(а):Redaktor писал(а):ребят, поздравляю!
есть инфа как RS4 проехала?
РСка из Украины? Не допустили вроде ее по причине отказа пилота переодеть шорты и футболку на лонгслив.

- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вот эта RS http://www.interneka.lt/gallery/King-Of ... 7/IMG_5758Mura писал(а):Redaktor писал(а):ребят, поздравляю!
есть инфа как RS4 проехала?
РСка из Украины? Не допустили вроде ее по причине отказа пилота переодеть шорты и футболку на лонгслив.
Тайфун как тайфун. Джип. Сука мощный только
немецкий автомобиль
- Zhiz
- DJ Zhiz
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
- Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82 - Откуда: Москва / 2SPEED.RU
- Контактная информация:
молодцы! поздравляю!
очень жалел что не смог поехать с вами
очень жалел что не смог поехать с вами
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя