Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2011, Ср 22:09

Итак, лежат у меня в ожидании 2 суппорта 17cl15vn. Засунув их на свои кулаки получится спереди тормоза 282мм. Сзади барабаны и их менять не хочу..
Тока обновлю сами барабаны, пружинки, цилиндры и колодки.
Я так понимаю баланс может поменяться и есть вероятность получить перетормаживающую морду.
Регулятор 40/40 тоже непонятно как себя поведёт в таком случае.

На сайте Вилвуда наткнулся на такую штуку:
Изображение
Wilwood Combination Proportioning Valve substantially simplifies mounting, plumbing, wiring and brake proportioning adjustments on vehicles with custom brake systems. The combination block maintains full isolation between front and rear fluid circuits and can be used in conjunction with an tandem outlet or dual mount master cylinder assemblies. The rear circuit has a single inlet and single outlet with the adjustable proportioning valve. The front circuit has a single inlet with two outlets. It can be run as a single outlet with one outlet plugged, or used to split the plumbing on its way to the calipers. The brake light switch is immediately activated by pressure in the front circuit. The sturdy forged body incorporates two 5/16" through holes for secure mounting to the frame or a reinforced chassis brace.
Собсно кто сталкивался с таким девайсом? Хорошо ли это - заменить стоковый регулятор на такой?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2011, Ср 22:36

У Андрюхи "Куку-руку" всё точно так же (перед 282, зад барабаны), если не ошибаюсь, вроде регулятор родной стоит и всё гуд, могу ошибаться.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 0:26

Ну если так, то всё вообще замечательно))
Но тем не менее вещь довольно интересная и, что самое главное, с доставкой в рашу он стоит порядка 3-х рублей всего..
Что есть очень доступная цифра :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 0:37

У меня такой, под него всю магистраль перетягивать надо
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 0:48

Это тоже понятно - проблем никаких не вижу..
Работает корректно? Сколько по времени он у Тебя стоит?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 1:00

Пока еще не ставил, как потеплеет буду собирать машину.
Да будет работать, куда он денется
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 1:52

В стоке диагональная система. Этот регулятор для простой системы. Решать тебе - оставлять гражданскую систему или делать типа по спортивному.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 9:27

суровые тюнеры на каждодневные тачки ставят регулятор. крута...
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 10:06

Ок, объясните приемущества и недостатки обоих схем? :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 10:35

Talman писал(а):Ок, объясните приемущества и недостатки обоих схем? :)
Осевая схема - первый контур работает на переднюю ось, второй на заднюю , в разрез ее и ставят регулятор, чтобы регулировать перетормоз задницы.
Применяется на спортивных автомобилях, в городе , имхо, с такой системой ездить очень опасно!
В случае разгерметизации первого контура машина практически теряет тормоза, т.к. нет "морды"

Диагональная схема - используется наверное на всех городских автомобилях, работает так: первый контур - пер. левое/зад. правое , второй контур - пер. правое/зад. левое
В случает разгерметизации любого контура будет работать 1 переднее и 1 заднее колесо, что позволит остановить машину.
Проверено на себе несколько раз, действительно тормоза остаются и спасают технику и окружающих.

P.S. Мы сделали регулятор тормозных усилий под диагональную систему тормозов, он позволяет рулить давлением на задней оси от 0 до 100%, нормально работает с ABS.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 12:17

Support1 писал(а): P.S. Мы сделали регулятор тормозных усилий под диагональную систему тормозов, он позволяет рулить давлением на задней оси от 0 до 100%, нормально работает с ABS.
как в нем синхронизируются 2 регулятора на каждый контур?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 13:18

SiR-T писал(а):
Support1 писал(а): P.S. Мы сделали регулятор тормозных усилий под диагональную систему тормозов, он позволяет рулить давлением на задней оси от 0 до 100%, нормально работает с ABS.
как в нем синхронизируются 2 регулятора на каждый контур?
просто, он там один.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 14:17

Тогда как один регулятор работает на 2 контура?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 15:35

А где фото на ваш регулятор, суппорт1?
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 15:42

SiR-T писал(а):Тогда как один регулятор работает на 2 контура?
А как он в зубиле по твоему работает?

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 20:57

Vitat писал(а):
SiR-T писал(а):Тогда как один регулятор работает на 2 контура?
А как он в зубиле по твоему работает?
И все ушли курить....... :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 0:32

Talman писал(а):Собсно кто сталкивался с таким девайсом? Хорошо ли это - заменить стоковый регулятор на такой?
Сталкивался, до сих пор сталкиваюсь :oops: у себя в машине.
Talman писал(а): Я так понимаю баланс может поменяться и есть вероятность получить перетормаживающую морду.
А самое прикольное в данном случае, что с этим регулятором ты это и получшь т.к. он поджимает зад.

p.s. у меня сейчас стоит он с передом на суппортах с TL-S и 300мм дисками и дисками с зади, периодически мысли посещают поставить регулятор задом на перед т.к. морда перетормаживает. Или попробовать врезать одинарный на магистраль переднего контура(между регулятором вилвуд и гтц)

p.s.s. вот что тебе понадобится при заказе с саммит рейсинга.

HDT-LF-020 T FITTING
SUM-220136 3/16 STEEL LINE 25 FEET
SUM-220137 3/16 MALE INVERTED FLR. 16 PCS
WIL-260-11179 COMBO PROPORTIONING VALVE
+ развальцовывалеть "double flare"

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 1:05

О этот великий руццкей народ. Сначала создает себе "жопу", а потом мужественно её преодолевает. Поставит аццкие тормоза на морду, а потом душит её регуляторами. Ну да, понты дороже денег.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 5:19

а зачем изначально ацкие тормоза та ставили? на каждоднев? по кольцу ездим все норм. по городу сразу тормоза канчаются. вывад в городе гонять некуй.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 9:35

Vitat писал(а):О этот великий руццкей народ. Сначала создает себе "жопу", а потом мужественно её преодолевает. Поставит аццкие тормоза на морду, а потом душит её регуляторами. Ну да, понты дороже денег.
Аццкие тормоза на морде ничего плохого не делают..., т.к. 60-70% массы автомобиля уходит на морду при торможении. Весь вопрос в том, что поставив на морду аццкие тормоза забывает поставить нормальные тормоза на задницу.

для сивика/интегры это 262 мм (со сток регулятором баланс прекрасный)
для аккорда/прелюда 282-302 мм в зависимости от используемого суппорта (нужен регулятор, чтобы ограничить эффективность задницы)
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей